Какой двигатель подойдет
|
|
Дата: Суббота, 20.10.2012, 15:45 | Сообщение # 1
У меня FT 1992г.в 2.5D есть желание поставить 2.5TD много переделывать нужно будет??? И какой двигатель от какого FT подойдет лучше???
|
scott84
Меня здесь нет
Город: Львів
Супергуру
Группа: Проверенные
2916 постов
Дата: Суббота, 20.10.2012, 15:48 | Сообщение # 2
Roman_84, подойдет любой транзитовский турбо мотор до 2000 года Quote (Roman_84) много переделывать нужно будет??? там много електроники тоесть електорн. педель газа и.т.д.....
Ford Transit mk2 1984 2.5 4CA тнвд Бош ,ГУР. КПП 4ст Renault Master 1992 2.5TD Maxi
|
Дата: Суббота, 20.10.2012, 15:51 | Сообщение # 3
хочешь сказать много гемора???
|
scott84
Меня здесь нет
Город: Львів
Супергуру
Группа: Проверенные
2916 постов
Дата: Суббота, 20.10.2012, 16:01 | Сообщение # 4
Roman_84, ну гдето так но мысль мне нравица тоже както хочю зделать
Ford Transit mk2 1984 2.5 4CA тнвд Бош ,ГУР. КПП 4ст Renault Master 1992 2.5TD Maxi
|
Voxa65
Меня здесь нет
Город: Павлоград
Освоившийся
Группа: Проверенные
42 поста
Дата: Суббота, 20.10.2012, 19:00 | Сообщение # 5
А стоит ли ставить турбо? Взять движок с турбиной в идеале - шансов 50 на 50, брать однозначно только забугорный, который не хавал нашей соляры. Ремонт-замена турбины- денег стоит, есть смысл? Из плюсов - незначительное изменение динамики, из минусов - еще один капризный узел и увеличение расхода. Я себе на Транзита 90 г. воткнул краба 98 г., никаких проблем не считая лишних проводов, хотя по свободе хочу часть из них использовать.
Ford Transit, 1990 год, низкий коротыш, 2,5 краб 1996г., ГРУЗПАС
|
Дата: Суббота, 20.10.2012, 19:39 | Сообщение # 6
меня не устраивает в моем двигателе очень громко работает и больше 100 ни едит и то на 100 такой шум оглошнеш!!!Вот и хочу воткнуть другой может хоть по тише будет!!!!
|
Voxa65
Меня здесь нет
Город: Павлоград
Освоившийся
Группа: Проверенные
42 поста
Дата: Суббота, 20.10.2012, 19:55 | Сообщение # 7
Quote (Roman_84) меня не устраивает в моем двигателе очень громко работает и больше 100 ни едит и то на 100 такой шум оглошнеш!!!Вот и хочу воткнуть другой может хоть по тише будет!!!! Ну вообше то на скорость влияет редуктор заднего моста, в основном они идут тяговые, т.е. грузовые, скоростные стоят только на чистых пассажирах. Для грузового 100 крейсерская скорость где-то на 3,5 тыс. оборотов.
Ford Transit, 1990 год, низкий коротыш, 2,5 краб 1996г., ГРУЗПАС
|
Yurezz
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Проверенные
1965 постов
Дата: Суббота, 20.10.2012, 20:01 | Сообщение # 8
Roman_84, гемора особого нет вопрос только в том готовли ты фининсово потратиться
раньше был краб, шас турбо - назад ни за какие карамельки не пересяду.
Quote (Voxa65) Из плюсов - незначительное изменение динамики, из минусов - еще один капризный узел и увеличение расхода.
тут не соглашусь.
Лукас Эпик по надежности механической части не хуже Боша, а может даже лучше, а на счет электроники, так в Днепре есть толковый мастер.
работа мотора в разы тише, педаль мягче и по приеме ощутимо веселееДобавлено (20.10.2012, 20:01) --------------------------------------------- С мотором надо брать мозги, проводку и педаль
Mercedes Vito 109CDI 2005г 2.2, Короткий, Низкий, Белый R16 Все думали что Украина на коленях, но на самом деле, она просто завязывала берцы!!!!
|
transit150
Меня здесь нет
Город: Ленинград
Супергуру
Группа: Проверенные
5314 постов
Дата: Суббота, 20.10.2012, 20:29 | Сообщение # 9
Для того, чтобы турбомотор встал без проблем, всё должно продаваться вот в таком комплекте...
http://transit-club.com/forum/14-9312-1#231160
150L 98 год, 85сил Епик, длинный, средний, 2 сдвижные двери...
100L 98 год, 76сил краб, длинный, средний...
|