transit-club
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: fordtransit1, ft-master  
Троит двигатель
dreylikh Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Ярославль
Новенький
Группа: Пользователи
3 поста
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Среда, 24.10.2012, 00:18 | Сообщение # 1
Друзья, доброго времени суток! Я новичок на форуме и может пишу о моей проблеме не туда, но все же. Вобщем иногда, случается такая беда, двигатель начинает троить и теряет мощность. После того, как встанешь на обочине и постоишь немного (5-10 минут) при работающем двигателе на холостых оборотах, после перегазовки, двигатель очухивается и начинает работать, как часы. Как мне показалось, это случается на не ровной ухабистой дороги и когда закладываешь в правый поворот. (может это предрассудки). Это может не происходить к примеру 30000 км. а потом раз 5 за 200 км. Фильтр свежий, топливо покупаю только на газпроме евро 5. А.М Ford Transit 2.5 disel атмосферник 1999 года. Заранее спасибо за ответы.

Ford Transit 120D 1999 2,5 disel
Профиль
sanek3 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Чигирин
Транзитовед
Группа: Проверенные
668 постов
Репутация: 16
Награды: 3
Дата: Четверг, 25.10.2012, 15:32 | Сообщение # 2
Когда затроит,попробуй поочерёдно отпускать гайки на форсунках.Я думаю,что дело в воздухе,который попадает через периодическую неплотность иглы форсунки.

LDV Convoy 2005г.в 2.4ТDi 90 лс.
Профиль
dreylikh Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Ярославль
Новенький
Группа: Пользователи
3 поста
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Четверг, 25.10.2012, 23:07 | Сообщение # 3
Что значит отпускать? Я не опытный в этом деле. Спасибо.

Ford Transit 120D 1999 2,5 disel
Профиль
madmax Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Ярославль
Бывалый
Группа: Проверенные
68 постов
Репутация: 1
Награды: 0
Дата: Пятница, 26.10.2012, 10:34 | Сообщение # 4
Здорово земеля!скорее всего воздух где то подсасывает!

2004 Ford tranzit VP30 BOSH
Профиль
Pavlyxa Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Луганск, Красный Луч
Супергуру
Группа: Проверенные
1814 постов
Репутация: 124
Награды: 12
Дата: Пятница, 26.10.2012, 12:55 | Сообщение # 5
dreylikh, На работающем двигателе откручиваеш гайку которая зажимает подающую(металическая) трубку на форсунку. Если при откручивании меняется работа двигателя - значит дело не в этой форсунке, закручиваеш и так деланш со всеми остальными форсами. Если работа двига не поменялась - форсунка не исправна.
Откручивай двуми ключами, один на форсунку, второй на гайку, вроде 14 и 19.
Как-то так:

http://www.youtube.com/watch?v=sK6Ofra9qJY


Transit ноябрь 2010 115T280, 2.2 SRFA, VMT6, грузовой, R16, чёрный, TREND
Бортовой журнал http://www.drive2.ru/r/ford/1252465/
Transit 1995 150S, хлопушка, 4ЕВ 2.5 TD 74кВт, Bosch, МТ75, 6 мест, R15 БЫВШИЙ
Профиль
dreylikh Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Ярославль
Новенький
Группа: Пользователи
3 поста
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Пятница, 26.10.2012, 14:14 | Сообщение # 6
Ок спасибо

Ford Transit 120D 1999 2,5 disel
Профиль
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: петрен, Trans025, Tema0900, эйван, ig0r0k, nikola1964, Musha, Stan