Сливной болт в поддоне
|
|
Дата: Четверг, 25.10.2012, 22:11 | Сообщение # 11
Quote (черный_чак) этот болт с головкой что-то 13 или 14 мм,проблематично что закрутить,что открутить. На 13. Был у меня Эскорт в 90-х. Не смог масло заменить в первый раз самостоятельно. Кто-то до меня так закрутил, что только на станции, зубилом стронули. Шляпка пришла в негодность. Тут же выточили под ключ 22-- и нЭт прАблЭм!
|
Tundra
Меня здесь нет
Город: пгт Туманный
Супергуру
Группа: Проверенные
1255 постов
Дата: Четверг, 25.10.2012, 22:11 | Сообщение # 12
Quote (черный_чак) на наших лет машинах этот болт с головкой что-то 13 или 14 мм,проблематично что закрутить,что открутить. На 12 в притык сточить и очень на долго хватит. К слову, пр покупке не смог открутить. 20 минут напильником на месте и +350 тыс еще служил без нареканий.
Renault Master 4 L2 H2 2012г. Лягушонок
|
Дата: Четверг, 25.10.2012, 22:12 | Сообщение # 13
Quote (zh170671iaa) там стоит шайба-сальник, Да,а её по-любому ставить надо-- не тянуть же металл до дури, чтоб не капало.
|
Tundra
Меня здесь нет
Город: пгт Туманный
Супергуру
Группа: Проверенные
1255 постов
Дата: Четверг, 25.10.2012, 22:15 | Сообщение # 14
Quote (lalo16061966) Да,а её по-любому ставить надо-- не тянуть же металл до дури, чтоб не капало. Медная шайба - вполне адекватная замена.
Renault Master 4 L2 H2 2012г. Лягушонок
|
zh170671iaa
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Дата: Четверг, 25.10.2012, 22:19 | Сообщение # 15
Quote (lalo16061966) На 13. Был у меня Эскорт в 90-х. Не смог масло заменить в первый раз самостоятельно. Кто-то до меня так закрутил, что только на станции, зубилом стронули. Шляпка пришла в негодность. Тут же выточили под ключ 22-- и нЭт прАблЭм! Quote (Tundra) На 12 в притык сточить и очень на долго хватит. К слову, пр покупке не смог открутить. 20 минут напильником на месте и +350 тыс еще служил без нареканий.
здорово помогает вот такой ключик
кованный, советский. 10х13 можно найти не дорого на раскладках у дедушек или на распродаже у бабушекДобавлено (25.10.2012, 22:19) ---------------------------------------------
Quote (Tundra) Медная шайба - вполне адекватная замена.
допустимо, так как часто откручивать-закручивать. в иных случаях и местах - недопустимо - образуется гальваническая пара, окисление и коррозия металла
ps шайба-сальник - скорее всего для запада, чтобы не дай бог не капнуло и даже не потело по резьбе - а то сразу штраф большой .
|
черный_чак
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Дата: Четверг, 25.10.2012, 22:21 | Сообщение # 16
Еще лучше помогает приварить к остаткам головки гайку М12,М14.
«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас». Матфея гл. 7, ст. 6
|
zh170671iaa
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Дата: Четверг, 25.10.2012, 22:26 | Сообщение # 17
не стоит варить - пробка по идее- то имеет остаточный магнетизм, что позволяет субьективно следить - пошла ли стружка . будете варить - она все потеряет.
Сообщение отредактировал zh170671iaa - Четверг, 25.10.2012, 22:27
|
Pavlyxa
Меня здесь нет
Город: Луганск, Красный Луч
Супергуру
Группа: Проверенные
1814 постов
Дата: Четверг, 25.10.2012, 22:52 | Сообщение # 18
Quote (zh170671iaa) здорово помогает вот такой ключик Есть у меня такой ключик, кстати тоже совковый, так сказать оригинал. Сносу нету ему. Quote (черный_чак) Еще лучше помогает приварить к остаткам головки гайку М12,М14. Бывали случаи когда выкрутить нет возможности и только через сварку решалось.
Кстати родная пробка с магнитом? А то у меня никогда не бывало мелкого абразина на ней.
Transit ноябрь 2010 115T280, 2.2 SRFA, VMT6, грузовой, R16, чёрный, TREND Бортовой журнал http://www.drive2.ru/r/ford/1252465/ Transit 1995 150S, хлопушка, 4ЕВ 2.5 TD 74кВт, Bosch, МТ75, 6 мест, R15 БЫВШИЙ
Сообщение отредактировал Pavlyxa - Четверг, 25.10.2012, 23:09
|
zh170671iaa
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Дата: Четверг, 25.10.2012, 22:56 | Сообщение # 19
Quote (Pavlyxa) А то у меня никогда не бывало мелкого абразина на ней.
это оч хорошая новость, иного я и не ждал .
|
nik-f
Меня здесь нет
Город: Николаев
Свой в доску
Группа: Проверенные
234 поста
Дата: Четверг, 25.10.2012, 23:03 | Сообщение # 20
После приобретения ФОРДА первым делом начал с замены масла и не смог выкрутить пробку слива масла из картера, слизал грани. Приварил гайку под ключ на 24. После щелчка всё открутилось. Новый владелец не жалуется.
F T 1998г.легковой-пасс9,"парус", дизель"краб"
|