Сливной болт в поддоне
|
|
vovanvovanich
Меня здесь нет
Город: Борисов
Гуру
Группа: Проверенные
1133 поста
Дата: Вторник, 28.08.2018, 07:15 | Сообщение # 41
Цитата Димарик (  ) , чтоб не оторвало , если в глубокой грязи застрял... Скорее нет,не джип же полноприводный.
http://vovan.by/
|
эйван
Меня здесь нет
Город: Москва
Супергуру
Группа: Проверенные
2117 постов
Дата: Вторник, 28.08.2018, 10:23 | Сообщение # 42
Димарик а вы хоть в одной книге прочитали что при замене мазла надо так гимороится . Там помимо потдона старое масло остается и в масляных магистралях тоже гдето 0,5 л. можит мотор будем еще розбирать чтоб его слить.
транзит 1997 2.5 тди
|
Димарик
Меня здесь нет
Город: Гомель
Супергуру
Группа: Проверенные
3420 постов
Дата: Вторник, 28.08.2018, 23:04 | Сообщение # 43
эйван, в книгах я не читал. Но когда в Беларуси все повально гоняли машины из Европы(растаможка была копеечная- 2000-е годы), то у пригнанных машин, которые обслуживались ТАМ были все ржавые сливные пробки. Потому что их не откручивали, а масло менялось методом отсоса через шуп. Трубка вставлялась до низа поддона. Согласен, что масло остаётся. Но лично я приезжаю с трассы(чтоб двиг. был конкретно прогрет), загоняю на яму, откручиваю пробку, вытаскиваю щуп и снимаю крышку с заливной горловины. После этого машина стоит-сливает масло ночь. Дальнейшие работы произвожу на следующий день. Никому своё мнение навязывать не собираюсь, но вот такое у меня ИМХО . Trans025, раньше я не домкратил. Но однажды решил попробовать. Масло стекло, закончило капать. Потом подставил другую ёмкость и поддомкратил- вылилось ещё 0,5 литра. Теперь домкрачу сразу, пока горячий. А поллитра- это почти 10 процентов от общего объёма, на секундочку. Чем чище масло, тем лучше двигателю(мне так кажется)....Добавлено (28.08.2018, 23:11) --------------------------------------------- vovanvovanich, это смотря где ездить. Я одни раз по осени к другу на дачу старые рамы оконные завозил. Так уселся, что только ГАЗон выдернул, и то с дороги 15-ти метровым тросом. В темноте было дело. Утром посмотрел следы- в грязи был отпечаток поддона! А я там ещё враскачку пытался ерзать 
Форд-Транзит 1995 год, бус короткий низкий, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11. Форд-Транзит 1994 год дубль,тент, длинный, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11. Тел. +375444848676 он же Вайбер и Ватсап
Сообщение отредактировал Димарик - Вторник, 28.08.2018, 23:04
|
эйван
Меня здесь нет
Город: Москва
Супергуру
Группа: Проверенные
2117 постов
Дата: Вторник, 28.08.2018, 23:26 | Сообщение # 44
В москве тоже никто уже неоткручивает пробки а высасывают через трубку для щупа но чтоб вы неделали чем бы немыли там всеровно останется масло либо старое либо промывочное со старым( если промывали )и можите хоть перевернуть машину вверх ногами, да приподняв правую сторону авто вы сольете чуть больше масла и я недумаю что это заводская недороботка для того чтоб мотор быстрей вышел из строя поскольку в 90 годы делали долговечные моторы на современных мне кажится скоро вообще небудит сливных пробок чтоб все ехали к дилерам масло менять.
транзит 1997 2.5 тди
|
shamilageev
Меня здесь нет
Город: С-Петербург
Супергуру
Группа: Проверенные
1769 постов
Дата: Вторник, 28.08.2018, 23:40 | Сообщение # 45
Цитата эйван (  ) да приподняв правую сторону авто вы сольете чуть больше масла Тоже помнится приподнимал и высушивал тряпкой с электродом поддон
транзит 96 бош атмосф Транзит 92 средний - 20 лет- только Транзит
|
Фелuкс
Меня здесь нет
Город: родом из Киева, с 2004 года живу в Одессе.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
4590 постов
Дата: Среда, 29.08.2018, 14:15 | Сообщение # 46
Цитата эйван (  ) небудит сливных пробок чтоб все ехали к дилерам масло менять. Хрен им . Старого фордовода этим не испугаешь! Будем своим детям поддоны сверлить, и резьбы вваривать .
Цитата эйван (  ) чтоб вы неделали чем бы немыли там всеровно останется масло либо старое либо промывочное со старым( если промывали )и можите хоть перевернуть машину вверх ногами Это кстати одна из причин, по которой я спокойно меняю тип масла "в лоб": один хрен старое останется. Зальешь промывочное - останется смесь старого с промывочным, еще не известно что хуже...
Chrysler T/C 3.8AWD 99г/ Transit Сonnect 1.8TDCI 02г. А был Транзит с аватарки: 95г, турбокраб, R16 __________________________________ Кто-то из нас двоих точно сошел с ума. Осталось лишь определить - весь мир, или я?
|
эйван
Меня здесь нет
Город: Москва
Супергуру
Группа: Проверенные
2117 постов
Дата: Среда, 29.08.2018, 19:00 | Сообщение # 47
Полностью согласен.
транзит 1997 2.5 тди
|
Димарик
Меня здесь нет
Город: Гомель
Супергуру
Группа: Проверенные
3420 постов
Дата: Четверг, 30.08.2018, 23:06 | Сообщение # 48
Промывкой никогда не пользовался. Меня как-то давно напугали, что заливаешь промывку и сальники потом все текут....Так я и испугался . Говорят, что если уж ТАК СИЛЬНО хочется промыть- залей дешёвого масла и погоняй. А потом слей и залей своего....Насчёт пробки- всё же думаю, что она так расположена из соображений безопасности(чтоб не срезало обо что-нибудь). Интересно, а как у других она расположена? Я имею ввиду Дельфины, Покемоны, Кастомы?
Форд-Транзит 1995 год, бус короткий низкий, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11. Форд-Транзит 1994 год дубль,тент, длинный, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11. Тел. +375444848676 он же Вайбер и Ватсап
|
vovanvovanich
Меня здесь нет
Город: Борисов
Гуру
Группа: Проверенные
1133 поста
Дата: Четверг, 30.08.2018, 23:21 | Сообщение # 49
Цитата Димарик (  ) соображений безопасности(чтоб не срезало обо что-нибудь). ну можно было ещё чуть ниже сбоку опустить.
http://vovan.by/
|
Димарик
Меня здесь нет
Город: Гомель
Супергуру
Группа: Проверенные
3420 постов
Дата: Пятница, 31.08.2018, 22:55 | Сообщение # 50
А что б мы тогда сейчас обсуждали?
Форд-Транзит 1995 год, бус короткий низкий, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11. Форд-Транзит 1994 год дубль,тент, длинный, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11. Тел. +375444848676 он же Вайбер и Ватсап
|