transit-club
  • Страница 2 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Модератор форума: fordtransit1, ft-master  
как долго можно запускаться с эфиром.(быстрый старт)
Vlad73 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Каменец-Подольский(Укр.)
Супергуру
Группа: Проверенные
2483 поста
Репутация: 201
Награды: 16
Дата: Пятница, 26.10.2012, 20:28 | Сообщение # 11
Quote (urbit)
просто полагался на то,что эфир это экстремально-вынужденная мера

...всё просто ...дизельный мотор запускается при "взрыве соляры в камере сгорания при определённом давлении и температуре......и этому есть цифра..и по температуре и по давлению...не буду точно вспоминать температуру вспышки смеси ДТ---вроде при 18 атмосфер...а эфир взрывается при 7-8атм...вот почему происходит облегчение запуска....и ни причём тут наркоманская теория.......
biggrin biggrin .."чётакурнулштоли" biggrin

Добавлено (26.10.2012, 20:28)
---------------------------------------------
это вопрос надо было задавать в теме про эфир..зачем создавать кучу подобных тем....АДМИНЫ снесите


Ford Transit 2,2TDCI (2015) 125Т310 H2L3
Ford Tourneo Courier 1.5TDCI (2017)
моб 067382937(один)
Масло Petro-Canada для форумчан..
Профиль
urbit Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Москва
Освоившийся
Группа: Проверенные
49 постов
Репутация: 6
Награды: 0
Дата: Пятница, 26.10.2012, 20:30 | Сообщение # 12
Jenia,я сегодня в сервисе на рязанке задавалэтот вопрос и после диагностики за тысячу рублей, н словах сказали,что это тнвд ,нодо оставлять до вторника машину,снимать тнвд, диагностировать и готовить деньги. Обзвонив несколько сервисов с просьбрй проверить свечки, получил везде отказ, т.к. велика вероятность их обломов и никто не хочет этим заниматься а те кто берутся говорят сразу если все будет нормально то за пять тысячь а если сломается то от двадцатки. Так вот я думаю, что в таких случаях в таких сервисах свечки будут ломаться. Но я руки не опускаю и ищу нормальных людей,которые адекватно работают. Найду и буду их рекомендовать.

Добавлено (26.10.2012, 20:30)
---------------------------------------------
Vlad,исходя из этого, я могу не опасаться и пользоваться этим эфиром без опаски внезапной смерти двигателя?


2.2 2008 низкий/короткий
Оптово-розничные продажи смазочных материалов,
автохимии, автокосметики и аккумуляторных батарей.
www.oilstreet.ru
Профиль Сайт
Golubev1-an Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Егорьевск
Супергуру
Группа: Проверенные
1614 постов
Репутация: 67
Награды: 10
Дата: Пятница, 26.10.2012, 20:39 | Сообщение # 13
Можно попробовать немного восстановить компрессию с помощью жидкости для разкоксовки колец. а свечки можно проверить по одной не снимая, подсоединив к АКБ через амперметр напрямую. Ток на каждой дложен быть в пределах 16-20 Ампер.

Форд транзит 2003 г. дизель
Профиль
urbit Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Москва
Освоившийся
Группа: Проверенные
49 постов
Репутация: 6
Награды: 0
Дата: Пятница, 26.10.2012, 20:45 | Сообщение # 14
Свечки то я знаю, где находятся,аккумуляторы и мультитестер есть, но мне не понятно, как это делается и неужеле этого не знают эллектрики? Почему мне этого они не предл-ли.?

2.2 2008 низкий/короткий
Оптово-розничные продажи смазочных материалов,
автохимии, автокосметики и аккумуляторных батарей.
www.oilstreet.ru
Профиль Сайт
Jenia Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Харьков
Супергуру
Группа: Проверенные
2125 постов
Репутация: 40
Награды: 6
Дата: Пятница, 26.10.2012, 20:50 | Сообщение # 15
У свечковых дизелей заниженная степень сжатия, принцип запуска там другой чем на более старых или промышленных дизелях. Тоесть свечки по любому должны работать иначе все остальное это чисто ломание движка. Не надо никому пока ничего платить, проверь сам. Открути от них (свечей) питающий кабель (чтобы не мешал и не соединял их в общую сеть), возьми кусок провода и напрямую от батареи +совой клеммы касайся к контакту каждой свечки. Если провод искрит значит идет нагрузка, свечка работает, если не искрит значит спираль в ней перегорела и она не греется. Если свечки не роблять все равно их так или иначе надо менять, хоть за дешево, хоть за дорого. эфир тебе не поможет, скоро зима. Топливнег может у тебя и нормальный, после пуска движка же работает, машина ездит, "чеки" на приборке горят?

190L Hi Cube. краб/Bosch. MT-75/5,14. 1999

-Святой отец я согрешил!
-АААА...красава!


Сообщение отредактировал Jenia - Пятница, 26.10.2012, 21:00
Профиль
urbit Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Москва
Освоившийся
Группа: Проверенные
49 постов
Репутация: 6
Награды: 0
Дата: Пятница, 26.10.2012, 20:57 | Сообщение # 16
А если открутить клему с аккумулятора и плюсовым концом от дополнительного аккумулятора докасаться до верхней части свечи. Это что бы не снимать провода с каждой сечи. Так можно,

2.2 2008 низкий/короткий
Оптово-розничные продажи смазочных материалов,
автохимии, автокосметики и аккумуляторных батарей.
www.oilstreet.ru
Профиль Сайт
Jenia Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Харьков
Супергуру
Группа: Проверенные
2125 постов
Репутация: 40
Награды: 6
Дата: Пятница, 26.10.2012, 20:59 | Сообщение # 17
Дело в том что если они все соеденены в общую сеть, и из всех только одна рабочая, то провод будет все равно искрить. Тебе же надо проверить каждую, потому как только при всех работающих гарантируется нормальный запуск. А в чем там такая проблема открутить провод? Это же не сами свечи из головы вынимать.

190L Hi Cube. краб/Bosch. MT-75/5,14. 1999

-Святой отец я согрешил!
-АААА...красава!


Сообщение отредактировал Jenia - Пятница, 26.10.2012, 21:04
Профиль
urbit Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Москва
Освоившийся
Группа: Проверенные
49 постов
Репутация: 6
Награды: 0
Дата: Пятница, 26.10.2012, 21:06 | Сообщение # 18
На приборной панеле чек не горит. С этой проблемой я не сталкивался. Завтра посмотрю, что там за провод подходит к свечам. А это реально, если из четырех не работающие три то никогда не запустишь двигатель?. Где то на форуме я чита, что и на одной работающей свече человек запускал машину.

2.2 2008 низкий/короткий
Оптово-розничные продажи смазочных материалов,
автохимии, автокосметики и аккумуляторных батарей.
www.oilstreet.ru


Сообщение отредактировал urbit - Пятница, 26.10.2012, 21:07
Профиль Сайт
Pavlyxa Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Луганск, Красный Луч
Супергуру
Группа: Проверенные
1814 постов
Репутация: 124
Награды: 12
Дата: Пятница, 26.10.2012, 21:10 | Сообщение # 19
urbit, Проверяй свечи. Потом будеш паниковать на счёт состояния двигателя, а на сервисе тупо разводят.
Провериш, если что поменяш, после обязательно дай знать, что и как!


Transit ноябрь 2010 115T280, 2.2 SRFA, VMT6, грузовой, R16, чёрный, TREND
Бортовой журнал http://www.drive2.ru/r/ford/1252465/
Transit 1995 150S, хлопушка, 4ЕВ 2.5 TD 74кВт, Bosch, МТ75, 6 мест, R15 БЫВШИЙ


Сообщение отредактировал Pavlyxa - Пятница, 26.10.2012, 21:10
Профиль
Jenia Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Харьков
Супергуру
Группа: Проверенные
2125 постов
Репутация: 40
Награды: 6
Дата: Пятница, 26.10.2012, 21:14 | Сообщение # 20
Я если честно не спец, думал что если топливной системой управляет компьютер то неполадка высвечивается на приборке, конечно могу и ошибатся. Но неисправность топливника уж точно должна. Насчет при каком соотношении работающих-не работающих свечах возможен запуск не берусь ответить, нет такой у меня машины. Но уверен в одном, нормальный холодный пуск может быть только при полностью исправных всех свечах накала.

190L Hi Cube. краб/Bosch. MT-75/5,14. 1999

-Святой отец я согрешил!
-АААА...красава!


Сообщение отредактировал Jenia - Пятница, 26.10.2012, 21:17
Профиль
  • Страница 2 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: петрен, Trans025, Tema0900, эйван, ig0r0k, nikola1964, Musha, Stan