transit-club
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: fordtransit1, ft-master  
Что-то не то
Группа: Удаленные
Дата: Пятница, 26.10.2012, 19:47 | Сообщение # 1
такая проблема транзит 96 год 2.5 дизель тнвд лукас! стояла 2 дня поехали в деревню проехали километров 50 загорелся чек и обороты начали падать и больше 2500 не набирает! остановились посмотрели вроде все нормально скинули клему с акамулятора на 10 минут! завели проехали километров 150 опять загорелся опять скинули клему доехали до деревни скинули там клему на 2 дня после того нормально! а вот прошла неделя опять начался загораться, утром пошли заводить начал дымить и чуть завелся и чек горит! Почистили всю выхлопную, воздушную системы вроде нормально пол часа работала, на следующий день опять еле завелась поработает чек выскочит и белый дым валит очень сильно! Диагностику вызывали не кто не может ее прочитать,а вчера дак вобще начал заводиться и сразу глохнет! что может быть?помогите т.к. диагностика не берет наш авто!
Профиль
iskander Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Лутугино-Луганск
Знаток
Группа: Проверенные
419 постов
Репутация: 40
Награды: 2
Дата: Пятница, 26.10.2012, 19:51 | Сообщение # 2
Quote (Deniskoo)
Lucas Epic

заменяется на Бош и надобность в диагностике отпадает. для Боша стендов и спецов везде много.


транзит L100 высокий длинный,1998,2.5TD, тнвд: был эпик лукас, сейчас БОШ
Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Пятница, 26.10.2012, 22:48 | Сообщение # 3
Бош тупее и шумнее! мне по душе больше лукас, и притом лукас намного надежнее
Профиль
1111 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: брест
Гуру
Группа: Проверенные
961 пост
Репутация: 26
Награды: 13
Дата: Пятница, 26.10.2012, 23:15 | Сообщение # 4
Deniskoo, А ЕГР заглущен или как

форд транзит 2.5 тди 98г
Фиат пунто 1.2 моник 97 г
Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Суббота, 27.10.2012, 16:57 | Сообщение # 5
ЕГР заглушен был еще до меня
Профиль
zh170671iaa Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Репутация: 381
Награды: 62
Дата: Суббота, 27.10.2012, 17:08 | Сообщение # 6
Deniskoo, начать бы с разьемов ....., продолжить бы датчиками.
особенно датчик положения коленвала


Профиль
00Жанна00 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Берёзка,Себежский район.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
4414 постов
Репутация: 295
Награды: 38
Дата: Суббота, 27.10.2012, 17:27 | Сообщение # 7
Quote (Deniskoo)
диагностика не берет наш авто!

Quote (Deniskoo)
Диагностику вызывали не кто не может ее прочитать

Так всё таки делали диагностику или она не читается вообще?


ФТ 2017г.,2.2 125л.с.
Живи быстро,умри молодым! ПФР
Профиль Авто
Группа: Удаленные
Дата: Суббота, 27.10.2012, 17:32 | Сообщение # 8
Quote (Deniskoo)
и притом лукас намного надежнее

...заметно ! wacko wink
Профиль
zh170671iaa Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Репутация: 381
Награды: 62
Дата: Суббота, 27.10.2012, 17:38 | Сообщение # 9
может и надежнее, но БОШ прощает гораздо больше.

Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Понедельник, 29.10.2012, 18:18 | Сообщение # 10
Диагностика вобще не четает его! Бош у меня раньше был полный отстой, на них меняют только из за того что леняться разобрать лукас и посмотреть что в нем не так! я разобрал свой лукас там ничего сложного нет и оказалось толкатель расшатался, я купил новый толкатель посоавил вытачил бронзовую втулку и все работает! а БОШ это просто вечный трактор!
Профиль
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: