Вопрос по капиталке дизеля.
|
|
tranzit046
Меня здесь нет
Город: ставропольский край
Знаток
Группа: Проверенные
343 поста
Дата: Понедельник, 29.10.2012, 19:56 | Сообщение # 11
Quote (КАЛЯН) Быстрый запуск рулит кому как, лично я никогда им не пользовался и пользоватся не собираюсь. в пазапрошлом году когда небыло подогревателя один раз было что заводил в -25, зводился и чуть поработает и глох, и так раз пять наверное пока соляру не пробило!!
FT100L средняя крыша длинный, 2,5 тд лукас эпик ПОБЕДУ ОДЕРЖИТ НЕ ТОТ КТО СИЛЬНЕЙ, А ТОТ КОМУ ОНА НУЖНА!!!
|
transit150
Меня здесь нет
Город: Ленинград
Супергуру
Группа: Проверенные
5314 постов
Дата: Понедельник, 29.10.2012, 20:18 | Сообщение # 12
Quote (TimothyUA) Стартер идеальный, редукторный к тому-же
Вот тут она собака и порылась! Выкини это редукторное говно и поставь "большой" БОШевскай стартёр, старого образца! И все проблеммы с зимним запуском пропадут!!!
150L 98 год, 85сил Епик, длинный, средний, 2 сдвижные двери...
100L 98 год, 76сил краб, длинный, средний...
|
tranzit046
Меня здесь нет
Город: ставропольский край
Знаток
Группа: Проверенные
343 поста
Дата: Понедельник, 29.10.2012, 20:41 | Сообщение # 13
Quote (transit150) И все проблеммы с зимним запуском пропадут согласен с тобой на 100%, сколько знаю пользователей этих редукторных стартеров,считай у всех кикие нибудь претензии к нему, по мне бошевский самое то!!
FT100L средняя крыша длинный, 2,5 тд лукас эпик ПОБЕДУ ОДЕРЖИТ НЕ ТОТ КТО СИЛЬНЕЙ, А ТОТ КОМУ ОНА НУЖНА!!!
|
TimothyUA
Меня здесь нет
Город: Odessa
Гуру
Группа: Проверенные
1051 пост
Дата: Понедельник, 29.10.2012, 22:14 | Сообщение # 14
Да ну! Первый раз слышу такое. Посмотрите на японские дизеля-у всех стоит редукторный и запуск супер. Да любой механик скажет, что редукторный-круче.
|
КАЛЯН
Меня здесь нет
Город: вася
Знаток
Группа: Проверенные
470 постов
Дата: Вторник, 30.10.2012, 10:38 | Сообщение # 15
Quote (TimothyUA) Да ну! Первый раз слышу такое. Посмотрите на японские дизеля-у всех стоит редукторный и запуск супер. Да любой механик скажет, что редукторный-круче. Подержу редукторные стартеры супер.
транзит 2001 2.4TD крузер 1993 4.2TD
|
TimothyUA
Меня здесь нет
Город: Odessa
Гуру
Группа: Проверенные
1051 пост
Дата: Вторник, 30.10.2012, 11:24 | Сообщение # 16
Еще и надо нормальный аккумулятор ставить. У меня крутит редукторный как угорелый, а мотор не заводится. Если-бы сдыхал после пары оборотов-еще ясно,а так-неа, пашет и при минус 25, а маховик не проворачивает.
|
BoozyteuR
Меня здесь нет
Город: Город-на-Неве
Модератор
Гуру
Группа: Модераторы
1061 пост
Дата: Пятница, 02.11.2012, 09:55 | Сообщение # 17
Quote (КАЛЯН) Увеличится нагрузка на стартер,упадут обороты при прокрутке стартером,заметно.Но заводиться станет лучше. И уменьшится расход топлива.
Надо было еще пояснить, что увеличение нагрузки на стартер связано с установкой новых вкладышей подшипников коленвала и новых поршневых колец, которые сначала как следует притрутся. И затем уже нагрузка нормализуется.Добавлено (02.11.2012, 09:55) ---------------------------------------------
Quote (TimothyUA) Да ну! Первый раз слышу такое. Посмотрите на японские дизеля-у всех стоит редукторный и запуск супер. Да любой механик скажет, что редукторный-круче.
Согласен! Проверено. На рабочей Тойоте тоже стоит "редуктор". Даже в -20 - уверенный пуск +свечи накаливания делают свою работу.
Ford Transit 100L (CY, Mk3), 1991 г.в, 4CA 2.5D (51 кВт) ТНВД Bosch VE...073, 5МКПП MT75, ведущий мост G51A-3110 i=3.9
Ford Transit 125Т350 (FY, Mk6), 2005 г.в. 2.4TD ТНВД Bosch VP44, 5МКПП MT75-V184, ведущий мост DANA FY T51-3110 i=3.9
|