Вопрос по капиталке дизеля.
|
|
TimothyUA
Меня здесь нет
Город: Odessa
Гуру
Группа: Проверенные
1051 пост
Дата: Воскресенье, 28.10.2012, 13:05 | Сообщение # 1
Вопрос по капиталке дизеля. Из моего опыта, капиталка бензина не принесла существенной разницы в динамике и тяге, разве что расход стал нормальным. А как обстоят дела с дизелем? Насколько существенно изменится чоьлибо, кроме легкого запуска зимой?
|
Pavlyxa
Меня здесь нет
Город: Луганск, Красный Луч
Супергуру
Группа: Проверенные
1814 постов
Дата: Воскресенье, 28.10.2012, 13:28 | Сообщение # 2
Два года назад делал. Что удивило, так это ехать стал незначительно резвее, чем до ремонта. Из положительного: заводится лучше, масло перестал ЖРАТЬ. Расход масла был 1.5л на 700 км!!!
Transit ноябрь 2010 115T280, 2.2 SRFA, VMT6, грузовой, R16, чёрный, TREND Бортовой журнал http://www.drive2.ru/r/ford/1252465/ Transit 1995 150S, хлопушка, 4ЕВ 2.5 TD 74кВт, Bosch, МТ75, 6 мест, R15 БЫВШИЙ
|
черный_чак
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Дата: Воскресенье, 28.10.2012, 14:36 | Сообщение # 3
Quote (TimothyUA) Насколько существенно изменится чоьлибо, кроме легкого запуска зимой? Увеличится нагрузка на стартер,упадут обороты при прокрутке стартером,заметно.Но заводиться станет лучше. И уменьшится расход топлива.
«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас». Матфея гл. 7, ст. 6
|
TimothyUA
Меня здесь нет
Город: Odessa
Гуру
Группа: Проверенные
1051 пост
Дата: Воскресенье, 28.10.2012, 21:44 | Сообщение # 4
А тяга? Хочется тяги как у дизеля)
|
san_san
Меня здесь нет
Город: Витебская обл.
Супергуру
Группа: Проверенные
3953 поста
Дата: Воскресенье, 28.10.2012, 21:50 | Сообщение # 5
Quote (TimothyUA) А тяга? Хочется тяги как у дизеля) как у Рудольфа?
Ford-Transit 2.5TD EPIC 1992 белый, уже высокий, длинный грузо-пасс R15, 100 сил. Opel-Astra 1999 серебристый, хетчбек, R15, 2.0 DI (82 сил)
|
КАЛЯН
Меня здесь нет
Город: вася
Знаток
Группа: Проверенные
470 постов
Дата: Воскресенье, 28.10.2012, 22:25 | Сообщение # 6
Если нужна тяга нужно ставить мотор мощнее, и вообще вопрос как интересно стоит.. Что лучше станет?? Если мотор крякнул то его надо перебрать.. Если нет то надо ездить.. На хрена рабочий двиг перебирать?
транзит 2001 2.4TD крузер 1993 4.2TD
|
TimothyUA
Меня здесь нет
Город: Odessa
Гуру
Группа: Проверенные
1051 пост
Дата: Понедельник, 29.10.2012, 08:07 | Сообщение # 7
Quote (КАЛЯН) Если нужна тяга нужно ставить мотор мощнее, и вообще вопрос как интересно стоит.. Что лучше станет?? Если мотор крякнул то его надо перебрать.. Если нет то надо ездить.. На хрена рабочий двиг перебирать? Ну а когда минус 10 танцевать с бубном и посыпать голову пеплом
|
san_san
Меня здесь нет
Город: Витебская обл.
Супергуру
Группа: Проверенные
3953 поста
Дата: Понедельник, 29.10.2012, 09:08 | Сообщение # 8
TimothyUA, 2 акб не спасают?
Ford-Transit 2.5TD EPIC 1992 белый, уже высокий, длинный грузо-пасс R15, 100 сил. Opel-Astra 1999 серебристый, хетчбек, R15, 2.0 DI (82 сил)
|
TimothyUA
Меня здесь нет
Город: Odessa
Гуру
Группа: Проверенные
1051 пост
Дата: Понедельник, 29.10.2012, 10:49 | Сообщение # 9
Прошлой зимой нет. С тех пор накатал 60 000 Стартер идеальный, редукторный к тому-же
|
КАЛЯН
Меня здесь нет
Город: вася
Знаток
Группа: Проверенные
470 постов
Дата: Понедельник, 29.10.2012, 19:18 | Сообщение # 10
Quote (TimothyUA) Ну а когда минус 10 танцевать с бубном и посыпать голову пеплом Быстрый запуск рулит..
транзит 2001 2.4TD крузер 1993 4.2TD
|