transit-club
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: fordtransit1, ft-master  
детонирует, троит, плохо заводится по утрам
powerenok Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Брянск
Освоившийся
Группа: Проверенные
38 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Вторник, 30.10.2012, 18:37 | Сообщение # 1
добрый день. как сказано в теме мотор стал как-то странно работать. сначала (мес. 2 назад) появось "цоконье" в двигателе, особенно хорошо слышно когда трогаешься в натяг. были подозрения на форсунки. затем с пониженеием температуры воздуха стала машина плохо заводится по утрам. причем чем холоднее, тем хуже заводится. раньше заводилась хорошо. на горячую заводится с пол-пинка. мотор работает как-бы с детонацией, подтраивает, особенно на холодную. потом начала пропадать мощьность, причем пропадает рывками(т.е. едешь на одних оборотах и случаются провалы. падение мощности совпало с заправкой на новой АЗС, поэтому сначала грешил на нее. потом проехал 2000км. и вроде все нормализовалось, сейчас опять началось. месяца 3 (40000км.) назад загорелся чек - неисправен егр. поехал на диагностику, сказали что он у меня сломался в закрытом положении (типа заглушен). сказали чтоб не парился и ездил так, тока чек будет гореть. а сейчас поехал со всеми этими неисправностями к оффициалам. сделали диагностику, ошибки только по егр, сказали менять однозначно. но ведь из-за егр не должно быть детонации. форсунки они не проверяют, нет стенда. поехал на диагностику в бош сервис. просканировали. ошибки тоже по егр, НО! они говорят что это не он, т.к. сказали что у меня большое давление в топливном насосе и из -за этого форсунки работают как попало. рекомендовали сделать адаптацию топливного насоса. говорят что боксеры приезжают с такими же движками, и им это помогает. на форда сделать не могут, т.к. нет возможности в программе. поехал опять к официалам. адаптацию сделать нельзя т.к. мотор работает не равномерно. на ихнем сканере давление в насосе в норме. опять говорят, начать с замены егр, а там видно будет. короче заказал этот клапан, буду менять. может кто подскажет чего. Спасибо!

Добавлено (30.10.2012, 18:37)
---------------------------------------------
еще забыл. на холостом ходу с 1300 до 1500 оборотов машина достаточно сильно вибрирует. подушки вроде хорошие. что это может быть??


форд транзит 2008, 2.2 л., 110 л.с., передний привод, длинный высокий
Профиль
djindos Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Петрозаводск
Свой в доску
Группа: Проверенные
154 поста
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Вторник, 30.10.2012, 21:33 | Сообщение # 2
клапана??

Ford Transit 1996 года
длинная база
дизель 2.5 76 лс
Профиль
sas5308 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: котлас
Местный
Группа: Проверенные
110 постов
Репутация: 17
Награды: 0
Дата: Вторник, 30.10.2012, 21:55 | Сообщение # 3
Доброго.Дык ,вы батенька мой клиент.Только далече.

Форд Транзит 2007 2,2 дизель
Профиль
powerenok Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Брянск
Освоившийся
Группа: Проверенные
38 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Вторник, 30.10.2012, 22:00 | Сообщение # 4
Quote (sas5308)
Доброго.Дык ,вы батенька мой клиент.Только далече.

в смысле ?))


форд транзит 2008, 2.2 л., 110 л.с., передний привод, длинный высокий
Профиль
sas5308 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: котлас
Местный
Группа: Проверенные
110 постов
Репутация: 17
Награды: 0
Дата: Вторник, 30.10.2012, 22:07 | Сообщение # 5
В прямом.У меня сервис заточеный под комон рейл, был бы ближе помог.

Форд Транзит 2007 2,2 дизель
Профиль
powerenok Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Брянск
Освоившийся
Группа: Проверенные
38 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Вторник, 30.10.2012, 22:13 | Сообщение # 6
ну дык подскажи на что обратить внимание. это топливная или егр все-таки. у нас бошсервис тоже заточен под комон рейл, ну конкретно никто ничего посоветовать не может.

форд транзит 2008, 2.2 л., 110 л.с., передний привод, длинный высокий
Профиль
sas5308 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: котлас
Местный
Группа: Проверенные
110 постов
Репутация: 17
Награды: 0
Дата: Вторник, 30.10.2012, 22:19 | Сообщение # 7
Доброго.А чего тут советовать зря , сечас повернусь в сторону Брянска руками пассы наведу и все будет нормально.Шутка.Бумагу дали с замерами или так?

Форд Транзит 2007 2,2 дизель
Профиль
powerenok Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Брянск
Освоившийся
Группа: Проверенные
38 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Вторник, 30.10.2012, 22:24 | Сообщение # 8
бумагу дали, но она в машине)) я так помню давление в топливном насосе 79.6 Мра - мегапаскалей короче. говорят что это много. но официалы замеряли в Барах говорят там 220 или 230, и это норма. по форсункам 1 и 3 в норме(значений не помню) 2 и 4 отклонения больше 2 мг3. но говорят что при таком давлении форсунки могут что угодно показывать. вроде все так.

форд транзит 2008, 2.2 л., 110 л.с., передний привод, длинный высокий

Сообщение отредактировал powerenok - Вторник, 30.10.2012, 22:25
Профиль
sas5308 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: котлас
Местный
Группа: Проверенные
110 постов
Репутация: 17
Награды: 0
Дата: Вторник, 30.10.2012, 22:34 | Сообщение # 9
Доброго. Говорят там 220 или 230, и это норма вот только правильные слова.А остальное мутно шибко.Скан в студию.

Форд Транзит 2007 2,2 дизель
Профиль
powerenok Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Брянск
Освоившийся
Группа: Проверенные
38 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Вторник, 30.10.2012, 22:38 | Сообщение # 10
я постораюсь завтра вечером кинуть распечатку. если не успею то только в пятницу. спасибо за ответы.

форд транзит 2008, 2.2 л., 110 л.с., передний привод, длинный высокий
Профиль
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: петрен, Trans025, Tema0900, эйван, ig0r0k, nikola1964, Musha, Stan