детонирует, троит, плохо заводится по утрам
|
|
powerenok
Меня здесь нет
Город: Брянск
Освоившийся
Группа: Проверенные
38 постов
Дата: Вторник, 30.10.2012, 18:37 | Сообщение # 1
добрый день. как сказано в теме мотор стал как-то странно работать. сначала (мес. 2 назад) появось "цоконье" в двигателе, особенно хорошо слышно когда трогаешься в натяг. были подозрения на форсунки. затем с пониженеием температуры воздуха стала машина плохо заводится по утрам. причем чем холоднее, тем хуже заводится. раньше заводилась хорошо. на горячую заводится с пол-пинка. мотор работает как-бы с детонацией, подтраивает, особенно на холодную. потом начала пропадать мощьность, причем пропадает рывками(т.е. едешь на одних оборотах и случаются провалы. падение мощности совпало с заправкой на новой АЗС, поэтому сначала грешил на нее. потом проехал 2000км. и вроде все нормализовалось, сейчас опять началось. месяца 3 (40000км.) назад загорелся чек - неисправен егр. поехал на диагностику, сказали что он у меня сломался в закрытом положении (типа заглушен). сказали чтоб не парился и ездил так, тока чек будет гореть. а сейчас поехал со всеми этими неисправностями к оффициалам. сделали диагностику, ошибки только по егр, сказали менять однозначно. но ведь из-за егр не должно быть детонации. форсунки они не проверяют, нет стенда. поехал на диагностику в бош сервис. просканировали. ошибки тоже по егр, НО! они говорят что это не он, т.к. сказали что у меня большое давление в топливном насосе и из -за этого форсунки работают как попало. рекомендовали сделать адаптацию топливного насоса. говорят что боксеры приезжают с такими же движками, и им это помогает. на форда сделать не могут, т.к. нет возможности в программе. поехал опять к официалам. адаптацию сделать нельзя т.к. мотор работает не равномерно. на ихнем сканере давление в насосе в норме. опять говорят, начать с замены егр, а там видно будет. короче заказал этот клапан, буду менять. может кто подскажет чего. Спасибо!Добавлено (30.10.2012, 18:37) --------------------------------------------- еще забыл. на холостом ходу с 1300 до 1500 оборотов машина достаточно сильно вибрирует. подушки вроде хорошие. что это может быть??
форд транзит 2008, 2.2 л., 110 л.с., передний привод, длинный высокий
|
djindos
Меня здесь нет
Город: Петрозаводск
Свой в доску
Группа: Проверенные
154 поста
Дата: Вторник, 30.10.2012, 21:33 | Сообщение # 2
клапана??
Ford Transit 1996 года длинная база дизель 2.5 76 лс
|
sas5308
Меня здесь нет
Город: котлас
Местный
Группа: Проверенные
110 постов
Дата: Вторник, 30.10.2012, 21:55 | Сообщение # 3
Доброго.Дык ,вы батенька мой клиент.Только далече.
Форд Транзит 2007 2,2 дизель
|
powerenok
Меня здесь нет
Город: Брянск
Освоившийся
Группа: Проверенные
38 постов
Дата: Вторник, 30.10.2012, 22:00 | Сообщение # 4
Quote (sas5308) Доброго.Дык ,вы батенька мой клиент.Только далече. в смысле ?))
форд транзит 2008, 2.2 л., 110 л.с., передний привод, длинный высокий
|
sas5308
Меня здесь нет
Город: котлас
Местный
Группа: Проверенные
110 постов
Дата: Вторник, 30.10.2012, 22:07 | Сообщение # 5
В прямом.У меня сервис заточеный под комон рейл, был бы ближе помог.
Форд Транзит 2007 2,2 дизель
|
powerenok
Меня здесь нет
Город: Брянск
Освоившийся
Группа: Проверенные
38 постов
Дата: Вторник, 30.10.2012, 22:13 | Сообщение # 6
ну дык подскажи на что обратить внимание. это топливная или егр все-таки. у нас бошсервис тоже заточен под комон рейл, ну конкретно никто ничего посоветовать не может.
форд транзит 2008, 2.2 л., 110 л.с., передний привод, длинный высокий
|
sas5308
Меня здесь нет
Город: котлас
Местный
Группа: Проверенные
110 постов
Дата: Вторник, 30.10.2012, 22:19 | Сообщение # 7
Доброго.А чего тут советовать зря , сечас повернусь в сторону Брянска руками пассы наведу и все будет нормально.Шутка.Бумагу дали с замерами или так?
Форд Транзит 2007 2,2 дизель
|
powerenok
Меня здесь нет
Город: Брянск
Освоившийся
Группа: Проверенные
38 постов
Дата: Вторник, 30.10.2012, 22:24 | Сообщение # 8
бумагу дали, но она в машине)) я так помню давление в топливном насосе 79.6 Мра - мегапаскалей короче. говорят что это много. но официалы замеряли в Барах говорят там 220 или 230, и это норма. по форсункам 1 и 3 в норме(значений не помню) 2 и 4 отклонения больше 2 мг3. но говорят что при таком давлении форсунки могут что угодно показывать. вроде все так.
форд транзит 2008, 2.2 л., 110 л.с., передний привод, длинный высокий
Сообщение отредактировал powerenok - Вторник, 30.10.2012, 22:25
|
sas5308
Меня здесь нет
Город: котлас
Местный
Группа: Проверенные
110 постов
Дата: Вторник, 30.10.2012, 22:34 | Сообщение # 9
Доброго. Говорят там 220 или 230, и это норма вот только правильные слова.А остальное мутно шибко.Скан в студию.
Форд Транзит 2007 2,2 дизель
|
powerenok
Меня здесь нет
Город: Брянск
Освоившийся
Группа: Проверенные
38 постов
Дата: Вторник, 30.10.2012, 22:38 | Сообщение # 10
я постораюсь завтра вечером кинуть распечатку. если не успею то только в пятницу. спасибо за ответы.
форд транзит 2008, 2.2 л., 110 л.с., передний привод, длинный высокий
|