ПЕРЕДЕЛАТЬ ТРАМБЛЁР БЕЗ ВАКУМА на С ВАКУМНЫМ ОПЕРЕЖЕНИЕМ
|
|
Illich33
Меня здесь нет
Город: харьков
Зачастивший
Группа: Проверенные
27 постов
Дата: Четверг, 28.03.2013, 12:55 | Сообщение # 1
Прочитал о переделке трамблёра от ssspit http://transit-club.com/forum/25-0-4 будет ли меньше расход горючки? У меня сейчас стоит трамблёр с датчиком холла но без вакуума карб солекс , 9 зажигание раньше стоял моно инжектор . МОНО ИНЖЕКТОР накрылся и лучшего не нашёл чем солекс ,меня как бы всё устраивает в таком состоянии , но недавно мне достался трамблёр от WV AUDI и вот решил посоветоваться с знающими !!!??? Стоит ли заморачиваться с переделками ?
ЖДУ ОТВЕТОВ!!!!
ФОРД-ТРАНЗИТ90г
|
Illich33
Меня здесь нет
Город: харьков
Зачастивший
Группа: Проверенные
27 постов
Дата: Четверг, 28.03.2013, 13:15 | Сообщение # 2
|
черный_чак
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Дата: Четверг, 28.03.2013, 17:56 | Сообщение # 3
Думаю,что установка вакуум-корректора позволит процентов на пять-семь уменьшить расход топлива за счет более точного момента зажигания.
«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас». Матфея гл. 7, ст. 6
|
Illich33
Меня здесь нет
Город: харьков
Зачастивший
Группа: Проверенные
27 постов
Дата: Четверг, 28.03.2013, 19:29 | Сообщение # 4
черный_чак, спасибо за ответ , примерно так и предполагал осталось за главным --- перебрать трамблёры, и правильно выставить коронку холла относительно контактам крышки тр ----осциллографа нет((( может кто нибудь знает как без него настроить или на глас примерно выставить???
ФОРД-ТРАНЗИТ90г
|
Illich33
Меня здесь нет
Город: харьков
Зачастивший
Группа: Проверенные
27 постов
Дата: Четверг, 28.03.2013, 23:57 | Сообщение # 5
вот что получаеться
ФОРД-ТРАНЗИТ90г
|
Illich33
Меня здесь нет
Город: харьков
Зачастивший
Группа: Проверенные
27 постов
Дата: Пятница, 29.03.2013, 00:01 | Сообщение # 6
и ещёДобавлено (29.03.2013, 00:01) --------------------------------------------- Осталось выставить правильно коронку холла )))
ФОРД-ТРАНЗИТ90г
|
Дата: Воскресенье, 07.04.2013, 07:40 | Сообщение # 7
привет хорошо собери и ставь там гайка на 13 отпустишь и крути у меня на старом транзите такой стоял а карбюратор от запорожча 10 бензина ел потом я газ метан поставил воще красота
|
Illich33
Меня здесь нет
Город: харьков
Зачастивший
Группа: Проверенные
27 постов
Дата: Воскресенье, 07.04.2013, 10:54 | Сообщение # 8
собери то соберу только правильно коронку надо выставить относительно холла и подачи искры на свечу)))))))))) а как ранее писал там надо правильно под шпонку переставить !
ФОРД-ТРАНЗИТ90г
|
FUDOSHIKI
Меня здесь нет
Город: Красноярск
Транзитовед
Группа: Проверенные
705 постов
Дата: Воскресенье, 07.04.2013, 11:33 | Сообщение # 9
Illich33, Если правильно понял тебя и то что тебе нужно.. то тебе необходимо узнать установочный угол зажигания. На разных моторах разные начальные установочные углы. Например... + 3..+5.. + 10 до ВМТ. Завел и потом угол опережения автоматически увеличивается.
Форд-Транзит 1996г 2.0 DOHC м.автобус 15м Форд-Транзит 1992г 2.0 OHC-EFI фургон
|
Illich33
Меня здесь нет
Город: харьков
Зачастивший
Группа: Проверенные
27 постов
Дата: Воскресенье, 14.04.2013, 09:24 | Сообщение # 10
http://fordtransit.ucoz.ru/forum/25-2765-1 надо как то так - только осциллографа нет (((Добавлено (14.04.2013, 09:22) --------------------------------------------- Всё получилось---------- теперь у меня трамблёр с вакуумным опережением и датчиком холла !!!!!!!!!!  Добавлено (14.04.2013, 09:24) --------------------------------------------- Спасибо ssspit , за его темку !!!
ФОРД-ТРАНЗИТ90г
|