transit-club
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: vodilka  
Пропуск зажигания или что
эдвард944 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Наро-Фоминск
Супергуру
Группа: Проверенные
1278 постов
Репутация: 58
Награды: 6
Дата: Четверг, 01.04.2010, 19:37 | Сообщение # 11
Стреляет в глушак позднее зажигание, поставь пораньше, а детонация на двигателях с низкой степень сжатия очень частое явление, да и бензин какой

Форд транзит 190 длинный средний грузовой теперь краб дизель вебасто термо топ 5 кВт скайп Edvard94411
Профиль
zh170671iaa Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Репутация: 381
Награды: 62
Дата: Четверг, 01.04.2010, 20:30 | Сообщение # 12
Quote (эдвард944)
Стреляет в глушак позднее зажигание, поставь пораньше

еще может быть признаком обогащенной смеси (догорает в глушителе) + пропуски зажигания (неисправность свечи),
зазоры клапанов.....


Профиль
edik1972edik Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: харьков
Бывалый
Группа: Проверенные
83 поста
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Четверг, 01.04.2010, 20:47 | Сообщение # 13
ребята благодарю. завтра гляну .

transit 1987СОЛИКС короткий.2л.
Профиль
fish78 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Павлодар
Освоившийся
Группа: Проверенные
44 поста
Репутация: 10
Награды: 0
Дата: Суббота, 03.04.2010, 21:58 | Сообщение # 14
парни всем привет! новая проблема после замены ремня ГРМ на бенз дв и одной свечи перестал нормально работать двигатель. сначала двиг работает нормально но при попытке добавить "газу" начинает глохнуть, стрелять в карбюратор и троить и в итоге глохнет angry метки все проверял, провода тоже правильно! еще на свечи накрутил "бобышки" их там не было но судя по проводам-должны быть! какие есть варианты по этому поводу???

Добавлено (03.04.2010, 21:58)
---------------------------------------------
да и еще кто нить подскажите в какой последовательности клапана регулируются??? № цилиндра в В.М.Т №№ клапанов впуск \ выпуск


1986г.в. ОНС 2.0 солекс. коротенький, низенький, красавец.
Профиль
Bob Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киевская обл.г Яготин
Свой в доску
Группа: Проверенные
218 постов
Репутация: 26
Награды: 1
Дата: Суббота, 03.04.2010, 22:05 | Сообщение # 15
fish78, Смотри трамблер,чтоб был выставлен на 1 цылиндр. скорей всего выставлен неправильно.Регулеровка кажетса 1342 в принцепе почти на всех бензиновых так,есть небольшие исключения

Ford-Transit-1995.2.5D короткий,средний.
Профиль
fish78 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Павлодар
Освоившийся
Группа: Проверенные
44 поста
Репутация: 10
Награды: 0
Дата: Суббота, 03.04.2010, 22:46 | Сообщение # 16
Quote (Bob)
Смотри трамблер,чтоб был выставлен на 1 цылиндр. скорей всего выставлен неправильно.Регулеровка кажетса 1342 в принцепе почти на всех бензиновых так,есть небольшие исключения

на счет меток уже писал-все правильно раз наверное 10 проверил!!!! подумываю клапана проверить регулирнуть. а если на зуб ремень промахнулся??? хотя по меткам все по нолям!!! кстати регулировка такая же как на картинке???
Прикрепления: 7423981.jpg (150.1 Kb)


1986г.в. ОНС 2.0 солекс. коротенький, низенький, красавец.
Профиль
zh170671iaa Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Репутация: 381
Награды: 62
Дата: Воскресенье, 04.04.2010, 13:48 | Сообщение # 17
На сегодня самая большая беда нашего бенза - металлсодержащие добавки, убивающие свечи, лямбды и образующие твердые отложения в ЦПГ. "Плохая" особенность металлоорганических присадок заключается в том, что она образует на свечах нагар, который из-за повышенного содержания металла нарушает искрообразование. Следовательно падение мощности, повышенный расход, "троение".

Профиль
XpandeR Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Cherkassy
Гуру
Группа: Проверенные
885 постов
Репутация: 35
Награды: 4
Дата: Воскресенье, 04.04.2010, 22:44 | Сообщение # 18
Да, кстати, тут согласен. у бензина имеющего такие присадки на свечах налет ржаво-красного цвета. Отойду немного от темы. В общем заправлялся на АЗС "Перон" около полугода, всё было нормально, пока один раз после заправки начал троить движок, мощность соответственно упала, еле догреб домой. Выкрутил свечи - в черной копоти, разбавил нормальным бензом, поменял свечи (благо немного влил), все нормализовалось.
Сейчас уже на ней не заправляюсь, хоть многие до сих пор её хвалят.
Мораль сей басни такова - хороший бензин как рулетка, один раз на одной и той же заправке может быть нормальный, а в другой раз - помои.

Кто подскажет, как проверить наличие этого самого лямбда-зонда?


Ford Transit 100, 1990г.в., 2.0 ОНС, Solex, грузпас, 7+1.
Профиль
Sirrega Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Бежица
Супергуру
Группа: Проверенные
4219 постов
Репутация: 131
Награды: 10
Дата: Воскресенье, 04.04.2010, 22:48 | Сообщение # 19
Quote (XpandeR)
как проверить наличие этого самого лямбда-зонда?

визуально. датчик в глушителе.


2.5TD Lucas EPIC 150L '92
Профиль
XpandeR Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Cherkassy
Гуру
Группа: Проверенные
885 постов
Репутация: 35
Награды: 4
Дата: Воскресенье, 04.04.2010, 23:18 | Сообщение # 20
Тогда точно нету т.к. глушак уже с Волговского свареный. Спасибо.

Ford Transit 100, 1990г.в., 2.0 ОНС, Solex, грузпас, 7+1.
Профиль
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: 00Жанна00, BoozyteuR, Shrek, SoniK182, эйван, nikola1964, Musha, DogPoint, Yu_duk, BOleg64, Сергей111222