МЕТАН ТОПЛИВО 21 ВЕКА
|
|
RVA_1975
Меня здесь нет
Город: Могилев
Бывалый
Группа: Проверенные
75 постов
Дата: Четверг, 26.09.2013, 21:54 | Сообщение # 31
Теперь о неприятном. ВОТ ЭТОГО БЫТЬ НЕ ДОЛЖНО!!!!!! ПОСЫЛАЙТЕ УСТАНОВЩИКА НА 3 БУКВЫ И ДЕНЬГИ НЕ ПЛАТИТЕ. НИКАКОГО УМЕНЬШЕНИЯ СЕЧЕНИЯ БЫТЬ НЕ ДОЛЖНО. ИЗ-ЗА ЭТОГО СВИСТ И ПОТЯРЯ ТЯГИ!!!! Вчера послал все таки своего установщика ГБО на 3 буквы. Вот за ЭТО!!! ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ, ПОСЛЕ СНЯТИЯ МНОЙ КОРОБА ВОЗДУШНОГО ФИЛЬТРА, НИ ОДНОГО ХОМУТА НА ШЛАНГАХ. НЕ ГОВОРЯ О ТОМ , ЧТО ПРОСТАВКА НЕ ИМЕЕТ ПРОКЛАДОК И НЕ ЗНАЕТ ЧТО ТАКОЕ СЕЛИКОН.
TRANSIT - 130, 1987г.в., 2,0 ОНС, метан, длинный, высокий, спарка +375-44-55-44-777. Виталий
Сообщение отредактировал RVA_1975 - Четверг, 26.09.2013, 21:57
|
RVA_1975
Меня здесь нет
Город: Могилев
Бывалый
Группа: Проверенные
75 постов
Дата: Четверг, 26.09.2013, 22:33 | Сообщение # 32
Неделю, я не сидел без дела а изучал все про ГБО и параллельно искал где можно качественно произвести как я считал регулировку зажигания. Позвонил по одному из объявлений по установке ГБО. Стал грузить: что плохая тяга, надо регулировать зажигание, хотелось бы установить октан корректор. На что услышал очень утвердительный ответ что все это по большому счету херня. Подъезжайте разберемся. Понравился ответ. И сегодня я их посетил. И случилось техническое ЧУДО. ВЫКЛАДЫВАЮ ОСНОВНОЕ ФОТО. ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ НА ПРИКРУЧЕННУЮ ПЛАНКУ. ЭТА ПЛАНКА ЧАСТИЧНО ПЕРЕКРЫЛА ВХОД ВОЗДУХА В КАРБЮРАТОР, ПРИМЕРНО НА 1/3. ПРОСТАВКА ПОСТАВЛЕНА К КАРБЮРАТОРУ И КОРОБУ ВОЗДУШНОГО ФИЛЬТРА ЧЕРЕЗ ПРОКЛАДКИ, НА КОТОРЫЕ НАНЕСЕН СИЛИКОН. ХОМУТЫ КСТАТИ НЕ ЗАБЫЛИ ПОСТАВИТЬ НА ШЛАНГИ . После осмотра штатных свечей, сообщили о их замене, в наличии не оказалось. Что регулировать особо ничего не будут, дурная работа. Собрали отрегулировали только холостой ход и отправили в путь, не забыв изъять из моего кошелька 13$ или 121000 белок. Основные затраты на завтра свечи BRISK 200000 белок или 22$ комплект + регулировка СО и зажигания, вроде 40000 белок. завтра напишу конкретно. Все свечи будут испытаны перед установкой под давлением, стенд у них имеется + гарантия. На рынке комплект стоит 140000 белок так сама БРИКС, решил не экономить. Выехав от них сразу почувствовал разницу, что было до того. Свиста нет, по трасса 90 км/ч не вопрос. На бензине у меня больше 115 ну ни как не получалось, если только с горки 120 . С бензином не сравнит , но машина стала приеместей, появилась тяга. А то до этого было ощущение, что кто то как будто за зад тянет ее на зад. Рано конечно делать выводы, но смею предположить что расход не увеличиться, а наоборот уменьшиться на сколько покажет время. Дезилистам мой пламенный привет!!!! Хотя у самого практически все машины были дизельные.
TRANSIT - 130, 1987г.в., 2,0 ОНС, метан, длинный, высокий, спарка +375-44-55-44-777. Виталий
Сообщение отредактировал RVA_1975 - Четверг, 26.09.2013, 22:35
|
RVA_1975
Меня здесь нет
Город: Могилев
Бывалый
Группа: Проверенные
75 постов
Дата: Четверг, 26.09.2013, 22:44 | Сообщение # 33
Теперь о том чего делать не стоит. ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ НА ШЛАНГ ИДУЩИЙ ИЗ КАРБЮРАТОРА. Когда на данной машине стоял пропан и я так понимаю подача газа производилась через него. Мастер однозначно ответил что это не правильно и подача газа для моего карбюратора VV должна производиться через проставку. Данную трубку заглушили и со временем она будет демонтирована.
TRANSIT - 130, 1987г.в., 2,0 ОНС, метан, длинный, высокий, спарка +375-44-55-44-777. Виталий
Сообщение отредактировал RVA_1975 - Четверг, 26.09.2013, 22:45
|
черный_чак
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Дата: Четверг, 26.09.2013, 23:16 | Сообщение # 34
Цитата (RVA_1975) Я очень сомневаюсь что средний расход дт 8 литров. Если у меня расход вылазит за 8 литров,я активно ищу причину. 8,5-мой потолок при езде по пробкам,мегаполис,панимаш! Год назад буксировал Транзит около 500 км,расход вышел 9 литров. Так что суди сам.Цитата (RVA_1975) Кто регулировал зажигание, какое ставить позднее или раннее и в какую сторону. Зажигание на газу-пораньше.Градусов на 3...5. В какую сторону?Навстречу бегунку-раньше,по ходу бегунка-позже. Желаю удачи при эксплуатации машины на газу,только сильно не гоняй-сгорят выпускные клапаны.
«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас». Матфея гл. 7, ст. 6
|
Jenia
Меня здесь нет
Город: Харьков
Супергуру
Группа: Проверенные
2125 постов
Дата: Четверг, 26.09.2013, 23:30 | Сообщение # 35
Цитата (RVA_1975) Дезилистам мой пламенный привет!!!! Ну я не могу! Просто пад сталом! Пальцы то не крути. Ты кинь тонны полторы груза и покатайся месяц, тогда и будем с дизелем сравнивать. Мне за такое колличество груза в отсеке как у тебя баллонов люди уже не меленькие деньги платят за перевоз. Для коммерческого использования лучше дизеля еще никто ничего не придумал годов так с 30х прошлого века. Даже так скажу бензиновая газель это чисто гримаса нашей отсталой лет на сто промышленности.
190L Hi Cube. краб/Bosch. MT-75/5,14. 1999
-Святой отец я согрешил! -АААА...красава!
|
черный_чак
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Дата: Пятница, 27.09.2013, 07:57 | Сообщение # 36
Цитата (Jenia) Даже так скажу бензиновая газель это чисто гримаса нашей отсталой лет на сто промышленности. Их промышленности. У нас и того нет,только КрАЗ.
«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас». Матфея гл. 7, ст. 6
|
Jenia
Меня здесь нет
Город: Харьков
Супергуру
Группа: Проверенные
2125 постов
Дата: Пятница, 27.09.2013, 08:57 | Сообщение # 37
Хохма бы была если он был бензиновый.
190L Hi Cube. краб/Bosch. MT-75/5,14. 1999
-Святой отец я согрешил! -АААА...красава!
|
RVA_1975
Меня здесь нет
Город: Могилев
Бывалый
Группа: Проверенные
75 постов
Дата: Пятница, 27.09.2013, 09:31 | Сообщение # 38
[url=javascript://]Jenia[/url] - я не занимаюсь коммерцией, как я писал ранее машина для души и семьи. После того как умер отец моей жены она простояла 3 года и очень хочеться довести ее до ума. А стройматериалы я на ней 100 пудова привезу, что смогу. [url=javascript://]черный_чак[/url] - спасибо за инфу. А сравнивать наши фордики нет смысла у меня длинный и высокий + коробка всего то на 4 передачи. Основная цель этой темы не хвастовство, а общение и что бы другие не наступали на теже грабли как и я, так как конкретной инфы особо нету.
TRANSIT - 130, 1987г.в., 2,0 ОНС, метан, длинный, высокий, спарка +375-44-55-44-777. Виталий
Сообщение отредактировал RVA_1975 - Пятница, 27.09.2013, 09:38
|
Andrey_FT98
Меня здесь нет
Город: Днепр
Гуру
Группа: Проверенные
898 постов
Дата: Пятница, 27.09.2013, 10:18 | Сообщение # 39
Цитата (RVA_1975) Основная цель этой темы не хвастовство а зачем задирался к дезилистам?
Транзит 1998 г.в. 2.5D короткий низкий купил 11.11.11г. R15 5x120
|
stan21ua
Меня здесь нет
Город: на берегу
Знаток
Группа: Проверенные
408 постов
Дата: Пятница, 27.09.2013, 13:06 | Сообщение # 40
RVA_1975, Ну ииии))),обогатил топливную смесь и теперь ждешь меньшего расхода....(абсурд))))!Жрать будет больше.!!! Электронный корректор нужен обязательно,проверенно на собственном опыте,там не большая электронная схема и врезается последовательно в разрыв коммутатора,регулятор стоит в салоне на торпеде в удобном месте для быстрой регулировки,если руки умеют держать паяльник и различаешь кт315 от кт361 транзисторов то не вопрос ее собрать самому!
Добавлено (27.09.2013, 12:40) --------------------------------------------- Цитата (RVA_1975) Основные затраты на завтра свечи BRISK Верно затраты!Купи свечи NGK BR....вот тут можно полопатить..
Добавлено (27.09.2013, 13:06) --------------------------------------------- Вот в этой книге есть все.
ford transit.г/п,6 мест.1998г.2.5D.коротк.срeдн.
Сообщение отредактировал stan21ua - Пятница, 27.09.2013, 13:16
|