Вопросы по охц - именно от транзита
|
|
Tony_Cobretti
Меня здесь нет
Город: Москва
Освоившийся
Группа: Проверенные
39 постов
Дата: Воскресенье, 06.10.2013, 10:50 | Сообщение # 1
Перебираю двигатель - столкнулся с такими вопросами: 1) Какой в стандарте на транзите идет диаметр цилиндра? 2) Кольца поршневые от сиерравского охца 2 литрового карбюраторного подоидут, если закупить их не прогадаю? 3) +0,5 и тд - как понимаю ремонтные колечки под расточку, у меня диаметр цилиндров 90,8 мм, опять же какие поставить? 4) Номерочки колец, желательно номинал и +0,5 узнать бы, неоригинальные, любые причем - Текдоком перебью их. 5) Маслонасос.. открутил крышку его, там небольшие царапиные есть.. как быть, искать другую крышку или данную подточить? Если подточить - не сыграет ли это на работе маслонасоса? 6) Какой есть съемник, для снятия подшипника игольчатого из маховика?
Сообщение отредактировал Tony_Cobretti - Воскресенье, 06.10.2013, 10:50
|
vodilka
Меня здесь нет
Город: Dnipropetrovs'k
Гуру
Группа: Модераторы
872 поста
Дата: Воскресенье, 06.10.2013, 13:38 | Сообщение # 2
Цитата (Tony_Cobretti) 1) Какой в стандарте на транзите идет диаметр цилиндра? 90,800-90,810Цитата (Tony_Cobretti) 2) Кольца поршневые от сиерравского охца 2 литрового карбюраторного подоидут, если закупить их не прогадаю? Поршня и кольца сиеры и транзита разные. отличаются шириной компрессионных колец. Если мне не изменяет память, то в транзите ширина колец 2-2,5-4мм. На сиере 1,6-2-4мм.Цитата (Tony_Cobretti) 3) +0,5 и тд - как понимаю ремонтные колечки под расточку, у меня диаметр цилиндров 90,8 мм, опять же какие поставить? Ремонтные кольца +0,5 и 1,0. и они идут не под расточку, они идут под ремонтные поршня, а блок точится под эти поршня. Судя по размеру цилиндра 90,8, то это стандарт. Если нет выработки в цилиндрах, в чем я сомневаюсь, то покупать и ставить кольца стандарт. А если есть выработка, то покупать поршня+кольца ремонтного размера и точить блок.
Ford Transit 2001г. 2.0Т300
|
Pavlyxa
Меня здесь нет
Город: Луганск, Красный Луч
Супергуру
Группа: Проверенные
1814 постов
Дата: Воскресенье, 06.10.2013, 13:55 | Сообщение # 3
Цитата (Tony_Cobretti) 6) Какой есть съемник, для снятия подшипника игольчатого из маховика? Там обычные шариковый. Снимается легко. Да и тема про это есть на форуме. Про кольца всё отлично выше расказано.
Transit ноябрь 2010 115T280, 2.2 SRFA, VMT6, грузовой, R16, чёрный, TREND Бортовой журнал http://www.drive2.ru/r/ford/1252465/ Transit 1995 150S, хлопушка, 4ЕВ 2.5 TD 74кВт, Bosch, МТ75, 6 мест, R15 БЫВШИЙ
|
Tony_Cobretti
Меня здесь нет
Город: Москва
Освоившийся
Группа: Проверенные
39 постов
Дата: Воскресенье, 06.10.2013, 22:43 | Сообщение # 4
Цитата (vodilka) 1) Какой в стандарте на транзите идет диаметр цилиндра? 90,800-90,810Цитата (Tony_Cobretti)2) Кольца поршневые от сиерравского охца 2 литрового карбюраторного подоидут, если закупить их не прогадаю? Поршня и кольца сиеры и транзита разные. отличаются шириной компрессионных колец. Если мне не изменяет память, то в транзите ширина колец 2-2,5-4мм. На сиере 1,6-2-4мм. Спасибо за полноценные ответы! По 3 вопросу так и понял что под рачсточку, то есть под ремонтные поршня, еще раз спасибо!
Цитата (Pavlyxa) 6) Какой есть съемник, для снятия подшипника игольчатого из маховика?Там обычные шариковый. Снимается легко. Да и тема про это есть на форуме. У меня точно игольчатый, и прикупил игольчатый) Буду смотреть тему на форуме, спасибо!)Добавлено (06.10.2013, 22:43) --------------------------------------------- З.ы. и если кто имел дело с маслонасосом - отпишитесь, пожалуиста.
|