Давление масла
|
|
BenVladen
Меня здесь нет
Город: Черкассы (Украина)
Местный
Группа: Проверенные
117 постов
Дата: Суббота, 31.05.2014, 17:11 | Сообщение # 1
Для контроля давления масла поставил себе датчик давления от ВАЗ 2106(через тройник). Заметил, что при "холодном" моторе давление держится в районе 4 атм.(даже при холостых оборотах. Но стоит мотору прогреться - давление падает до 0,5 на холостых, а при скорости 90 км/ч не поднимается выше 2 атм. Насколько это нормально и спасет ли ситуацию замена вкладышей? Заранее спасибо!
Транзит 1997 длинный "парус" 2,0 DOHC метан
Хуже умных врагов - только хитрожопые друзья!
|
zh170671iaa
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Дата: Суббота, 31.05.2014, 17:31 | Сообщение # 2
BenVladen, а разве это отклонение от нормы? с типами масла экспериментировали, есть история?
|
BenVladen
Меня здесь нет
Город: Черкассы (Украина)
Местный
Группа: Проверенные
117 постов
Дата: Суббота, 31.05.2014, 17:54 | Сообщение # 3
Масла пробывал и Шелл, и Хадо, и Аквилон. Всегда одна и та же история. А мануал для Сиерры с таким движком пишет, что давление при прогретом двигателе на холостых 1-1,2, а при оборотах 2,5-3.Добавлено (31.05.2014, 17:54) --------------------------------------------- Масла пробывал и Шелл, и Хадо, и Аквилон. Всегда одна и та же история. А мануал для Сиерры с таким движком пишет, что давление при прогретом двигателе на холостых 1-1,2, а при оборотах 2,5-3.
Транзит 1997 длинный "парус" 2,0 DOHC метан
Хуже умных врагов - только хитрожопые друзья!
|
Дата: Суббота, 31.05.2014, 17:59 | Сообщение # 4
BenVladen, нужно измерить давление манометром с коротким шлангом. Если и тогда будет низкое -- подносились вкладыши.
|
BenVladen
Меня здесь нет
Город: Черкассы (Украина)
Местный
Группа: Проверенные
117 постов
Дата: Суббота, 31.05.2014, 18:05 | Сообщение # 5
Ок! Спасибо!
Транзит 1997 длинный "парус" 2,0 DOHC метан
Хуже умных врагов - только хитрожопые друзья!
|
Дата: Суббота, 31.05.2014, 18:13 | Сообщение # 6
зы: желательно -- ДРУГИМ манометром.
|
Фелuкс
Меня здесь нет
Город: родом из Киева, с 2004 года живу в Одессе.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
4589 постов
Дата: Суббота, 31.05.2014, 18:52 | Сообщение # 7
Цитата BenVladen ( ) Шелл, и Хадо, и Аквилон Ну, это все не сильно хорошие масла. Особенно Аквилон. И именно на горячую сильнее разжижаются. И потом, точность жигулевского электроманометра - под вопросом . Я проверяю проще: запускаю прогретый (!) мотор, глушу, и тут же включаю зажигание, но не завожу - лампа давления должна через пару-тройку секунд загореться, а не сразу. Если сразу - мотор уже подуставший. А если такое происходит и на холодную - смерть близко .
Chrysler T/C 3.8AWD 99г/ Transit Сonnect 1.8TDCI 02г. А был Транзит с аватарки: 95г, турбокраб, R16 __________________________________ Кто-то из нас двоих точно сошел с ума. Осталось лишь определить - весь мир, или я?
|
BenVladen
Меня здесь нет
Город: Черкассы (Украина)
Местный
Группа: Проверенные
117 постов
Дата: Четверг, 12.06.2014, 22:14 | Сообщение # 8
Спасибо. Попробую.Добавлено (12.06.2014, 22:14) --------------------------------------------- На холодную держит, а на горячую - увы... Вкладыши дело спасут?
Транзит 1997 длинный "парус" 2,0 DOHC метан
Хуже умных врагов - только хитрожопые друзья!
|
Valentinuth
Меня здесь нет
Город: г. Тамбов
Супергуру
Группа: Проверенные
1340 постов
Дата: Пятница, 13.06.2014, 09:59 | Сообщение # 9
Цитата Фелuкс ( ) И потом, точность жигулевского электроманометра - под вопросом Механический манометр "спасёт отца русской демократии" Мною и на новом "Бегемоте" и на старом была установлена система с допоолнительным датчиком указателя давления масла и сам указатель (от ВАЗ-2106) + "писчалка"-звучёк параллельно лампочке давления (так громко "мозг сверлит"- музыку заглушает ) При настройке системы ,тарировалось так : вместо датчика аврийного давления масла , в тройник вкручивался механический манометр. Потом заводился мотор и при различной температуре и различных оборотах сравнивались показания . При совпадении показаний ,устанавливался "правильный датчик" и соответствующий указатель ,выкручивался механический манометр и ставился штатный "аварийный" датчик. На холодном двигателе давление большое (в зависимости от температуры воздуха и оборотов) ,при прогреве до рабочих (90* Цельсия) - на холостых 2-2,5 , на оборотах под 5 Да ,ещё датчик и указатель температуры двигателя у меня электронные ( в помощь "штатной херне" ,которая показывает +- лапоть). Датчик вкручен рядом со штатным (сверлил дырку,резал резьбу). Точность показаний- 1 градус. Такие дела...Добавлено (13.06.2014, 09:59) ---------------------------------------------
Цитата BenVladen ( ) На холодную держит, а на горячую - увы... Вкладыши дело спасут? BenVladen, Наверное нет. Скорее всего,надо коленвал шлифовать и вкладыши менять. Хотя... смотря где идёт падение давления, может и "колено" со вкладышами ни при чём.
|
Фелuкс
Меня здесь нет
Город: родом из Киева, с 2004 года живу в Одессе.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
4589 постов
Дата: Пятница, 13.06.2014, 14:22 | Сообщение # 10
Ну, как минимум нужно снять поддон и вскрыть вкладыши. Вряди что коренные, скорее всего шатунные уже устали. Если на вкладышах видна медь - однозначно под замену.
Chrysler T/C 3.8AWD 99г/ Transit Сonnect 1.8TDCI 02г. А был Транзит с аватарки: 95г, турбокраб, R16 __________________________________ Кто-то из нас двоих точно сошел с ума. Осталось лишь определить - весь мир, или я?
|