transit-club
  • Страница 4 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Модератор форума: vodilka  
Датчик давления масла
ak-slon Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Верхнедвинск БЕЛАРУСЬ
Знаток
Группа: Проверенные
364 поста
Репутация: 12
Награды: 2
Дата: Вторник, 27.10.2020, 08:31 | Сообщение # 31
Димарик, я пробовал...там большой болт не приварить а маленький как спичку ломает...поэтому заварил намертво.если и буду когда блок снимать может тогда и зделаю.а пока надо придумать куда его ещё внедрить.

Добавлено (27.10.2020, 08:32)
---------------------------------------------
GREENDRAGON, уже нашел на куфаре 50р стоит.буду заказывать.


transit(EY) 1999 2.5d (76PS)- (краб),тнвд BOSCH,мост4.11, серия100L, МТ75, длинный, подвышенный, R14,аквариум.
Профиль
FUDOSHIKI Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Красноярск
Транзитовед
Группа: Проверенные
705 постов
Репутация: 20
Награды: 3
Дата: Вторник, 27.10.2020, 10:08 | Сообщение # 32
Цитата ak-slon ()
я её просто заварил
Я вот не помню..где на дизеле датчик установлен..?
Мне то сразу показалось,что ты на бензиновом..смог изловчиться и заварить!-)))


Форд-Транзит 1996г 2.0 DOHC м.автобус 15м
Форд-Транзит 1992г 2.0 OHC-EFI фургон
Профиль
Trans025 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Ростов-на-Дону
Супергуру
Группа: Проверенные
1767 постов
Репутация: 166
Награды: 17
Дата: Вторник, 27.10.2020, 11:28 | Сообщение # 33
FUDOSHIKI, на дизеле датчик установлен очень удобно - на блоке цилиндров немного выше масляного фильтра.
ak-slon, тут у меня мысль одна пришла. Для любителей тюнинга (указатели, датчики и т.д.) есть такая "приблуда" - проставка под масляный фильтр с выходом на датчик давления масла.
То есть подразумевается, что если идущий с доп. прибором датчик масла невозможно ввернуть в штатное отверстие, то как альтернатива идёт подобная прокладка. Что бы не мучиться словесными пояснениями, посмотри сайты с доп. приборами. И в разделе "Датчики" ты увидишь подобное приспособление.
Я так думаю, что изготовить его не сложно самому (естественно с помощью токарей).
Второй вариант (я не уверен на 100%) - это просверлить блок немного выше штатного отверстия под датчик масла. Думаю, что главный масляный канал после фильтра идёт вверх по блоку. по крайней мере на 50-60мм. Но повторюсь - это только моё предположение.


Transit 1997 Длинный, высокий, Бош, 2,5 Д
Transit 1999 Короткий, низкий, Торнео, 2,5ТД
Transit 1999 Короткий, низкий, Евролайн, 2,5 ТДИ


Сообщение отредактировал Trans025 - Вторник, 27.10.2020, 11:29
Профиль Авто
ak-slon Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Верхнедвинск БЕЛАРУСЬ
Знаток
Группа: Проверенные
364 поста
Репутация: 12
Награды: 2
Дата: Вторник, 27.10.2020, 12:51 | Сообщение # 34
Trans025, все эти варианты я уже прокручивал в голове...нарезать новую рядом как то стрёмно...искать приблуды долго и не факт....а вот мой вариант чего некто не поддерживает?   сделать тройник и вкрутить вместо гофрированной трубки идущий на генератор, а уже в тройник  эту трубку и сам датчик...глядя на блок у них один канал. и стоят в 10см друг от друга. так проще будет думаю.

transit(EY) 1999 2.5d (76PS)- (краб),тнвд BOSCH,мост4.11, серия100L, МТ75, длинный, подвышенный, R14,аквариум.
Профиль
Trans025 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Ростов-на-Дону
Супергуру
Группа: Проверенные
1767 постов
Репутация: 166
Награды: 17
Дата: Вторник, 27.10.2020, 13:06 | Сообщение # 35
ak-slon,  не поддерживают - это потому, что слишком неожиданно! Откровенно говоря, я до такого не додумался.
В общем, если эти точки измерения действительно стоят на одной линии рядом, то погрешность измерения будет минимальна. Надо только исключить прорыв нового соединения - иначе беды не избежать.


Transit 1997 Длинный, высокий, Бош, 2,5 Д
Transit 1999 Короткий, низкий, Торнео, 2,5ТД
Transit 1999 Короткий, низкий, Евролайн, 2,5 ТДИ
Профиль Авто
FUDOSHIKI Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Красноярск
Транзитовед
Группа: Проверенные
705 постов
Репутация: 20
Награды: 3
Дата: Вторник, 27.10.2020, 13:48 | Сообщение # 36
Цитата Trans025 ()
проставка под масляный фильтр с выходом на датчик давления масла
На мой взгляд лучший вариант..и ремонтопригодный.
Видел ,что то подобное на Мерсах.. 600..какой то ДВС.. дизель. (старый)


Форд-Транзит 1996г 2.0 DOHC м.автобус 15м
Форд-Транзит 1992г 2.0 OHC-EFI фургон
Профиль
ak-slon Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Верхнедвинск БЕЛАРУСЬ
Знаток
Группа: Проверенные
364 поста
Репутация: 12
Награды: 2
Дата: Вторник, 27.10.2020, 17:09 | Сообщение # 37
ладно буду думать...потом дам знать...

transit(EY) 1999 2.5d (76PS)- (краб),тнвд BOSCH,мост4.11, серия100L, МТ75, длинный, подвышенный, R14,аквариум.
Профиль
Димарик Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Гомель
Супергуру
Группа: Проверенные
3404 поста
Репутация: 138
Награды: 20
Дата: Вторник, 27.10.2020, 23:33 | Сообщение # 38
Я бы не стал сверлить блок и нарезать резьбу из-за боязни , что в масло стружка попадёт wacko

Форд-Транзит 1995 год, бус короткий низкий, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11.
Форд-Транзит 1994 год дубль,тент, длинный, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11.
Тел. +375444848676 он же Вайбер и Ватсап
Профиль Авто
MGV Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Катманду и Симферополь
Супергуру
Группа: Проверенные
1823 поста
Репутация: 173
Награды: 9
Дата: Среда, 28.10.2020, 00:00 | Сообщение # 39
Меня больше удивляет то, что к датчику удалось что то приварить...
Блок -чугун, датчик - корпус, обычно латунь или сплав https://cdn1.riastatic.com/photosn....16m.jpg
Трудностей для высверлить небольшой аккумуляторной дрелью не должно быть.
Или экстактором для выкручивания резьбы попробовать. Наборы из 3-4 шт. стоят порядка 500р.


Транзит, 2.0л. ОНС, карб. Солекс, ГБО, короткий, низкий, красный, пассажир

Сообщение отредактировал MGV - Среда, 28.10.2020, 00:00
Профиль Авто
ak-slon Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Верхнедвинск БЕЛАРУСЬ
Знаток
Группа: Проверенные
364 поста
Репутация: 12
Награды: 2
Дата: Среда, 28.10.2020, 19:12 | Сообщение # 40
Цитата Trans025 ()
по идее, сняв масляный фильтр и дунув сжатым воздухом в отверстие под датчик, можно выдуть всю стружку с канала (вверх стружка вряд ли попадёт при сверлении, а с нижней части канала мы её и выдуем).
нет, сверлить и дуть как то я очкую.попробую через тройник...сегодня купил.

Добавлено (28.10.2020, 19:14)
---------------------------------------------

Цитата Димарик ()
Я бы не стал сверлить блок и нарезать резьбу из-за боязни , что в масло стружка попадёт

вот и я боюсь...может когда придётся снимать двигатель капиталить или ещё чего, тогда и нарежу..

Добавлено (28.10.2020, 19:23)
---------------------------------------------

Цитата MGV ()
Меня больше удивляет то, что к датчику удалось что то приварить...Блок -чугун, датчик - корпус, обычно латунь или сплав https://cdn1.riastatic.com/photosn....16m.jpg
Трудностей для высверлить небольшой аккумуляторной дрелью не должно быть.
Или экстактором для выкручивания резьбы попробовать. Наборы из 3-4 шт. стоят порядка 500р.

там точно не латунь а железа, по крайней мере в моём случае.я сразу немного засверлился сверлом 3мм, вкрутил экстрактор и он не выдержал и сломался,хорошо что возле держателя. выкрутил струбциной кусок этот и вбил звёздочку с набора которая тоже сломалась...вот её уже не одно сверло не берёт...правда день отъездил начало слюнить.чугун хренова варить...может баксидкой какой залью завтра.


transit(EY) 1999 2.5d (76PS)- (краб),тнвд BOSCH,мост4.11, серия100L, МТ75, длинный, подвышенный, R14,аквариум.
Профиль
  • Страница 4 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: Shrek, SoniK182, DogPoint, Дмитрий03