Масляный насос
|
|
черный_чак
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Дата: Пятница, 17.11.2017, 21:49 | Сообщение # 11
Цитата Alex009 ( ) А где ещё померить пока не нашёл. На блоке есть датчик давления масла? Вот вместо него вворачиваешь манометр,если нужно-через переходник.
«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас». Матфея гл. 7, ст. 6
|
fordtransit1
Меня здесь нет
Город: Москва
Модератор
Транзитовед
Группа: Модераторы
730 постов
Дата: Пятница, 17.11.2017, 22:27 | Сообщение # 12
черный_чак, у него датчик ДМ стоит под коллектором, очём и пишет Alex009, доступа к нему практически нет. К сожелению больше измерить неоткуда.
Специализированный автотехцентр в Москве по ремонту и техническому обслуживанию исключительно - Форд Транзит. fordtransit1.ru
|
черный_чак
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Дата: Пятница, 17.11.2017, 23:06 | Сообщение # 13
fordtransit1, тяжелый случай.
А снять коллектор,установить манометр и крутить стартером? По-любому на исправном моторе 0,5 атм должно быть. Или всё так гиморно со съемом коллектора?
«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас». Матфея гл. 7, ст. 6
|
silco
Меня здесь нет
Город: Борисов
Транзитовед
Группа: Проверенные
547 постов
Дата: Суббота, 18.11.2017, 06:21 | Сообщение # 14
черный_чак, коллектор крайне нежный и дорогой зараза одно неверное движение и последствия введут в депрессию
transit 1993 гв высокий длинный дизель BY
|
черный_чак
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Дата: Суббота, 18.11.2017, 17:47 | Сообщение # 15
Какой,однако,неудачный мотор по сравнению с ОХЛиком:добавлено пяток сил,а гимора-то,а гимора скока добавилось...
«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас». Матфея гл. 7, ст. 6
|
silco
Меня здесь нет
Город: Борисов
Транзитовед
Группа: Проверенные
547 постов
Дата: Суббота, 18.11.2017, 18:49 | Сообщение # 16
черный_чак, верно как то гугл давал по ссыле dohc статейку товарища который спекулировал деталями именно этого двс - по его словам в начале 2000х он с одного мотора зарабатывал более тыс долл прибыли
transit 1993 гв высокий длинный дизель BY
|
черный_чак
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Дата: Воскресенье, 19.11.2017, 13:30 | Сообщение # 17
Тогда предлагается несколько варварский вариант проверки работоспособности маслонасоса: На корпусе маслофильтра намечается место,которое доступно осмотру. В этом месте пробивается отверстие,на него приваривается гайка М12х1,25. Фильтр возвращается на место,в резьбу вворачивается манометр на 10 атм,мотор запускается и контролируется давление.
«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас». Матфея гл. 7, ст. 6
|
ft-master
Меня здесь нет
Город: Кирово-Чепецк Кировской обл.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
5920 постов
Дата: Воскресенье, 19.11.2017, 15:58 | Сообщение # 18
Цитата черный_чак ( ) Тогда предлагается несколько варварский вариант проверки работоспособности маслонасоса:На корпусе маслофильтра намечается место,которое доступно осмотру. В этом месте пробивается отверстие,на него приваривается гайка М12х1,25. Фильтр возвращается на место,в резьбу вворачивается манометр на 10 атм,мотор запускается и контролируется давление. Это не варварский способ,а идиотский.
"Хочу предупредить сразу: кто будет нецензурно выражаться, и искажать родную речь - получит в рыло без лишних базаров! " (с) мой скайп ft-master
|
черный_чак
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Дата: Воскресенье, 19.11.2017, 20:02 | Сообщение # 19
Возможно. Предложи иной,не идиотский.
«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас». Матфея гл. 7, ст. 6
|
fordtransit1
Меня здесь нет
Город: Москва
Модератор
Транзитовед
Группа: Модераторы
730 постов
Дата: Понедельник, 20.11.2017, 00:49 | Сообщение # 20
Цитата черный_чак ( ) Предложи иной,не идиотский. Не идиотских 3 варианта: 1. Доверится показаниям штатного датчика давления. 2. Снять впускной коллектор (изрядно помучавшись) и произвести замер как положенно. При этом для запуска необходимо собрать всё в первоначальное состояние! 3. Иметь пальцы именитого пианиста и осуществить демонтаж ДДМ на ощуп, можно предварительно снять правый кронштейн опоры ДВС. Лично я бы выбрал пункты 1 или 3.
Специализированный автотехцентр в Москве по ремонту и техническому обслуживанию исключительно - Форд Транзит. fordtransit1.ru
Сообщение отредактировал fordtransit1 - Понедельник, 20.11.2017, 00:54
|