Масляный насос
|
|
ft-master
Меня здесь нет
Город: Кирово-Чепецк Кировской обл.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
5920 постов
Дата: Понедельник, 20.11.2017, 19:51 | Сообщение # 21
Цитата черный_чак ( ) Тогда предлагается несколько варварский вариант проверки работоспособности маслонасоса:На корпусе маслофильтра намечается место,которое доступно осмотру. В этом месте пробивается отверстие,на него приваривается гайка М12х1,25. Фильтр возвращается на место,в резьбу вворачивается манометр на 10 атм,мотор запускается и контролируется давление. Цитата ft-master ( ) Это не варварский способ,а идиотский. Цитата черный_чак ( ) Возможно.Предложи иной,не идиотский. Замени в своём совете "приваривается" на "припаивается" И идиотский способ станет варварским (но жизнеспособным) :).
"Хочу предупредить сразу: кто будет нецензурно выражаться, и искажать родную речь - получит в рыло без лишних базаров! " (с) мой скайп ft-master
|
черный_чак
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Дата: Среда, 22.11.2017, 19:25 | Сообщение # 22
Пусть будет "припаивается"! Коль можно на ощупь открутить ДДМ,то можно и ввернуть в отверстие шланг-удлинитель для установки на его другом конце манометр. Можно заранее испытать новый ДДМ на давление срабатывания и установить его вместо сомнительного.
«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас». Матфея гл. 7, ст. 6
|
черный_чак
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Дата: Четверг, 23.11.2017, 20:07 | Сообщение # 23
Если появились признаки низкого давления масла,то причина,скорее всего,не в маслонасосе,а в самом двигателе.
«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас». Матфея гл. 7, ст. 6
|
Alex009
Меня здесь нет
Город: Смоленск
Освоившийся
Группа: Проверенные
44 поста
Дата: Воскресенье, 26.11.2017, 11:21 | Сообщение # 24
Когда перебрал ДВС пока не прогрелся ШЕЛЕСТЕЛ как температура поднимается появляется звук компенсаторов. И так после каждого запуска .Я думаю надо менять МАСЛЯНЫЙ Насос. Вот поэтому хотел померить давление. А снимать коллектор опасно он очень хлипкий. А насос проще поменять ,для меня.
FORD TRANSIT 1998 2.0 DOHC
|
krendell
Меня здесь нет
Город: Елец
Местный
Группа: Пользователи
130 постов
Дата: Воскресенье, 26.11.2017, 12:38 | Сообщение # 25
[quote=Alex009;450214]как температура поднимается появляется звук компенсаторов[/quote] а масло? оно точно хорошее?
125T300 2013 передний L3H3
|
черный_чак
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Дата: Воскресенье, 26.11.2017, 15:14 | Сообщение # 26
Таки думаю,что в самом моторе дело. Крайне редко проблема со смазкой возникает из-за маслонасоса. Хотя всякое может быть. И что,загорается контрольная лампа давления масла? Если не загорается,то при наличии желания и слесарных навыков можно сначала припаять гайку к корпусу маслофильтра,пробить аккуратно отверстие в стенке фильтра,закрутить фильтр на место,ввернуть в гайку манометр и завести мотор. В большинстве моторов давление масла за фильтром на ХХ не ниже 0,5 атм и возрастает примерно на 1 атм при увеличении оборотов на одну тысячу. Максимальное давление - 4,5...5,5 атм. Прибавь сюда перепад давления на новом фильтре 0,5 атм на ХХ и 2 на максимальных. Или 1 и 3 для старого.
«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас». Матфея гл. 7, ст. 6
Сообщение отредактировал черный_чак - Воскресенье, 26.11.2017, 15:21
|
Smirom33
Меня здесь нет
Город: Гусь Хрустальный
Транзитовед
Группа: Проверенные
516 постов
Дата: Понедельник, 27.11.2017, 00:12 | Сообщение # 27
Давление масла на дохлике можно и по звуку определить - там же и компенсаторы и гидронатяжитель. как только давление приходит в норму все лишние звуки прекращаются. Но до ДДМ реально не достать.
Ford tourneo. 1995г.в. 114 л.с. бензин DOHС
|
черный_чак
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Дата: Понедельник, 27.11.2017, 20:10 | Сообщение # 28
Нормальные Форды закончились на Транзите до 2000 года и Скорпе ОХЛике. Впечатление канадийского русскоязычного латыша или литовца от американских Фордов. Цитата На Ford Escape 2003 года с V6 для того чтобы только потыкать тестером в генератор надо снять две поперечные балки усилителя подрамника и приемную трубу глушителя. Естествненно снизу, на подьемнике. https://ploughlike-elk.livejournal.com/343964.html ДОХДик-истчо канхвета!
«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас». Матфея гл. 7, ст. 6
|
ford6418
Меня здесь нет
Город: краснодар
Зачастивший
Группа: Пользователи
12 постов
Дата: Вторник, 30.01.2018, 21:12 | Сообщение # 29
спасибо
транзит 2.5 тд 97гв
|