Сейчас решается вопрос ремонтом "бошки". Блок в расточку,ясно,а вот с головой засада. Нет нигде клапанов ремонтного размера. Если б их найти то возможно я и оставил бы ее бензиновой,сделав мотор капитально (и голову и блок).. (тему про муки выбора мотора смотрите в КУрилке)
Знаю из номер: 6 782 260. Или поправьте если ошибаюсь... FT MK3 бортовой -.93 2.0EFI длинная база,"спарка"... Mercedes G300 -.95... Volvo S90 -.98
Если так охота реанимировать ГБЦ на ОНСе, то нужно точить новые направляющие клапанов. И в идеале - аж из бериллиевой бронзы - ну чтобы на века . Chrysler T/C 3.8AWD 99г/ Transit Сonnect 1.8TDCI 02г. А был Транзит с аватарки: 95г, турбокраб, R16 __________________________________ Кто-то из нас двоих точно сошел с ума. Осталось лишь определить - весь мир, или я?
Так клапана или форсунки ??? Направляющие подбираются с другой машины по внутреннему диаметру а наружний перешлифовывается . Транзит 1993г CDI сильно модернизированный AIACI в переводе с детского на русский это Виталик +375296575573