2.0 DOHC снятие и замена т.форсунок
|
|
FUDOSHIKI
Меня здесь нет
Город: Красноярск
Транзитовед
Группа: Проверенные
705 постов
Дата: Пятница, 28.07.2017, 09:51 | Сообщение # 1
Запуск отличный.. холостые ровные.. Едет 1..2..3 как только к 80 км/ч подходит начинает немного дергаться, 4-ю вкл и чуть в гору газ в пол . и .все начинает дергаться ..тупит.. газ убираешь не дергается но и ни едет... а по прямой более менее нормально.. чуть в гору..и все.. дергается и тупит. Заменен насос.. 5кг на " тупик" давит фильтр новый свечи новые с другой рабочей авто.. Дальше.уже не знаю.. подскажите кто что думает!? Заранее спасибо. И вот задумался снять форсунки промыть.проверить по возможности заменить.. какие есть сложности со снятием их и на какие( аналоги) подходят..? Еще раз заранее спасибо.
Форд-Транзит 1996г 2.0 DOHC м.автобус 15м Форд-Транзит 1992г 2.0 OHC-EFI фургон
|
dimar
Меня здесь нет
Город: Город
Гуру
Группа: Проверенные
1026 постов
Дата: Пятница, 28.07.2017, 09:59 | Сообщение # 2
Сложностей со снятием нет. Помыть не повредит. Не потеряй колечки уплотнительные. Аналоогов форсунок нет. Думаю проблема в количестве топлива. Нужно посмотреть топ. Фильтр и, главное, не пережимает ли дном бака доступ топлива к сетке, тем более она новая, явно не родная?
|
FUDOSHIKI
Меня здесь нет
Город: Красноярск
Транзитовед
Группа: Проверенные
705 постов
Дата: Пятница, 28.07.2017, 11:24 | Сообщение # 3
Цитата dimar ( ) Сложностей со снятием нет То-есть саму рампу снимать не нужно, просто из нее доставать фор-ки? Цитата dimar ( ) Думаю проблема в количестве топлива. Как-то все медленно произошло.. в начале лета сьездил по трассе,все ок потом в середине июня поехал опять и заметил ,что хуже в гору едет . Замерил давл.старого насоса 5кг " в стенку" сетка была отломана, работал напрямую без нее, решил заменить, установил новый Сименс вроде как говорили что аж 8-7.5 давит..замерил также 5кг. И Ничего не изменилось.. также не едет.. При установке обратил внимание,что под баком нижняя перемычка по диагонали,может поджать дно бака прямо к топл. насосу, видимо старую сеточку и отломило, Оставил зазор между перемычкой и дном бака 7-8 мм. чтоб сеточку не поджало и не отломило. Цитата dimar ( ) и, главное, не пережимает ли дном бака доступ топлива к сетке, Именно это и учел.
Цитата dimar ( ) тем более она новая, явно не родная? да новая.. прямая L и широкая.Цитата dimar ( ) Думаю проблема в количестве топлива. Вот его ,количество и ищу... Поверил Клапан рег. давления в топлв. рейке( клапан обратки) Снял трубки подачи и обратки возле вп.коллектора внизу, и в трубку подачи стал подавать воздух под давлением по нарастающей.. и где-то при 2.7 калапан стал пощелкивать и из трубки обратки пошел воздух а при достижении 3.0-3.1 клапан открылся полностью. Для себя решил, что грешить на него нет смысла.. должен давление поддерживать в рейке. Увидел на схеме каталога Элькаст.ру( его использую) что рабочее давление можно измерить через штуцер на топливной рейке.. найду его,попробую изготовить переходник и замерить на работающем давление. Но считаю,что давление есть.. Конечно,думаю, может еще раз топл.насос поменять, хочу проверить сразу на давление и потом уж ставить, друзья пару штук дают. Да и в магазине сказали,что могу насос вернуть. п/с Голову уже сломал.. -) На сегодня решил сделать так.. Сниму клапан рег.давления топл. рейки и попробую продуть через него всю рейку..может поможет.-) Спасибо за подсказки.-)Добавлено (28.07.2017, 11:12) ---------------------------------------------
Цитата dimar ( ) Не потеряй колечки уплотнительные размер не подскажешь? Нашел в Элкасте 7.52х3.53 других там не увидел.Добавлено (28.07.2017, 11:24) ---------------------------------------------
Цитата dimar ( ) Сложностей со снятием нет Или возможно прямо с рейкой снять?
Форд-Транзит 1996г 2.0 DOHC м.автобус 15м Форд-Транзит 1992г 2.0 OHC-EFI фургон
|
dimar
Меня здесь нет
Город: Город
Гуру
Группа: Проверенные
1026 постов
Дата: Пятница, 28.07.2017, 11:26 | Сообщение # 4
Размер не помню. Они одни. С давлением все понятно, оно есть. Зазор под баком это как? Фото если можно. Я у новой сетки срезал посадочное, чтобы не упиралось в дно. Это четко видно, когда ставишь насос сверху из салона (у меня окошко вырезано).Добавлено (28.07.2017, 11:26) --------------------------------------------- Рампу как раз снимать нужно, вместе с форсами.
|
FUDOSHIKI
Меня здесь нет
Город: Красноярск
Транзитовед
Группа: Проверенные
705 постов
Дата: Пятница, 28.07.2017, 11:29 | Сообщение # 5
Цитата dimar ( ) Зазор под баком это как? Фото если можно. ок фото сделаю.-) А как эе лучше и удобнее снимать форсы вместе с рейкой? Или каждую из рейки? -))Добавлено (28.07.2017, 11:29) ---------------------------------------------
Цитата dimar ( ) Рампу как раз снимать нужно, вместе с форсами. ок спасибо. А по цене б/у сколько они стоят..и сложно ли найти? -)
Форд-Транзит 1996г 2.0 DOHC м.автобус 15м Форд-Транзит 1992г 2.0 OHC-EFI фургон
|
dimar
Меня здесь нет
Город: Город
Гуру
Группа: Проверенные
1026 постов
Дата: Пятница, 28.07.2017, 11:30 | Сообщение # 6
Там три вроде или четыре длинных болта. Выкручиваешь и покачивая, снимаешь всю рампу.
|
FUDOSHIKI
Меня здесь нет
Город: Красноярск
Транзитовед
Группа: Проверенные
705 постов
Дата: Пятница, 28.07.2017, 11:38 | Сообщение # 7
Цитата dimar ( ) Там три вроде или четыре длинных болта. Выкручиваешь и покачивая, снимаешь всю рампу. ок Спасибо. сегодня постараюсь ,просто продуть там все хорошо, -) Заеду в маг.резино тех.изделий, наберу рез.колец по указанному размеру прозапас. Подскажи, где то попадалась информация ,что на форсунках какие то пластиковые стаканчики еще, с которыми аккуратно нужно... на схеме их не увидел. они есть такие?Добавлено (28.07.2017, 11:38) --------------------------------------------- dimar, да я вчера почитал форум Скорповодов.. тоже увидел там подобную проблему, он все оборудование перебрал.. а закончилось заменой форсунок.. вот и решил сразу с них.
Форд-Транзит 1996г 2.0 DOHC м.автобус 15м Форд-Транзит 1992г 2.0 OHC-EFI фургон
|
dimar
Меня здесь нет
Город: Город
Гуру
Группа: Проверенные
1026 постов
Дата: Пятница, 28.07.2017, 11:45 | Сообщение # 8
Стаканчики не видел, форсы только свои, по пять рублей у нас.
|
FUDOSHIKI
Меня здесь нет
Город: Красноярск
Транзитовед
Группа: Проверенные
705 постов
Дата: Пятница, 28.07.2017, 11:48 | Сообщение # 9
Цитата dimar ( ) форсы только свои, А насколько они вообще надежны? часто из строя выходят? Не считая,что забиваются грязью..
Форд-Транзит 1996г 2.0 DOHC м.автобус 15м Форд-Транзит 1992г 2.0 OHC-EFI фургон
|
dimar
Меня здесь нет
Город: Город
Гуру
Группа: Проверенные
1026 постов
Дата: Пятница, 28.07.2017, 11:50 | Сообщение # 10
У меня пробег около 700000 родные стоят
|