Турнео Коннект бензиновый подскажите плиз
|
|
alekoforever
Меня здесь нет
Город: минск
Освоившийся
Группа: Проверенные
55 постов
Дата: Воскресенье, 20.08.2017, 22:38 | Сообщение # 1
Подскажите. Бензиновый коннект 2005 год пока не прогреется колбасит не по детски после прогрева так же ощущается нестабильная работа подтраивает. Замена датчика холостого хода, чистка клапана PCV, замена свечей и проводов не помогло. Куда лезть дальше. Ошибок не выдает!
Tranzit 1991 2.5 d
|
dimar
Меня здесь нет
Город: Город
Гуру
Группа: Проверенные
1026 постов
Дата: Понедельник, 21.08.2017, 09:52 | Сообщение # 2
Дальше лезть с компрессиометром, возможно треснул клапан.
|
Smirom33
Меня здесь нет
Город: Гусь Хрустальный
Транзитовед
Группа: Проверенные
516 постов
Дата: Вторник, 22.08.2017, 22:08 | Сообщение # 3
двигатель 1.8?
Ford tourneo. 1995г.в. 114 л.с. бензин DOHС
|
alekoforever
Меня здесь нет
Город: минск
Освоившийся
Группа: Проверенные
55 постов
Дата: Суббота, 26.08.2017, 19:31 | Сообщение # 4
на двух поршнях лопнули перемычки между кольцами да 1.8 бензин
Tranzit 1991 2.5 d
|
Smirom33
Меня здесь нет
Город: Гусь Хрустальный
Транзитовед
Группа: Проверенные
516 постов
Дата: Суббота, 26.08.2017, 20:37 | Сообщение # 5
1.8 это приемистый но болячный мотор. И все из за высоко-оборотности. Явно крутили за 5000-5500 оборотов постоянно. С этим мотором сталкивались на фокусах. То клапана прогорят - то кольца залягут - то дросельная заслонка засирается до того что нужно дырку в ней сверлить. Мотор хороший но в ремонте очень дорогой - там нет компенсаторов а стоят стаканы! А стоимость жопа
Ford tourneo. 1995г.в. 114 л.с. бензин DOHС
|
FUDOSHIKI
Меня здесь нет
Город: Красноярск
Транзитовед
Группа: Проверенные
705 постов
Дата: Воскресенье, 27.08.2017, 09:47 | Сообщение # 6
Цитата Smirom33 ( ) И все из за высоко-оборотности. Точнее из-за возникновения детонации при определенных оборотах
Форд-Транзит 1996г 2.0 DOHC м.автобус 15м Форд-Транзит 1992г 2.0 OHC-EFI фургон
|
Фелuкс
Меня здесь нет
Город: родом из Киева, с 2004 года живу в Одессе.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
4589 постов
Дата: Вторник, 29.08.2017, 12:57 | Сообщение # 7
Перемычки просто так не лопаются. Обычно это происходит из-за детонации.
Цитата Smirom33 ( ) С этим мотором сталкивались на фокусах. То клапана прогорят - то кольца залягут Некачественно топливо + дешевое масло + большие сроки замены - вот и все причины подобных проблем. У моих знакомых Мондейка с таким мотором - тоже покупали сразу с уложенной поршневой. После гильзовки блока прошло уже лет пять, машина трудится каждый день, таская грузы (универсал, в малярной бригаде), пробег после ремонта больше 120т.км. Просто льют в нее только 95-й, и не абы где придется, маслом кормят 5W-40 круглый год, и меняют его каждые 8-9т.км. Вот и весь секрет успеха.
Chrysler T/C 3.8AWD 99г/ Transit Сonnect 1.8TDCI 02г. А был Транзит с аватарки: 95г, турбокраб, R16 __________________________________ Кто-то из нас двоих точно сошел с ума. Осталось лишь определить - весь мир, или я?
|
Smirom33
Меня здесь нет
Город: Гусь Хрустальный
Транзитовед
Группа: Проверенные
516 постов
Дата: Вторник, 29.08.2017, 22:12 | Сообщение # 8
Не всегда так бывает - не было дешевого масла и плохого бензина. Заправлялись на одной и той же заправке. На транзите пробег в пятеро превысил ф-фокус. Масло было тоже самое (ford formula 5-30). Это сейчас я лью 5-50. А фокус давно у продан. И не у меня одного были проблемы. Да и тем много в соответствующих форумах. На транзитах таких моторов не ставилось
Ford tourneo. 1995г.в. 114 л.с. бензин DOHС
|
Фелuкс
Меня здесь нет
Город: родом из Киева, с 2004 года живу в Одессе.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
4589 постов
Дата: Вторник, 29.08.2017, 22:30 | Сообщение # 9
Я кстати уже говорил, могу повторить, и готов ответить за эти слова: Форд Формула 5W-30 - фиговое масло, не лучше Кастрола... Если заморочиться с подбором масла - то из соображений цена/качество мы увидим, что лучше всего эти моторы будут работать на Total 9000 5W-40. И я категорически не согласен с интервалами замены масел, рекомендуемыми Фордом...
Chrysler T/C 3.8AWD 99г/ Transit Сonnect 1.8TDCI 02г. А был Транзит с аватарки: 95г, турбокраб, R16 __________________________________ Кто-то из нас двоих точно сошел с ума. Осталось лишь определить - весь мир, или я?
Сообщение отредактировал Фелuкс - Вторник, 29.08.2017, 22:37
|
Smirom33
Меня здесь нет
Город: Гусь Хрустальный
Транзитовед
Группа: Проверенные
516 постов
Дата: Среда, 30.08.2017, 00:22 | Сообщение # 10
От фордовского масла отказались в 2014 году. С того времени походу левак пошел. Замена масла 10-12 тыщ в зависимости от сезона. Транзит прошел более 250 тыщ на этом масле. И хоть бы хрен. А с фокусом не повезло. Да и не только с ним. На турнео друг ездил с нами в крым в 2010 году - мотор 80 000 пробег - прогорел клапан по дороге. Я к чему веду - на этих моторах постоянно выскакивают проблемы. Не только у меня.
Ford tourneo. 1995г.в. 114 л.с. бензин DOHС
|