Кто знает что за хреновина торчит из движка
|
|
Vlader
Меня здесь нет
Город: Сарапул Удмуртия
Бывалый
Группа: Проверенные
73 поста
Дата: Пятница, 20.04.2018, 11:31 | Сообщение # 1
Товарисчи ! Кто знает что за хреновина торчит из движка http://i-fotki.info/23....pg.html
Ford Transit,1995г.бензин 2л DOHC,Красный,низкий,короткий,хлопушка
Сообщение отредактировал Vlader - Пятница, 20.04.2018, 12:00
|
hmarun86
Меня здесь нет
Город: Речица
Супергуру
Группа: Модераторы
1370 постов
Дата: Пятница, 20.04.2018, 11:33 | Сообщение # 2
Цитата Vlader ( ) что за хреновина торчит из движка Где?
Транзит 2.0 мотор 125лошадей, пассажир 2004г скайп;hmarun86 ДЛЯ ВСЕх ХОРОШИМ НЕ БУДЕШь.....
|
Vlader
Меня здесь нет
Город: Сарапул Удмуртия
Бывалый
Группа: Проверенные
73 поста
Дата: Пятница, 20.04.2018, 11:33 | Сообщение # 3
Вот ссылка вверху Давно не был админы сломали функцию добавления фото чтоли?
Ford Transit,1995г.бензин 2л DOHC,Красный,низкий,короткий,хлопушка
Сообщение отредактировал Vlader - Пятница, 20.04.2018, 12:03
|
hmarun86
Меня здесь нет
Город: Речица
Супергуру
Группа: Модераторы
1370 постов
Дата: Пятница, 20.04.2018, 11:41 | Сообщение # 4
Цитата Vlader ( ) блин забыл как фото вставить через радикал фото закинь
Транзит 2.0 мотор 125лошадей, пассажир 2004г скайп;hmarun86 ДЛЯ ВСЕх ХОРОШИМ НЕ БУДЕШь.....
|
Vlader
Меня здесь нет
Город: Сарапул Удмуртия
Бывалый
Группа: Проверенные
73 поста
Дата: Пятница, 20.04.2018, 12:27 | Сообщение # 5
Ещё хочу поделиться одним наблюдением !!! Капиталил движок 10 000км назад начало гнать масло со всех щелей( с коренного сальника колен вала,даже из трубки щупа) Разобрал : поршневые масло съемные кольца вызвали подозрение.замеры показали ширина нижней канавки на поршне куда встает масло съёмное кольцо 3мм а кольца 2.5мм.Кольцо наборное из трёх частей,так называемая лапша http://i-fotki.info/23....pg.html http://i-fotki.info/23....pg.html вот на фото видно боковые кольца встают на ступеньки среднего пружинного кольца.Но если канавка на поршне шире положенного они падают со ступенек по бокам и болтаются все три кольца по отдельности .Стало быль не работают как должны. А теперь внимание вопрос к знатокам ! Может ли это быть причиной того что газы идут в картер и выдавливают масло из всех щелей?
Ford Transit,1995г.бензин 2л DOHC,Красный,низкий,короткий,хлопушка
Сообщение отредактировал Vlader - Пятница, 20.04.2018, 12:40
|
Фелuкс
Меня здесь нет
Город: родом из Киева, с 2004 года живу в Одессе.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
4589 постов
Дата: Пятница, 20.04.2018, 18:14 | Сообщение # 6
Нет. Основной прорыв газов сдерживают два первых кольца. Какой зазор в первых кольцах, каков эллипс цилиндров, каков износ поршней?
Цитата Vlader ( ) Капиталил движок 10 000км назад К сожалению, это уже не гарантия чего-либо: Я лично в том году прокололся с кольцами NE, которые менее чем за 20т.км. износились до большого зазора, и вдобавок не хотели ломаться, а просто разгибались, как не закаленные. Мотор не перегревался, масло было 5W-40, с заменой каждые 7-8т.км. После 10-12т.км. начал появляться масложор, и возросло количество картерных газов. Фото
Chrysler T/C 3.8AWD 99г/ Transit Сonnect 1.8TDCI 02г. А был Транзит с аватарки: 95г, турбокраб, R16 __________________________________ Кто-то из нас двоих точно сошел с ума. Осталось лишь определить - весь мир, или я?
|
Vlader
Меня здесь нет
Город: Сарапул Удмуртия
Бывалый
Группа: Проверенные
73 поста
Дата: Пятница, 20.04.2018, 18:26 | Сообщение # 7
в компресиионных кольцах зазор почти не изменился 0.3- 0.4
Ford Transit,1995г.бензин 2л DOHC,Красный,низкий,короткий,хлопушка
|
Valentinuth
Меня здесь нет
Город: г. Тамбов
Супергуру
Группа: Проверенные
1340 постов
Дата: Пятница, 20.04.2018, 19:27 | Сообщение # 8
Цитата Vlader ( ) Товарисчи ! Кто знает что за хреновина торчит из движкаhttp://i-fotki.info/23....pg.html Vlader, Сия хреновина - есть клапан вентиляции (ПРИНУДИТЕЛЬНОЙ!) картера. Из-за того , что он у Вас заглушен масло и прёт изо всех щелей. Принцип его работы - когда обороты двигателя небольшие - клапан (там пластина и пружинка) закрыт , обороты возрасли - клапан открывается и газы картерные высасываются во впускную систему. На простом ОНСе - в корпус воздушного фильтра , ДОНСе -наверняка аналогично. В общем Вам надо заглушку (болтик с отрезком шланга) с клапана вытащить и соединить шлангом с впускной системой (посмотреть где там штуцер имеется. И всего то делов! Добавлено (20.04.2018, 19:27) --------------------------------------------- Vlader, Цитата Valentinuth ( ) и соединить шлангом с впускной системой (посмотреть где там штуцер имеется. И всего то делов! относительно мною написаного выше - вот Вам ссылка , там на стр. 12 vovikford выложил фото трубки соединяющей этот клапан и впускной коллектор (трубка штатная металлическая) http://ford-club.ua/board....page=12
|
fordtransit1
Меня здесь нет
Город: Москва
Модератор
Транзитовед
Группа: Модераторы
730 постов
Дата: Пятница, 20.04.2018, 23:40 | Сообщение # 9
Valentinuth, +100\500
Специализированный автотехцентр в Москве по ремонту и техническому обслуживанию исключительно - Форд Транзит. fordtransit1.ru
|
Vlader
Меня здесь нет
Город: Сарапул Удмуртия
Бывалый
Группа: Проверенные
73 поста
Дата: Воскресенье, 22.04.2018, 08:08 | Сообщение # 10
Цитата Valentinuth ( ) Сия хреновина - есть клапан вентиляции (ПРИНУДИТЕЛЬНОЙ!) картера. Из-за того , что он у Вас заглушен масло и прёт изо всех щелей. Принцип его работы - когда обороты двигателя небольшие - клапан (там пластина и пружинка) закрыт , обороты возрасли - клапан открывается и газы картерные высасываются во впускную систему. На простом ОНСе - в корпус воздушного фильтра , ДОНСе -наверняка аналогично.В общем Вам надо заглушку (болтик с отрезком шланга) с клапана вытащить и соединить шлангом с впускной системой (посмотреть где там штуцер имеется. И всего то делов! smile Цитата fordtransit1 ( ) Сия хреновина - есть клапан вентиляции (ПРИНУДИТЕЛЬНОЙ!) картера. Из-за того , что он у Вас заглушен масло и прёт изо всех щелей. Принцип его работы - когда обороты двигателя небольшие - клапан (там пластина и пружинка) закрыт , обороты возрасли - клапан открывается и газы картерные высасываются во впускную систему. На простом ОНСе - в корпус воздушного фильтра , ДОНСе -наверняка аналогично.В общем Вам надо заглушку (болтик с отрезком шланга) с клапана вытащить и соединить шлангом с впускной системой (посмотреть где там штуцер имеется. И всего то делов! smile Я удалил систему рециркуляции газов дабы избежать всяческих подсосов как написал кто то на форуме и вот что получилось .Видимо что то неправильно сделал
Ford Transit,1995г.бензин 2л DOHC,Красный,низкий,короткий,хлопушка
|