Двигатель работает 20 минут. потом провал и всё!!! Глохнет
|
|
FUDOSHIKI
Меня здесь нет
Город: Красноярск
Транзитовед
Группа: Проверенные
705 постов
Дата: Понедельник, 10.06.2019, 07:16 | Сообщение # 41
Цитата Smirom33 (  ) датчика температуры всасываемого воздуха Это который на патрубке перед заслонкой? Ездил с месяц . с оторванным проводом.особо ничего не заметил..Добавлено (10.06.2019, 07:17) --------------------------------------------- Smirom33, Попробуй отключи все датчики..кроме пол.кол.вала..
Форд-Транзит 1996г 2.0 DOHC м.автобус 15м Форд-Транзит 1992г 2.0 OHC-EFI фургон
|
Smirom33
Меня здесь нет
Город: Гусь Хрустальный
Транзитовед
Группа: Проверенные
516 постов
Дата: Понедельник, 10.06.2019, 18:50 | Сообщение # 42
Можно отключить все датчики и просто уйти в аварийный режим. Но причину так не найти так как я поменял все датчики. Скорее всего либо накосячил когда снимал мотор и повредил проводку (старая она всё таки). Ну и есть вариант что накосячил с подключением генератора. Там была уже какаято переделка,и теперь куча проводов в изоленте, которую не могу понять что куда идет. Завтра буду копать дальше. Потом начну звонить проводку от контроллера, так как вход с датчиков оказался по какойто причине перепутан ( а этого просто не может быть)
Ford tourneo. 1995г.в. 114 л.с. бензин DOHС
|
FUDOSHIKI
Меня здесь нет
Город: Красноярск
Транзитовед
Группа: Проверенные
705 постов
Дата: Вторник, 11.06.2019, 08:28 | Сообщение # 43
Цитата Smirom33 (  ) Можно отключить все датчики и просто уйти в аварийный режим Ну да.. в том и смысл определить..из за датчиков..или нет. потом их по очереди подключать.. так и выйти влияющий на такую работу.Цитата Smirom33 (  ) Ну и есть вариант что накосячил с подключением генератора Сомневаюсь что из за него..
Форд-Транзит 1996г 2.0 DOHC м.автобус 15м Форд-Транзит 1992г 2.0 OHC-EFI фургон
|
Smirom33
Меня здесь нет
Город: Гусь Хрустальный
Транзитовед
Группа: Проверенные
516 постов
Дата: Вторник, 11.06.2019, 13:07 | Сообщение # 44
решил всё таки прозвонить всё что приходит на эбу. нужно найти место где каким то образом перепутаны провода на датчики температуры. После это отпишусьДобавлено (16.07.2019, 22:38) --------------------------------------------- Вся проводка прозвонена. Все датчики проверены. Все сопротивления замеряны. Всё в норме. Что с машиной понять не могу. От ЭБУ откусил провода что идут на кислородник и ЕГР. 2 дня отъездил. Думал в этом дело. Сегодня вернулся к старому. Вообщем нужно поле и 10 литров бенза Добавлено (17.07.2019, 20:11) --------------------------------------------- Всё таки я склоняюсь к тому что не там ищу неисправность. Машина долго стояла на улице. Зиму и весну. Теперь буду менять всю топливную систему.
Ford tourneo. 1995г.в. 114 л.с. бензин DOHС
|
FUDOSHIKI
Меня здесь нет
Город: Красноярск
Транзитовед
Группа: Проверенные
705 постов
Дата: Пятница, 19.07.2019, 10:34 | Сообщение # 45
Цитата Smirom33 (  ) Вообщем нужно поле и 10 литров бенза Да ладно.. что уж так!-))Цитата Smirom33 (  ) Теперь буду менять всю топливную систему. Что там хочешь заменить?
Форд-Транзит 1996г 2.0 DOHC м.автобус 15м Форд-Транзит 1992г 2.0 OHC-EFI фургон
|
Smirom33
Меня здесь нет
Город: Гусь Хрустальный
Транзитовед
Группа: Проверенные
516 постов
Дата: Пятница, 19.07.2019, 16:04 | Сообщение # 46
У меня вместо штатных топливопроводов стоят резиновые шланги. Возможно где то расслоился и постепенно раздувается перекрывая давление. Это просто мысли вслух. Потом сниму бак может там чего
Ford tourneo. 1995г.в. 114 л.с. бензин DOHС
|
GREENDRAGON
Меня здесь нет
Город: РЕЧИЦА
Супергуру
Группа: Проверенные
1602 поста
Дата: Суббота, 20.07.2019, 05:35 | Сообщение # 47
Цитата Smirom33 (  ) У меня вместо штатных топливопроводов стоят резиновые шланги. Ятакдумаю - лучше поставить прозрачные полиуретановые...
FORD TRANSIT, 1999 г.в., 2.5 L Diesel TI [85 PS] 4GD 8+1/на аватарке - был таким до недавнего/ Был ЭПИК. Сейчас ЭПИК, реанимированный Григорием. т +375291056942 =Viber = WhatsApp
|
Smirom33
Меня здесь нет
Город: Гусь Хрустальный
Транзитовед
Группа: Проверенные
516 постов
Дата: Понедельник, 22.07.2019, 13:33 | Сообщение # 48
Так как бензошланг уже лежал купленным (резина) Я его и заменил. Причем заменил все кусочки и переходки. (насос то выносной стоит). Визуально шланг был в прекрасном состоянии. Но в реальности наконец то смог проехать 400 км буз всякого геморроя. Значит реально было расслоение внутри шланга. Поэтому и когда машину заводил она ехала а по истечении времени расслоение запонялось бензином и перекрывало давление. Причем на холостых работал - хватало. Но есть одно но! Всё же на ЭБУ с лямбдой двигатель порезвее!!! Но не охота мне её вваривать. Посмотрю на расход и если устроит пока так покатаюсь
Ford tourneo. 1995г.в. 114 л.с. бензин DOHС
|
Димарик
Меня здесь нет
Город: Гомель
Супергуру
Группа: Проверенные
3404 поста
Дата: Понедельник, 22.07.2019, 21:59 | Сообщение # 49
Было на дизеле. Пластиковая топливная трубка была разрезана в середине и соединена куском резинового шланга. Именно в том утолщении каким-то образом оказался маленький камешек, который периодически перекрывал подачу. На холостых работала. Поедешь- метров 200-300 и всё....не едет....Постоишь, заведёшь- опять поехал....метров 300... Потом обнаружил проблему, устранил, и всё стало хорошо.....
Форд-Транзит 1995 год, бус короткий низкий, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11. Форд-Транзит 1994 год дубль,тент, длинный, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11. Тел. +375444848676 он же Вайбер и Ватсап
|
FUDOSHIKI
Меня здесь нет
Город: Красноярск
Транзитовед
Группа: Проверенные
705 постов
Дата: Вторник, 23.07.2019, 08:38 | Сообщение # 50
Цитата Smirom33 (  ) смог проехать 400 км буз всякого геморроя. Ну наконец то! Поздравляю!-)
Форд-Транзит 1996г 2.0 DOHC м.автобус 15м Форд-Транзит 1992г 2.0 OHC-EFI фургон
|