А вто и нет. накатал еще 300 и начал подтупливать. Значит искал где то в правильном направлении. Где то под баком или в баке скорее всего вся причина. Завтра вскрою
Добавлено (25.07.2019, 23:32) --------------------------------------------- нашел в шлаге камешек небольшой. Пока провалов нет . Надеюсь что виновник он!!!!!!!!!!!!!!
На ниссановских дизелях LD20, LD23 родовая болячка: тонкие и длинные свечи накала, кончики отгорают, и через отверстие в форкамерах, проскакивают в цилиндры. Задир гарантирован. Имел машину с таким мотором, лечил последствия задира, потом свечи менял каждые 20т.км, и ставил Денсо, не ниже . И это не единичный случай, а массовый затык. Chrysler T/C 3.8AWD 99г/ Transit Сonnect 1.8TDCI 02г. А был Транзит с аватарки: 95г, турбокраб, R16 __________________________________ Кто-то из нас двоих точно сошел с ума. Осталось лишь определить - весь мир, или я?
Во-во и у меня был камешек, точнее кусок пластмассы, похожей на ту, из которой бак изготовлен. А в другой раз менял бак и потом возникла подобная хрень. Снял. В топливопроводе - соломинка! Не из коктейля, а из природы солома...Как её под таким углом туда затянуло- непонятно. Как она оказалась в баке- это понятно.Баки как попало на разборках валяются... Форд-Транзит 1995 год, бус короткий низкий, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11. Форд-Транзит 1994 год дубль,тент, длинный, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11. Тел. +375444848676 он же Вайбер и Ватсап