transit-club
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: vodilka  
Трамблер с индукционным датчиком
Chubenko Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Veseli Bokoven'ky
Освоившийся
Группа: Проверенные
57 постов
Репутация: 6
Награды: 0
Дата: Суббота, 26.10.2019, 04:26 | Сообщение # 1
После завершения капиталки двигателя 2.0 OHC сиерровский и первого запуска вылезло троение или пропуски. Путем проверки всего и по три раза (два перебраных карба - Солекс с Тайги и Озон с Нивы, подкидывал по очереди провод с нулевым сопротивленем на все цилиндри, сопротивление катушки как по книжке, комрессия на холодную 12-12,5) уперся в трамблер. Не понравился мне там люфт самого вала. Розобрал и оказалось, что пружины, которые стягивают грузики там деформированы. Плюс меднографитовая втулка прилично выработана да и на самом валу в том месте ушла одна десятая (12,4 вместо 12,5).
Ясно, что купить новый и забыть, это лучший вариант, но!

В общем есть два вопроса:
1. Пружины растянуты и немного согнуты. Есть идея отпустить закалку и попробовать свести витки назад, а потом закалить обратно. Только не факт, что получится, да и усилие там должно бить чёткое. Так что хотелось бы все же найти соответствующую замену. С чего можно дернуть? К стати, там пружины немного разные по форме.
2. Втулка диаметрами 12,5/19 и высотой 22 мм. Такую где-то встречали? Ну или чтоб хоть внутренний и наружные диаметры совпадали, а на высоту подгоню. Тем более, что хочу запилиться глубже в корпус и сделать высоту не меньше 30 мм, чтоб выйти не место на валу без износа.

Добавлено (10.12.2019, 23:50)
---------------------------------------------
Может кому понадобится:
1. Пружин, понятно, точно таких не нашёл, но которая пожеще подошла с таврийского трамблера (жестокость идентична и стала идеально), а вот помягче пришлось самостоятельно переделывать с найденой на барахолке похожей многовитковой пружины. Жестокость замерял с помощью растягивания на штангеле с использованием электронного кантера (весов). В принципе, можно и самому намотать изготовив нехитрую оправку, но нужна качественная проволока и сложно угадать её характеристики для получения необходимой жёсткости. Во всяком случае у меня с трех попыток не получилось и близко подобраться к нужному результату.
2. Меднографитовую втулку нашёл через каталог запчастей к электроинструменту, но цена оказалась космической и поэтому подобрал от какой-то советской техники (стартера) с внешним диаметром 16 мм и внутреннем 12,1. Потом на координатном станке расточили по старой втулке и запросовали новою. После чего расточили уже внутренний диаметр с зазором в одну сотку.


1990, 2.0 OHC NEJ, карб "Озон"+ г/р "BRC" + о/к "Пульсар-М"

Сообщение отредактировал Chubenko - Суббота, 26.10.2019, 04:33
Профиль Авто
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: dimar, BoozyteuR, петрен, Tema0900, эйван, Musha, Авантюрист