2.0 NSF 1996 г.в. теряет обороты при резком "газе"
|
|
AlexMann
Меня здесь нет
Город: SPb
Освоившийся
Группа: Проверенные
34 поста
Дата: Среда, 31.03.2010, 10:19 | Сообщение # 1
Привет! вот и я купил старый форд, к сожалению, бензиновый. Помимо прочего, есть проблемы с двигателем 1. звенят гидрокомпенсаторы ( и это на 10w60 от старого хозяина) 2. немного не ровная работа на холостых 3. Если резко прибавить "газа" , то двигатель сначала теряет обороты, потом набирает. Он как бы захлебывается 4. Двигатель вообще как то не тянет... 5. Лампа контроля давления масла гаснет через 1-2 сек. после завода. Выхлоп вроде нормального цвета и запаха Но что бы машина поехала, ей реально надо дать просраться... В общем, все это не нормально. Сейчас там делают подвеску (блин, всю по кругу) и красят. Ну а я готовлюсь к ремонту двигла... Прошлый хозяин говорил, что капиталил двигло. Подскажите, плиз, какие с чем все это может быть связано ?? Заранее спасибо.
FT 190L, 2.0 NSF, 1996 г.в. + 4 дизельные машины...
|
Дата: Среда, 31.03.2010, 18:04 | Сообщение # 2
Это скорее всего неотрегулированное зажигание (т.е. слишком познее), попробуй сделать его пораньше, у меня такое было после того как поменял прокладку ГБЦ. новая прокладка потолще, поэтому УОЗ сместился. Симптомы были точно такими же...
|
dimar
Меня здесь нет
Город: Город
Гуру
Группа: Проверенные
1026 постов
Дата: Среда, 31.03.2010, 23:02 | Сообщение # 3
Пораньше это цепь перекинуть???Добавлено (31.03.2010, 23:02) --------------------------------------------- AlexMann, По всем пунктам согласен, у меня так же, пиши что будет меняться в процессе ремонта
|
Дата: Четверг, 01.04.2010, 12:23 | Сообщение # 4
Ну если у него ОНС, то просто отворачивается одын болтик и крутицца трамблер. А про ДОНЦ я незнаю, но думаю что цепь перекидывать это жестко...
|
эдвард944
Меня здесь нет
Город: Наро-Фоминск
Супергуру
Группа: Проверенные
1278 постов
Дата: Четверг, 01.04.2010, 20:14 | Сообщение # 5
Для начала пройдись по всем трубкам которыми двигатель обвязан, гденибудь воздух сосет, проверь вентиляцию картера 99 % забита наглухо, это трубка сзади двигателя, проверь место соединения с впускным коллектором, там резинка усыхает.Добавлено (01.04.2010, 18:35) --------------------------------------------- Для начала пройдись по всем трубкам которыми двигатель обвязан, гденибудь воздух сосет, проверь вентиляцию картера 99 % забита наглухо, это трубка сзади двигателя, проверь место соединения с впускным коллектором, там резинка усыхает. Добавлено (01.04.2010, 20:04) --------------------------------------------- Да и загляни в датчик массового расхода воздуха, промой аккуратно его, он на корпусе воздшного фильтра стоит, прикручен болтиками торкс с пипками в центре. У меня все тупления и провалы были из-за воздуха и датчика ДМВР Добавлено (01.04.2010, 20:14) --------------------------------------------- Компенсаторы стучат, скорее направляющие клапанов изношены , и замена компенсаторов не поможет, у меня в свое время тарахтел, я спать спокойно не мог, пытался по одному вычислить восемь раз голову разобрал и собрал, результата небыло. поставил 8 новых звук тише не стал. Лампа масла долго гаснет купи фильтр от жигуля 01 поставь и смотри. гаснет сразу значит на твоем редукционный клапан не держит. Прежде чем капиталить двиг покатайся посмотри расход масла, зачем деньги палить. Как я понял масло от старого хозяина, может замена устранит стуки
Форд транзит 190 длинный средний грузовой теперь краб дизель вебасто термо топ 5 кВт скайп Edvard94411
|
AlexMann
Меня здесь нет
Город: SPb
Освоившийся
Группа: Проверенные
34 поста
Дата: Четверг, 08.04.2010, 22:26 | Сообщение # 6
может поменять его на дизельный ? Я про двигло ? 30 000 на разборке купить... не знаю, какой будет расход, но машина будет работать в транспортной компании, это 2-3 тыщ. пробега в месяц.Добавлено (08.04.2010, 22:26) --------------------------------------------- В общем, ларчик просто открывался. Комп показал бедную смесь, померили давление топливной - 2 очка и падает при увеличении расхода. Приговор - замена топливного насоса. Заказал, жду. Буду бак снимать и менять. А то сервис 3000 за замену просит и 3800 за вставку ( насос), а заказал вставку за 1300...
FT 190L, 2.0 NSF, 1996 г.в. + 4 дизельные машины...
|
alex_hod
Меня здесь нет
Город: Винница
Знаток
Группа: Проверенные
324 поста
Дата: Понедельник, 03.05.2010, 19:41 | Сообщение # 7
Привет! Да масло должно быть 10W60, но не 100-летней давности. Если лампочка гаснет через несколько секунд - значит фильтру уже кирдык. Поменяй масло на свежее, а фильтр желательно ставить родной. У некоторых продавцов фильтров есть такой штуцер, который можно вкрутить в фильтр и подуть ртом для проверки - он не должен продуваться. Если такого штуцера нет, то его может изготовить любой токарь и будет личный штуцер на всю жизнь. (кстати он такой-же, как и для жигулей). Что касается зажигания, то на двигателях NSF, NSG зажигание не регулируется никак. Все проблемы с бензиновыми двигателями решаются очень просто - УСТАНОВКА ГАЗОВОГО ОБОРУДОВАНИЯ!
Форд Транзит, 1995, DOHC, NSG, газ-метан + газ пропан-бутан
|
эдвард944
Меня здесь нет
Город: Наро-Фоминск
Супергуру
Группа: Проверенные
1278 постов
Дата: Понедельник, 03.05.2010, 19:50 | Сообщение # 8
если менять на дизель то надо еще коробку. крепления двигателя, штаны, генератор, а это уже другие деньги
Форд транзит 190 длинный средний грузовой теперь краб дизель вебасто термо топ 5 кВт скайп Edvard94411
|