холостой
|
|
Дата: Среда, 05.05.2010, 22:43 | Сообщение # 1
ПАРНИ.!!!!! Измучал себя и остальных спецов с зимы. "Форд-транзит" 1986 г. Газ - Бензин 2 л. Карб стоит ВАЗ 2107. Беда такая. На холодную завод плох. Нет холостого хода. Грею 10 - 15 мин. летом. Зимой 20 - 40. Прогрел пороблем нет.
|
dimar
Меня здесь нет
Город: Город
Гуру
Группа: Проверенные
1026 постов
Дата: Среда, 05.05.2010, 23:19 | Сообщение # 2
Явно проблема в карбе - не мож отрегулировать - купи новый.
|
Дата: Четверг, 06.05.2010, 01:48 | Сообщение # 3
Карбюратор , провода, крышка трамблёра, бегунок, газ-редуктор, пробовал результат тодже.
|
q-q
Меня здесь нет
Город: борисов
Освоившийся
Группа: Проверенные
51 пост
Дата: Четверг, 06.05.2010, 09:35 | Сообщение # 4
ЭТО КАРБЮРАТОР 100 ПРОЦ а подсос есть это ведь от жиги карбюр
FORD TRANSIT 2.0 DOHC 1996
|
Дата: Четверг, 06.05.2010, 20:25 | Сообщение # 5
Подсос есть. Буду пробовать.Добавлено (06.05.2010, 20:25) --------------------------------------------- Вроде карбюратор на газ (пропан) не влияет.
|
черный_чак
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Дата: Четверг, 06.05.2010, 21:42 | Сообщение # 6
vitar70, бедная смесь. Возможно,действительно есть подсос воздуха мимо карбюратора. Я много лет юзал Жигули,по моему мнению ДААЗ 05 и 07 самые неудачные карбюраторы. Есть Солекс для Волги. Мой сосед по гаражу поставил такой карбюратор на свой бензо-газовый Транзит после того,как родной Вебер "кончился". Для полной доводки нужен подбор размера жиклёров,особенно,первичной камеры.
«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас». Матфея гл. 7, ст. 6
|
Дата: Вторник, 25.05.2010, 20:13 | Сообщение # 7
Про солекс знаю. Хочу узнать причину (добить этот косяк) прежде что-то менять. Местные техники тоже грешат на карб.Добавлено (09.05.2010, 23:41) --------------------------------------------- ПАРНИ.!!! Беда!!!. На пробу поставил рабочий карб с ВАЗ 2101. Проблема осталась таже. Стало ещё хуже. ПодНастроив зажигание, на ГАЗу (пропан) прёт и едет проблем нет. На БЕНЗИНЕ холостые есть. Но в движении на БЕНЗИНЕ МОЩНОЕ ДЁРГАНЬЕ и провалы. Кстати, на ходу после переключения ГАЗ-БЕНЗИН подача бензина происходит очень долго. Накатом с 80 км/ч до 20 км/ч. Прежде на карбе 2107 после переключения переход был моментальный. Добавлено (25.05.2010, 20:13) --------------------------------------------- Поменял всё что можно . Остался трамблёр.
|
черный_чак
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Дата: Вторник, 25.05.2010, 20:35 | Сообщение # 8
Quote (vitar70) Карб стоит ВАЗ 2107. Беда такая. На холодную завод плох. Нет холостого хода. #1 Quote (vitar70) На пробу поставил рабочий карб с ВАЗ 2101... На БЕНЗИНЕ холостые есть.Но в движении на БЕНЗИНЕ МОЩНОЕ ДЁРГАНЬЕ и провалы. #7 На карбюраторе 07 неисправна система пуска и забита система холостого хода.Первую можно отремонтировать,вторую прочистить мне не удавалось. 01 карб не рассчитан на 2-х литровый мотор,несогласованы пропускная способность по жиклёров по топливу и,главное, диффузоров по воздуху. По поводу затянутого перехода с газа на бензин возможно забита сетка перед иглой поплавковой камеры или мала пропускная способность игольчатого клапана,например,сильно занижен уровень в поплавковой камере,или наоборот,в 07 карбе был завышен. Коль на газу прет,значит система зажигания исправна.Остаётся система питания.
«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас». Матфея гл. 7, ст. 6
|
Дата: Вторник, 01.06.2010, 22:18 | Сообщение # 9
Дело дошло до электрики. Дельный дядька ( по карбюраторам ) в нашем городе юзал, смотрел и сделал вывод. Цитирую - " ГАЗ-пропан на карб. не влияет. у тебя где-то окислилось или нет контакта,. может камутатор, трамблер или какие соединения. Обратись к электрикам " ..!!!!! ПАРНИ..... Напомню НА ХОЛОДНУЮ особенно в ВЛАЖНУЮ ПОГОДУ заВЕСТИ авто просто БЕДА прогрев по 10 - 20 мин в зависимости от погоды. Машину колбасит и трясёт. Как прогрелась проблем нет. ПОМОГИТЕ 
|
черный_чак
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Дата: Вторник, 01.06.2010, 22:49 | Сообщение # 10
vitar70, тебе дядька правильно сказал. Сначала меняешь ВВ провода,затем бегунок и крышку трамблёра. Если не помогло,значит проблема в низковольтной части или катушке. Я не знаю,какая система зажигания в твоей машине,контактная или электронная. Скорее,электронная. Если электронная,катушку можешь взять от 08,контактная-от классики. Если после замены перечисленных мной элементов улучшения не будет,пиши. Только не меняй всё сразу-не сможешь разобраться,что же было причиной геммора.
«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас». Матфея гл. 7, ст. 6
|