не заводится....
|
|
smck2008
Меня здесь нет
Город: санкт-петербург
Местный
Группа: Проверенные
149 постов
Дата: Четверг, 06.05.2010, 22:29 | Сообщение # 1
всем привет. Видимо, мне попался автомобиль, богатый на сюрпризы. Сначала тек впускной коллектор из корпуса термостата. С этой бедой я справился примерно за сутки путем отделения пластикового корпуса термостата от коллектора и заменой его силуминовым от старого скорпио с 8 клапанами. После сборки и установки всей этой конструкции на автомобиль двигатель ни с того, ни с сего стал троить. Из выхлопной трубы валит сизо-черный дым, расход топлива - примерно 1 литр на 1 км. Вчера согласился завестись только с эфира, при этом при повторном старте закинул холостые обороты на 1500. Сегодня отказался завестись даже с эфиром. Фигня какая-то. Электрики прозвонили проводку и пришли к выводу, что на форсунки не подается то ли плюс, то ли минус(уже не помню точно), подозрение на блок управления двигателем. Странно в этом то, что до ремонта коллектора он работал хоть и громко, но вполне стабильно. Хотя разок выдал мне холостые обороты 1400, но я снял-почистил-разработал клапан ХХ(стоИт на дроссельной заслонке) и все пришло в норму. Чувствую, где-то глюк, не могу понять, где именно. Кстати, во время ремонта коллектора я заодно вычмстил и его, поскольку он был здорово забит сажей, а трубка (я так понимаю рециркуляции внутри коллектора) была забита просто наглухо, из 9 отверстий было видно только 3. В электрике ли дело, там ли ищем?
форд транзит 2,0 1999 DOHC (NSF), пассажир, короткий, средняя крыша.
|
dimar
Меня здесь нет
Город: Город
Гуру
Группа: Проверенные
1026 постов
Дата: Четверг, 06.05.2010, 23:47 | Сообщение # 2
Начни с клапана ХХ, кот. ты "разработал". Мне не удалось таким образом реанимировать его. Но перерасход топлива не из-за него. Рециркулят на расход топлива влияет мало - в основном снижает возможность детонации в цилиндрах. Не могли провода повредить при установке "нового" коллектора? КСТАТИ ФОТО ПЕРЕДЕЛКИ ОЧЕНЬ ИНТЕРЕСУЕТ. Проверь контакт в большом разъеме над впускн. колл. с толстой косой проводов, можно брызнуть контактолом или чем-нить подобным. Расходомер не повредили при установке?
|
smck2008
Меня здесь нет
Город: санкт-петербург
Местный
Группа: Проверенные
149 постов
Дата: Пятница, 07.05.2010, 09:45 | Сообщение # 3
Quote (dimar) Начни с клапана ХХ, кот. ты "разработал". Мне не удалось таким образом реанимировать его. Но перерасход топлива не из-за него. Рециркулят на расход топлива влияет мало - в основном снижает возможность детонации в цилиндрах. Не могли провода повредить при установке "нового" коллектора? КСТАТИ ФОТО ПЕРЕДЕЛКИ ОЧЕНЬ ИНТЕРЕСУЕТ. Проверь контакт в большом разъеме над впускн. колл. с толстой косой проводов, можно брызнуть контактолом или чем-нить подобным. Расходомер не повредили при установке? теоретически могли и разъем повредить, так как "новый" коллектор буквально "притирали" по месту. Проверим. А расходомер не трогали вообще. Двигатель начал троить сразу же, как только завели после замены коллектора. Все это время мы активно шевелили провода, выкручивали-закручивали-меняли свечки, поэтому со стороны коллектора возможно все...
форд транзит 2,0 1999 DOHC (NSF), пассажир, короткий, средняя крыша.
|
эдвард944
Меня здесь нет
Город: Наро-Фоминск
Супергуру
Группа: Проверенные
1278 постов
Дата: Пятница, 07.05.2010, 22:30 | Сообщение # 4
зато с экономил кучу бабок на коллекторе
Форд транзит 190 длинный средний грузовой теперь краб дизель вебасто термо топ 5 кВт скайп Edvard94411
|
smck2008
Меня здесь нет
Город: санкт-петербург
Местный
Группа: Проверенные
149 постов
Дата: Суббота, 08.05.2010, 00:10 | Сообщение # 5
Добавлено (08.05.2010, 00:10) --------------------------------------------- Quote (dimar) КСТАТИ ФОТО ПЕРЕДЕЛКИ ОЧЕНЬ ИНТЕРЕСУЕТ. все просто...интернет - великая вещь. http://ford-club.org.ua/board/index.php?sh...80%9C&st=20 эту манипуляцию проделало уже такое количество народа, что мне было просто грех не попробовать...
форд транзит 2,0 1999 DOHC (NSF), пассажир, короткий, средняя крыша.
Сообщение отредактировал smck2008 - Суббота, 08.05.2010, 00:10
|
dimar
Меня здесь нет
Город: Город
Гуру
Группа: Проверенные
1026 постов
Дата: Суббота, 08.05.2010, 10:40 | Сообщение # 6
Я понимаю что многие сделали, покажи что получилось - то?
|
smck2008
Меня здесь нет
Город: санкт-петербург
Местный
Группа: Проверенные
149 постов
Дата: Понедельник, 10.05.2010, 23:20 | Сообщение # 7
Quote (dimar) Я понимаю что многие сделали, покажи что получилось - то? а, теперь дошло...на днях сделаю фотку(одну, т.к. этапы я не фотографировал) - выложу на обозрение...в принципе, при наличии болгарки и более-менее умелых ручек сделать вполне реально...
форд транзит 2,0 1999 DOHC (NSF), пассажир, короткий, средняя крыша.
|
vodilka
Меня здесь нет
Город: Dnipropetrovs'k
Гуру
Группа: Модераторы
872 поста
Дата: Суббота, 03.07.2010, 23:30 | Сообщение # 8
Quote (smck2008) а, теперь дошло...на днях сделаю фотку(одну, т.к. этапы я не фотографировал) - выложу на обозрение...в принципе, при наличии болгарки и более-менее умелых ручек сделать вполне реально... Ну а фото где? Обещанные!!!
Ford Transit 2001г. 2.0Т300
|
smck2008
Меня здесь нет
Город: санкт-петербург
Местный
Группа: Проверенные
149 постов
Дата: Воскресенье, 04.07.2010, 00:13 | Сообщение # 9
Quote (vodilka) Ну а фото где? Обещанные!!! да. про фото я подзабыл...дело в том, что капиталился мотор, и я в расстронных чувствах про это совсем забыл...сейчас я на бусе снова езжу. поэтому завтра постараюсь все сделать, край - в начале недели...только схема все-таки не очень правильная, по крайней мере для меня...я теперь собираюсь ставить газовое, и за целостность и и коллектора. и корпуса термостата очень беспокоюсь, поскольку подгоняли по месту, металла и пластмассы со стенок сняли много...не пробило бы при хлопке...
форд транзит 2,0 1999 DOHC (NSF), пассажир, короткий, средняя крыша.
|