transit-club
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: vodilka  
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Бензиновые двигатели » есть вопросик по двиглу (оцените нагар на свечах)
есть вопросик по двиглу
fish78 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Павлодар
Освоившийся
Группа: Проверенные
44 поста
Репутация: 10
Награды: 0
Дата: Понедельник, 12.07.2010, 21:32 | Сообщение # 1
всем привет! есть вопросик который не могу решить самостоятельно wacko машина дымит сильно, но с сапуна ни дыма ни жира даже гарью не пахнет! дым с выхлопной сизый, нагар на электродах белый . про расход масла сложно сказать сальник лобовой течет все руки не доходят поменять sad думаю колпачки на клапанах поменять но сомневаюсь что в них причина. кстати под белым налетом ржавый нагар. заранее спасибо за любую инфу
Прикрепления: 4206012.jpg (111.8 Kb)


1986г.в. ОНС 2.0 солекс. коротенький, низенький, красавец.

Сообщение отредактировал fish78 - Понедельник, 12.07.2010, 21:43
Профиль
черный_чак Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Репутация: 475
Награды: 102
Дата: Понедельник, 12.07.2010, 21:40 | Сообщение # 2
fish78, белый цвет конуса свечи может быть при раннем зажигании.То,что из сапуна нет дыма,свидетельствует,скорее всего,о высокой компрессии.Это вкупе с ранним зажиганием даёт белый цвет на свече.По фото нельзя судить,какие отложения на конусе свечи,скорее,их нет,сгорает всё.

«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас».
Матфея гл. 7, ст. 6


Сообщение отредактировал черный_чак - Понедельник, 12.07.2010, 21:41
Профиль
fish78 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Павлодар
Освоившийся
Группа: Проверенные
44 поста
Репутация: 10
Награды: 0
Дата: Понедельник, 12.07.2010, 21:56 | Сообщение # 3
а от куда сизый дым с выхлопной? а вокруг электродов и на резьбе нагар черный но без жира!

1986г.в. ОНС 2.0 солекс. коротенький, низенький, красавец.
Профиль
черный_чак Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Репутация: 475
Награды: 102
Дата: Понедельник, 12.07.2010, 22:55 | Сообщение # 4
fish78, если плохие маслосъёмные колпачки,то обычно сизый дым на ХХ ,при наборе оборотов и сразу после на бора оборотов,под нагрузкой дым мало заметен.
Чтобы не гадать на кофейной гуще,замерь компрессию,для бензинки это не проблема.
Зная компрессию,можно уже что-то с определённой вероятностью предполагать и предлагать.


«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас».
Матфея гл. 7, ст. 6
Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Понедельник, 12.07.2010, 23:23 | Сообщение # 5
черный_чак, Привет тёска, может есть какие мысли насчёт того что масло из системы должно всё уходить или нет; отворачивал датчик давления стоит на фильтре из него вытекло столько масла что смогло только корпус испачькать и это после часа простоя. А вот через 20 минут грам 50. Я это всё к чему . проблемка может читал на теме про звонкий цокот под капотом уменя тоже. правдо теперь думаю или цепь вытянулась, или всётаки есть на насосе клапан какой небуть или на заборнике . На жигулях всё просто там в фильтре клапан; резиновая шайба перекрывает отверстия подачи.
Quote (черный_чак)
fish78,
А еслиб на ВАЗЕ сиэый дым то ябы однозначно подумал колпачки.
Прикрепления: 7175503.jpg (134.8 Kb)


Сообщение отредактировал Vit_Chernov - Среда, 14.07.2010, 17:52
Профиль
fish78 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Павлодар
Освоившийся
Группа: Проверенные
44 поста
Репутация: 10
Награды: 0
Дата: Среда, 14.07.2010, 19:42 | Сообщение # 6
всем привет! купил колпачки теперь ломаю голову как поменять. где то видел чертеж съемника тарелок клапанов не помню где wacko мож кто ссылочку кинет? очень надо с размерами желательно

1986г.в. ОНС 2.0 солекс. коротенький, низенький, красавец.
Профиль
черный_чак Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Репутация: 475
Награды: 102
Дата: Среда, 14.07.2010, 21:10 | Сообщение # 7
Vit_Chernov, в масляном фильтре стоит противодренажный клапан,который не даёт стечь маслу из масляных каналов двигателя в поддон.Если сразу после пуска под капотом звонкий цокот и долго,секунд 10...15,не гаснет лампа аварийного давления масла-менять фильтр,и немедленно.
Судя по тому,что через час простоя через отверстие ДДМ вытекло несколько капель масла,а через 20 минут-граммов 50,то у тебя как раз этот случай.
fish78,бери жигулевский рассухариватель и подгоняй его по своим размерам.Я своим практически все головки делал,кроме Москвича и Таврии.


«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас».
Матфея гл. 7, ст. 6
Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Среда, 14.07.2010, 22:46 | Сообщение # 8
Quote (черный_чак)
.Если сразу после пуска под капотом звонкий цокот

ЧАК у меня дребезжит секунды 2-3 пока натяжитель маслом надавит а так в нём ещё пружина стоит, натяжитель менял зря. Фильтор сменный элемент стоит, в самой крышке стоит клапан но он перепускной. (когда фильтор забьётся или масло слишком густое) Вот интересно противо дренажный клапан может в приёмнике или насосе стоит, может касался этой темы или слышал. Нехочется ещё и цепь менять в пустую. На форуме пока нет подходяших вариантов ответа. Но клапан всётаки гдето должен быть?
Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Четверг, 15.07.2010, 11:24 | Сообщение # 9
Quote (fish78)
всем привет! купил колпачки теперь ломаю голову как поменять. где то видел чертеж съемника тарелок клапанов не помню где мож кто ссылочку кинет? очень надо с размерами желательно

если дружишь со сваркой/сварщиком можешь сварганить типа как у меня, им работать одно удовольствие, правда на снятой голове


Прикрепления: 7798580.jpg (80.1 Kb) · 8344688.jpg (85.9 Kb)
Профиль
ssspit Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Кременчуг
Знаток
Группа: Проверенные
416 постов
Репутация: 25
Награды: 2
Дата: Четверг, 15.07.2010, 20:44 | Сообщение # 10
Менял когда то без снятия головы. Ставишь поршень в ВМТ чтоб клапан внутрь не упал, снимаешь коромысло, отцепив его от пружины, монтировкой под распредвал нажимаешь на тарелку пружины, можно легонько постукивать по другой стороне тарелки, без острой отвертки, пинцета и в одиночку рассухарить проблематично. Аккуратно чтоб ничего не соскочило, не спеша. Собирать обратно не сложнее.

Ford Transin 89г/в 2л бензин кузов 100 низкий пассажир 8+1
Ключник :)
Профиль
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Бензиновые двигатели » есть вопросик по двиглу (оцените нагар на свечах)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: miltorg, петрен, Tema0900, эйван, nikola1964, Musha, K190, Юра, amang, Sany1994, rihleai