не понятная неисправность
|
|
Дата: Воскресенье, 10.10.2010, 10:39 | Сообщение # 1
не с того не с сего начал троить двигатель при утренем запуске, погрешил на свечи, поменял , результата 0. самое интерестное что когда прогревается двигатель работает аж шепчет. Может кто сталкивался с проблемой?
|
черный_чак
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Дата: Воскресенье, 10.10.2010, 12:02 | Сообщение # 2
Можно предположить,что дефект в одном из высоковольтных проводов. Поиск таких неисправностей следующий:поочерёдно снимая колпачки со свечей находишь цилиндр,в котором сбой.Меняешь ВВ провод с соседним цилиндром.Засбоил соседний цилиндр-дело в проводе. Нет-снимаешь и осматриваешь крышку распределителя.В ней могут быть прогары или элементарная грязь. Протер-просушил,завёл,троит. Ставишь заведомо исправную крышку.Троит-осмотр и о чистка катушки;замена на заведомо исправную в комплекте с блоком зажигания. Если поиски в системе зажигания результата не дадут-значит проблема с системой питания или компрессией.
«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас». Матфея гл. 7, ст. 6
Сообщение отредактировал черный_чак - Воскресенье, 10.10.2010, 12:03
|
zh170671iaa
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Дата: Воскресенье, 10.10.2010, 12:29 | Сообщение # 3
Quote (черный_чак) Можно предположить,что дефект в одном из высоковольтных проводов. Поиск таких неисправностей следующий:поочерёдно снимая колпачки со свечей находишь цилиндр,в котором сбой.Меняешь ВВ провод с соседним цилиндром.Засбоил соседний цилиндр-дело в проводе. можно проще, в сумерках открыть капот и завести мотор. если дефект есть - то увидим визуально пробои и утечку высокого на массу. на коммутаторных системах зажигание напряжение в высоковольтной цепи повышено, нужно использовать соответствующие провода .
|
Дата: Воскресенье, 10.10.2010, 12:48 | Сообщение # 4
Спасибо, буду пробовать играться с проводами. А что холодний провод и тёплий по разному могут работать?
|
черный_чак
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Дата: Воскресенье, 10.10.2010, 13:59 | Сообщение # 5
Quote (монстр) А что холодний провод и тёплий по разному могут работать? Сейчас холодно и сыро.Старые ВВ провода чувствительны к сырости. К тому же во время пуска в камерах сгорания образуется очень богатая смесь,для поджига которой нужно бОльшее напряжение,чем для нормальной. Самое высокое напряжение нужно для поджига бедной смеси.
«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас». Матфея гл. 7, ст. 6
|
Бендер
Меня здесь нет
Город: Dnepropetrovsk
Свой в доску
Группа: Проверенные
244 поста
Дата: Четверг, 14.10.2010, 09:16 | Сообщение # 6
всё правильно .... причина в первую очередь в проводах, я это уже проходил.... желаю удачи в поисках но не бери провода обычные ищи оригенал иначе выкинешь деньги на ветер.....
форд транзит короткий 2.0 бензин 15 ходовая грузо-пассажир
|
ssspit
Меня здесь нет
Город: Кременчуг
Знаток
Группа: Проверенные
416 постов
Дата: Пятница, 26.11.2010, 00:18 | Сообщение # 7
Бендер, Провода оригинальные фиг найдешь, я купил комплект, за пару лет постепенно вернулся к старым. Дерьмо подсунули наверно как оригинал. Больше не рискую, но пока и нет необходимости, из старого комплекта один провод негодный, клемма отпала, самый стойкий из нового работает.
Ford Transin 89г/в 2л бензин кузов 100 низкий пассажир 8+1 Ключник :)
|