Ну не едет !
|
|
AlexMann
Меня здесь нет
Город: SPb
Освоившийся
Группа: Проверенные
34 поста
Дата: Вторник, 19.10.2010, 13:45 | Сообщение # 1
НУ в общем, 2,0 л DOHS, ездил на нем водитель, груза до 1,5 возил... ну расход повышенный, но не смертельно, литров 20\100км. Свечи новые, на станции заглушили ЕГР, поменяли оба датчика температуры, ошибок комп не кажет... Сел тут сам за него, поехал на дачу, перематерился весь. Оно воще не едет! Тапка в пол а фигушки. Трогаться трудно, тока с большими перегазовками, разогнать больше 80 по примому шоссе не удалось на протяжении 15 км. Отдал знакомым мастерам, те тоже матерятся, ниче не находят. Компрессия в норме. Топливный насос новый. А он, сцуко., не хочет ехать. Скажите хоть что нибудь ?
FT 190L, 2.0 NSF, 1996 г.в. + 4 дизельные машины...
|
RooFER
Меня здесь нет
Город: Киев
Гуру
Группа: Проверенные
875 постов
Дата: Вторник, 19.10.2010, 15:25 | Сообщение # 2
Чистить форсунки, менять топливный фильтр, мерить давление в топливной галерее, смотреть метки цепи ГРМ, поменять блок управления ДВС... это то что не отображает комп диагностика...
TRANSIT 2.5ТD 190L 98 Клубный гараж "ГРУЗОВИЧОК" Ремонт микроавтобусов FORD-Transit
|
AlexMann
Меня здесь нет
Город: SPb
Освоившийся
Группа: Проверенные
34 поста
Дата: Пятница, 22.10.2010, 11:44 | Сообщение # 3
Давление меряли, после этого сменили бензонасос. Но это было давно. Топливный фильтр новый... форсунки ? а там не моновпрыск ? метки да... надо посмотретьДобавлено (22.10.2010, 11:44) --------------------------------------------- Какое д.б. давление в топливной рампе ?
FT 190L, 2.0 NSF, 1996 г.в. + 4 дизельные машины...
|
RooFER
Меня здесь нет
Город: Киев
Гуру
Группа: Проверенные
875 постов
Дата: Пятница, 22.10.2010, 13:34 | Сообщение # 4
Quote (AlexMann) Какое д.б. давление в топливной рампе ? На заведённую 3-3.5 Атм в тупую 6 Атм Если я не ошибаюсь то полный инжектор... Какого года авто???
TRANSIT 2.5ТD 190L 98 Клубный гараж "ГРУЗОВИЧОК" Ремонт микроавтобусов FORD-Transit
|
AlexMann
Меня здесь нет
Город: SPb
Освоившийся
Группа: Проверенные
34 поста
Дата: Воскресенье, 21.11.2010, 18:39 | Сообщение # 5
1996 г.в. Надо померить опять. Добавлено (21.11.2010, 18:39) --------------------------------------------- Скажите пожалуйста, а что за бело-голубой провод идет из блока управления (ну где вв провода, хрень такая на двигле) ? Он у меня оборван... Может, он не гену шел ? Кстати о гене. Там есть 3 контакта. В(м)удила все оборвал. Какие првильные контакты ? Или к крайним массу и +, а к середине это провод из блока ?
FT 190L, 2.0 NSF, 1996 г.в. + 4 дизельные машины...
|
черный_чак
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Дата: Воскресенье, 21.11.2010, 20:30 | Сообщение # 6
AlexMann, зайди сюда: http://fordtransit.ucoz.ru/forum/2-214-13013-16-1235218620 скачай себе Малуал,найди схемы и разбирайся.
«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас». Матфея гл. 7, ст. 6
|
Дата: Среда, 26.01.2011, 11:59 | Сообщение # 7
У меня Форд Тразит 1995г 2,0 DOHC двигетель после 3000 оборота машина тупит, не тянеть а холостой хорошо работает как можно это исправить помогите
|