частые проблемы с заводкой
|
|
Дата: Воскресенье, 23.01.2011, 15:01 | Сообщение # 1
такая проблема.машина временами не хочет заводится,чихает чуть хватает и глохнет.если повернуть трамплер до конца в лево заводится.но иногда заводится как часы.посоветуйте что делать замучался совсем.
|
MGV
Меня здесь нет
Город: Катманду и Симферополь
Супергуру
Группа: Проверенные
1824 поста
Дата: Воскресенье, 23.01.2011, 15:31 | Сообщение # 2
Quote (sergey3377) посоветуйте что делать замучался совсем. Выставить зажигание по меткам
Транзит, 2.0л. ОНС, карб. Солекс, ГБО, короткий, низкий, красный, пассажир
|
Дата: Воскресенье, 23.01.2011, 15:49 | Сообщение # 3
пробовал выставлять не помогает
|
Tundra
Меня здесь нет
Город: пгт Туманный
Супергуру
Группа: Проверенные
1255 постов
Дата: Воскресенье, 23.01.2011, 18:20 | Сообщение # 4
Попробуйте почистить свечи перед запуском и занести аккум на ночь в тепло. Если не поможет, то по цепочке - провода-утечки на массу чтоб не было. У самого был случай, когда после суток простоя заводил с пол пинка, а через двое уже не хотел. Отключенный на первый взгляд эмпетришный магнитофон за двое суток так аккум высасывал. Вычислил, подключив тестер через шунт к клеммам аккума и по очереди вытаскивая предохранители. Ну если не помогло, то смотреть топливную. Еще на уазике такую штуку делали - в теплый, но не горячий двиг, перед морозами, заливаешь 50гр бензина прямо в масло. Заводишь секунд на 20 и глушишь. Убитый движок при хорошем аккуме, при -20 заводился даже через три дня после данного лицедейства.
Renault Master 4 L2 H2 2012г. Лягушонок
Сообщение отредактировал Tundra - Воскресенье, 23.01.2011, 18:21
|
Дата: Воскресенье, 23.01.2011, 18:33 | Сообщение # 5
свечи провода бегунок крышка и акб новые.свечи выкручивал они мокрые.
|
Tundra
Меня здесь нет
Город: пгт Туманный
Супергуру
Группа: Проверенные
1255 постов
Дата: Воскресенье, 23.01.2011, 18:36 | Сообщение # 6
Ну тык заливает. Утечек тока нет? Новый акб еще не значит заряженный. Генератор какой вольтаж показывает? После чего заводится плохо стал?
Renault Master 4 L2 H2 2012г. Лягушонок
Сообщение отредактировал Tundra - Воскресенье, 23.01.2011, 18:37
|
Дата: Воскресенье, 23.01.2011, 18:45 | Сообщение # 7
генератор выдает ток 14.00вольт.утечек не нашол.проблема началась после замены двигателя,теперь мучаюсь с ним
|
Tundra
Меня здесь нет
Город: пгт Туманный
Супергуру
Группа: Проверенные
1255 постов
Дата: Воскресенье, 23.01.2011, 18:56 | Сообщение # 8
АА, ну тут широкое поле для деятельности. Начать конечно лучше с компрессии и разбросу по цилиндрам. И на горячую и на холодную не заводится?
Renault Master 4 L2 H2 2012г. Лягушонок
Сообщение отредактировал Tundra - Воскресенье, 23.01.2011, 18:59
|
Дата: Воскресенье, 23.01.2011, 19:21 | Сообщение # 9
в оснавном утром на холодный двигатель.а компрессия 12 12 11 10
|
Tundra
Меня здесь нет
Город: пгт Туманный
Супергуру
Группа: Проверенные
1255 постов
Дата: Воскресенье, 23.01.2011, 20:06 | Сообщение # 10
В последнем не хватает. Есть возможность с старого перекинуть датчики со старого двигла? На старых свечных проводах, тоже плохо заводился?
Renault Master 4 L2 H2 2012г. Лягушонок
|