Карбюратор Пекар К-178 вместо Вебера.
|
|
Менеджер
Меня здесь нет
Город: Астана
Новенький
Группа: Пользователи
8 постов
Дата: Понедельник, 14.02.2011, 13:22 | Сообщение # 1
Всем приивет. Хотел ставить ДААЗ-Солекс от Нивы, но увидел новинку от Пекара на Ниву (К-178, 177?) Так вот.. Что думаете.?. зайдите на сайт Пекара. Там есть описание этого карба..Добавлено (14.02.2011, 12:28) --------------------------------------------- Завтра в Пермь еду. Решил брать Пекар в России. Дешевле там... На свадьбе отгуляю (в Перми) и буду ставить.. Фотоотчёт выложу.. Ну и потом все нюансы по эксплуатации. Просто мнение хотелось бы ваше.. Атаман Мелехов что скажет, а? Добавлено (14.02.2011, 13:22) --------------------------------------------- www.tdpekar.ru
Форд Транзит 80S, 1995г.в., 2,0 ОНС, VEBER, инкассатор (турок). 2 люка, дуги. короткий, средняя крыша. Хёндэ Гетз, 2004 г.в., 1,3, АКПП. (сэренький)
|
Valentinuth
Меня здесь нет
Город: г. Тамбов
Супергуру
Группа: Проверенные
1340 постов
Дата: Понедельник, 14.02.2011, 20:31 | Сообщение # 2
Quote (Менеджер) зайдите на сайт Пекара Я зашёл на сайт "пользователей"( производители-они нарекламируют ). Так мнения разделились- и хают и хвалят (хотя хают больше). Лично у меня стоит карб. "Солекс" 21073 ("Нива"). Я доволен,меня он устраивает.
|
Менеджер
Меня здесь нет
Город: Астана
Новенький
Группа: Пользователи
8 постов
Дата: Вторник, 15.02.2011, 09:03 | Сообщение # 3
Valentinuth, я с тобой согласен. Вот давным-давно кто-то ж первый рискнул поставить ДААЗ-Солекс, и ведь наугад, методом плавного подбора жиклёров уяснил для себя и всем рассказал, что ставится 073 с жиклёрами НИВЫ ? Или ещё лучше сразу карб с Нивы. И заводится, и прёт, и экономичный.. и на ГБО - без проблем... Согласен.. И вы, по натоптанной дорожке, все стали переходить на ДААЗ-Солекс.. (не в обиду) Я тоже ломал голову насчёт перехода с Вебера.. вот решил рискнуть... ИМХО конечно. Спасибо за совет. Для меня сейчас важно любое ваше мнение.. Бензинофордоводы!!! Аууу... Напишите. кто что думает?.. Повторюсь, ВАЖНО ЛЮБОЕ МНЕНИЕ...
Форд Транзит 80S, 1995г.в., 2,0 ОНС, VEBER, инкассатор (турок). 2 люка, дуги. короткий, средняя крыша. Хёндэ Гетз, 2004 г.в., 1,3, АКПП. (сэренький)
|
Valentinuth
Меня здесь нет
Город: г. Тамбов
Супергуру
Группа: Проверенные
1340 постов
Дата: Вторник, 15.02.2011, 10:04 | Сообщение # 4
Quote (Менеджер) Для меня сейчас важно любое ваше мнение.. 2 Менеджер! Моё любимое:"Всё зависит от "задач" и возможностей!" Т.е. в данном случае(с карбюратором) - поставили "Нивский",с минимальными "потерями". Устраивает? Нормально- ездим,в случае чего легко "починим-заменим". А если есть ЖЕЛАНИЕ ,время и возможность "поэксперементировать"- можно создать нечто неординарное...
|
Marsello
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург
Знаток
Группа: Проверенные
261 пост
Дата: Понедельник, 28.02.2011, 16:49 | Сообщение # 5
Quote (Менеджер) Я тоже ломал голову насчёт перехода с Вебера.. вот решил рискнуть... Я бы с Вебера не переходил ни куда. Купил бы ремкомплект на него и перевёл бы на газ. Главное чтоб заводилась на бензине, а дальше не важно. ЗЫ: Вот в случае с Ford VV даже и задумываться не надо. Однозначно замена. Правда с сиерровским коллектором не лезет воздухан. Нужно ставить от ИЖОды или 2141 Космича воздухан в сборе.
Ford Transit '82 2.0 АКПП пассажир
|