Дата: Суббота, 12.03.2011, 18:08 | Сообщение #
11
rubberduckhunter, У меня установлено 5 десятикубовых баллонов (40 литров водяной обьём). Четыре баллона за последним рядом сидений и один снизу справа возле задней пассажирской подножки. Общий обьём 50 куб.метров. Хватает летом на 500-550 км. по трассе и 470 км в городе. В среднем, при расчёте заправки на поездку, беру 10 куб.метров на 100 км. Но у меня DOHC двигатель, а он более экономный. Я думаю, что твой ОНС двигатель будет брать, при правильной регулировке, где-то 11-12 куб.метров метана на 100 км, а может и немного больше с учетом того, что у тебя высокий и длинный.
Баллоны у меня не стандартные, поэтому они немного короче, чем обычные и становятся по ширине салона. (Если взять обыкновенные облегченные, которые ставятся на ГАЗели, то они не помещаются по ширине) Можно взять (если есть в ваших краях) китайские метановые баллоны. Они отличаются тем, что дно баллона не выпуклое, а наоборот вогнутое внутрь. За счет этого они немного короче и их можно установить поперек салона. Обьём одного такого баллона 12,5 куб.м.
Если не хочешь ставить внутри салона, то снизу можно установить на твоей длинной базе, один справа возле ступеньки и два слева вместо бензобака (бензобак придется изобретать где-то маленький свой). Лично я от бензина отказался вообще, у меня баллончик на 10 литров с пропан-бутаном стоит, что б доехать, если что.
Форд Транзит, 1995, DOHC, NSG, газ-метан + газ пропан-бутан