transit-club
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: vodilka  
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Бензиновые двигатели » примерно через 20 минут после заводки начинает троить и глох
примерно через 20 минут после заводки начинает троить и глох
astek Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Брест
Новенький
Группа: Пользователи
5 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Пятница, 25.02.2011, 23:38 | Сообщение # 1
Народ подскажите, что может быть с машиной. Форд Транзит ( 2.0 Бензин, Газ, моно 1990 г. в.) примерно через 20 минут после заводки начинает троить и глохнет. Сразу после того как заглох не заводится. Минут через 5-10 заводится с пол оборота, проезжаешь километра полтора и опять троит и глохнет и так далее. Короче чем дольше после того как заглох простоит тем больше потом проедешь. И это без разницы или едешь на бензине или на газу. Бабину менял, высоковольтные провода, свечи, бегунок, крышку трамблера---- все бестолку. Что еще может быть?

Форд Транзит ( 2.5TD 1996 г.в.)
Профиль
черный_чак Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Репутация: 475
Награды: 102
Дата: Суббота, 26.02.2011, 00:34 | Сообщение # 2
astek, если бы в коммутаторе стоял датчик Холла,я бы сказал,что глючит он.
Но в оригинальном трамблёре стоит индуктивный датчик.
Ты поменял всё,кроме коммутатора.Возможно,именно там "собака порылась".


«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас».
Матфея гл. 7, ст. 6
Профиль
alex_hod Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Винница
Знаток
Группа: Проверенные
324 поста
Репутация: 37
Награды: 6
Дата: Четверг, 03.03.2011, 13:02 | Сообщение # 3
Датчик температуры двигателя или темпереатуры воздуха. Для холодного двигателя те, не правильные данные, воспринимаются так как нужно, ведь двигатель холодный, а с прогревом они должны изменяться, а этого нет. Вот и следствие. Можно конечнно возразить, что на газу та же картина, но ведь система зажигания та же, и угол опережения может варьировать от температуры.

Добавлено (26.02.2011, 13:44)
---------------------------------------------
И ещё. Чёрный Чак правильно сказал, но индуктивные татчики, случалось, тоже глючат. Например разрыв (микротрещена) в обмотке котушки, которая с прогревом расширяется.

Добавлено (03.03.2011, 13:02)
---------------------------------------------
С моноинжеторным фордом сталкиваться не приходилось, но обычно на фордовском двигателе стоит два датчика температуры - один на щиток приборов, другой в мозги. Соответсятвенно влиять может только тот, что подключен к мозгам. Определить кто из них кто очень просто - если отключить разьём от одного из датчиков и при этом "упадёт" стрелка на щитке, значит к мозгам подклёчен другой датчик.
Но дело может быть и не в этом. Когда двигатель после прогрева заглох, проверь сразу есть ли искра на высоковольтном центральном проводе. Если нет, то проблема в системе зажигания.


Форд Транзит, 1995, DOHC, NSG, газ-метан + газ пропан-бутан
Профиль
rubberduckhunter Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Ульяновск
Местный
Группа: Проверенные
147 постов
Репутация: 9
Награды: 0
Дата: Четверг, 03.03.2011, 21:39 | Сообщение # 4
у меня такая машина с моником и на газу, могу дистанционно экспериментировать по твоей теме. Мож че замерить или отключить ? Пиши.
По мне так искра в "землю " уходит.


Transit '91 спарка высокий длинный Фургон ,2.0 OHC ГБО 2. ПРОПАН + МЕТАН Lovato
TRANSIT 91 2.5 DISEL односкатник R14
MB Sprinter 313 2001 макси
Профиль
astek Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Брест
Новенький
Группа: Пользователи
5 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Четверг, 03.03.2011, 23:09 | Сообщение # 5
Причину нашел, сейчас все окей, полетел блок управления что крепится к кузову под бабиной.

Форд Транзит ( 2.5TD 1996 г.в.)
Профиль
rubberduckhunter Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Ульяновск
Местный
Группа: Проверенные
147 постов
Репутация: 9
Награды: 0
Дата: Суббота, 05.03.2011, 22:27 | Сообщение # 6
завтра пойду смотреть , что там за блок управления под бобиной ,а как лечил , заменой? от чего подходит?

Transit '91 спарка высокий длинный Фургон ,2.0 OHC ГБО 2. ПРОПАН + МЕТАН Lovato
TRANSIT 91 2.5 DISEL односкатник R14
MB Sprinter 313 2001 макси
Профиль
alex_hod Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Винница
Знаток
Группа: Проверенные
324 поста
Репутация: 37
Награды: 6
Дата: Суббота, 05.03.2011, 23:44 | Сообщение # 7
Такой блок стоит у всех инжекторных фордах - это силовой блок управления боббиной (типа "транзитора" на ЗИЛах).
Молоде, что нашёл! И другим наука.


Форд Транзит, 1995, DOHC, NSG, газ-метан + газ пропан-бутан
Профиль
rubberduckhunter Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Ульяновск
Местный
Группа: Проверенные
147 постов
Репутация: 9
Награды: 0
Дата: Понедельник, 07.03.2011, 09:15 | Сообщение # 8
alex_hod, хорошо сказал ,мож там коммутатор? На карбах его нету выходит? Сори за тупой вопрос ,не учил еще матчасть,потому как редкий зверь этот моновпрыск . Еще попутно кто знает как от "залива" при проезде луж спастись? Я недавно после автомойки , не мог завестись и самое главное трамблер был сухой.

Transit '91 спарка высокий длинный Фургон ,2.0 OHC ГБО 2. ПРОПАН + МЕТАН Lovato
TRANSIT 91 2.5 DISEL односкатник R14
MB Sprinter 313 2001 макси


Сообщение отредактировал rubberduckhunter - Понедельник, 07.03.2011, 09:30
Профиль
alex_hod Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Винница
Знаток
Группа: Проверенные
324 поста
Репутация: 37
Награды: 6
Дата: Понедельник, 07.03.2011, 21:50 | Сообщение # 9
После проезда луж вред приносит не вода, а пар, а это, как известно - газ, который попадает в трамблёр и там конденсируется. Заметьте, что во время движения (на скорости) при любом дожде, такого не случается. Все дело в том, что поток воздуха выдувает пар из моторного отсека, а при движении в городе (на малых скоростях) этот пар делает своё подлое дело. Я нашёл выход из этого так: установил принудительный включатель эл.вентилятора, он то и дает эффект скорости.
P.S. Это всё было когда-то на Сиерре, так как мой Транзит с DOHC двигателем этого не боится, езжу по лужам, как на дизеле.

Добавлено (07.03.2011, 21:50)
---------------------------------------------
rubberduckhunter, На карбюраторных не ездил, поэтому судить не берусь, но возможно там всё в одном блоке, который стоит в моторном отсеке.


Форд Транзит, 1995, DOHC, NSG, газ-метан + газ пропан-бутан
Профиль
rubberduckhunter Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Ульяновск
Местный
Группа: Проверенные
147 постов
Репутация: 9
Награды: 0
Дата: Вторник, 08.03.2011, 07:32 | Сообщение # 10
alex_hod, подскажи пжалста , можно в личку ,про метан , хочу тоже поставить себе или там никаких тонкостей? Каков запас хода у тебя, сколько баллонов и каких?

Transit '91 спарка высокий длинный Фургон ,2.0 OHC ГБО 2. ПРОПАН + МЕТАН Lovato
TRANSIT 91 2.5 DISEL односкатник R14
MB Sprinter 313 2001 макси
Профиль
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Бензиновые двигатели » примерно через 20 минут после заводки начинает троить и глох
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: F-Transit, v_a, Tema0900, эйван, nikola1964, lordtu, Musha, Юра, Piratt, avh1204, master_disel, rihleai