transit-club
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: vodilka  
Обороты на холостом 3-4 тыс.
Turok Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: ВОТКИНСК
Новенький
Группа: Пользователи
8 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Четверг, 03.03.2011, 13:44 | Сообщение # 1
Транзит 2.0 Dohc 1997 г.в. Обороты на холостом ходу внезапно поднялись до 3000, потом до 4000. Под нагрузкой (в движении) все нормально. Диагносты ошибок не нашли. Заехал к знакомому автоэлектрику, он повозился часок, говорит: пришлось заглушить один канал в этой хрени. По каталогу хрень называется байпасный клапан холостого хода. Теперь холостых на холодную нет вообще. Приходится придерживать педаль газа, пока не прогреется. Вопрос: ремонтопригоден этот клапан или нет? У нас в глуши на заказ от 2ух недель и просят 6 т.р. Может кто сталкивался с подобной проблемой?

Форд Транзит 2.0 116 л.с DOHC 1997 год
Профиль
эдвард944 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Наро-Фоминск
Супергуру
Группа: Проверенные
1278 постов
Репутация: 58
Награды: 6
Дата: Четверг, 03.03.2011, 19:58 | Сообщение # 2
Фото кинь клапана, если эта херня отдельно стоит, не на движке может валяется после переделки на дизель

Форд транзит 190 длинный средний грузовой теперь краб дизель вебасто термо топ 5 кВт скайп Edvard94411
Профиль
Marsello Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург
Знаток
Группа: Проверенные
261 пост
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Пятница, 04.03.2011, 13:04 | Сообщение # 3
Turok, Промой клапан очистителем карбулятора. Потом посмотри живой ли в нём соленоид. Ну посмотри щёлкает ли он от подачи 12 вольт. Да и вообще не плохо бы коды считать. На факфорде глянь. Двигатели то эти не только на транзита шли.

Ford Transit '82 2.0 АКПП пассажир
Профиль
dimar Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Город
Гуру
Группа: Проверенные
1026 постов
Репутация: 345
Награды: 12
Дата: Суббота, 05.03.2011, 01:49 | Сообщение # 4
эдвард944, На впускном коллекторе он стоит, сразу за дросселем. Вродь спрашивал у тебя, когда звонил...
Turok, промывать безполезно, мыл неск раз, потом купил новый. Года три назад брал за 3 тыр. неориг, но вродь поставщик. Я думаю умирает он, когда двиг масло есть начинает и во впускной коллектор закидывает, открой дроссель и глянь, если внутри масло на стенках, то устраняй причину, а то замена может оказаться не последней.

Добавлено (05.03.2011, 01:49)
---------------------------------------------
Marsello, У меня не щелкает. Это не датчик холла.

Профиль
Turok Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: ВОТКИНСК
Новенький
Группа: Пользователи
8 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Суббота, 05.03.2011, 15:05 | Сообщение # 5
Спасибо. Масла в дросселе нет, но двиг масло подъедает конкретно. От замены до замены (10 т.км) 1,5-2 л. Грешил на колпачки. Трасса - город 50/50. Не насилую. Порожний в среднем 100, груженый 80. По трассе. Но вроде тянет. Кстати, после того, как заглушили канал в клапане, стал тяжелее на разгон и подъемах. Какая нормальная компрессия для этого двигателя?

Форд Транзит 2.0 116 л.с DOHC 1997 год

Сообщение отредактировал Turok - Суббота, 05.03.2011, 15:10
Профиль
alex_hod Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Винница
Знаток
Группа: Проверенные
324 поста
Репутация: 37
Награды: 6
Дата: Суббота, 05.03.2011, 23:16 | Сообщение # 6
Если больше нигде подсоса воздуха нет, и никакой шланг нигде не слетел, то причина в клапане холостого хода. Его можно заглушить, просто открутить его, поставить прокладку из плотной бумаги без отверствий и прикрутить обратно. Холостой ход можно отрегулировать на прогретом двигателе упором дроссельной заслонки, которая регулируется шестигранным вороточком (где-то 2,5 мм или 3 мм точно не помню). Прогревать, конечно, придется сидя за рулём, а не за чашкой кофе, но чем-то нужно жертвовать.
Что касается компрессии, то я в двигателях, которые мне доставались уже не новыми, компрессия была больше 15 атм. Я думаю, что двигателю с компрессией 13-14 атм. ещё служить при нормальной эксплуатации, как минимум 350 тыс км., а то все 500.
А проверить колпачки (сальники клапанов) ли виной в расходе масла очень просто: прогретый двигатель, который проработал на холостом ходу хотя бы 30-40 секунд, после прогазовки бросает дымом, а потом дыма нет. А если дым на оборотах при нагрузке, то я Вас поздравляю - нужно вскрывать двигатель, там проблема с поршневыми кольцами. Но если дыма нет ни так, ни так, то ищи куда масло вытекает - мест придостаточно. И запомни, что 1 литр масла на 10 000 км, это двигатель масла вообще не берёт!


Форд Транзит, 1995, DOHC, NSG, газ-метан + газ пропан-бутан
Профиль
dimar Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Город
Гуру
Группа: Проверенные
1026 постов
Репутация: 345
Награды: 12
Дата: Воскресенье, 06.03.2011, 02:19 | Сообщение # 7
alex_hod,
Про такой метод определения неисправности колпачков наверно многие слышали. Сам три! раза снимал голову для замены колпачков при этих симптомах ( думал мож криво поставил или еще чего) в итоге капиталка с расточкой поршневой и шлифовкой вала исправили положение. Про компрессию тож думаю что не маленькая, после капиталки на 92-ом бывало "пальцы позвякивали" езжу на 95-ом - симптомы пропали.


Сообщение отредактировал dimar - Воскресенье, 06.03.2011, 02:20
Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Воскресенье, 06.03.2011, 23:30 | Сообщение # 8
Доброго времени суток. Почитал я Вас тут и стало мне грустно за свой Транзитик. Может поможете добрым советом. Все по порядку.
1)С начала начал газовать на холостых- поменял датчик хол.хода, беда не прошла. Завел на приборку кнопку отключения этого датчика, прогревается с ним, а потом отключаю и холостые в норме.
2)На бензине в начале когда газуешь чувствуется провал, а после провала нормально- поставил газ, на газу работает ровно без провалов(но проблама то с бензином осталась).
3)Самое неприятное. Масла жрет 1л/1тыс.км. Компрессия 12 очков в каждом цилиндре. Год назад отдавал в сервис в Пушкино (чето они не оч. мне понравились) меняли маслосъемные колпачки, промывали инжектор (а свечи не заменили после промывки, а мне сказали что поставили новые и денег взяли за это, я это недавноно обнаружил сам меняя свечи, выкручиваю, а там какое то ржавое барахло, т.е мои новенькие бошевские выкрутили, мне сказали что они фуфло, вкрутили какую то гадость из помойки, промыли инжектор, мне сказали что поставили новенькие японские дорогие (ведь не будешь после каждого ремонта все откручивать и проверять, хочеться верить людям, а они этим пользуются), так я на этих ржавых еще 30 тыщ отмотал), поменял провода, масло синтетика, но ничего не изменилось.
4)Антифриз по моленьку подливаю, но это вроде в районе термостата сопливица, особенно когда двиг.холодный. Это к вопросу о белом паре из вохлопной, он у меня особенно в холода сильный, хоть прогревай хоть нет, хотя когда заменил свечи и провода стал поменьше, но и морозы уже не такие крепкие.
5)Расход топлива: бензин-14/15л., газ 15/16л. на 100км. У меня все время смешанный режим т.к. живу за городом и каждый день туда езжу, поэтому расход всегда одинаковый.
Как стала жрать масло (примерно год назад) заметил что маленько упала мощьность и расход топлива стал чуть больше.
Вообщем проблем куча, а без машины мне никак, семеро козявок и всех надо возить в город, кого в школу, кого на кружок и т.п.
Здесь я вижу есть опытные люди с машиной и движком (ДОНС 114 л/с инж. 98 г.в.) как у меня убогого, помогите добрым советом, что делать то - на помойку ее или все не так безнадежно?
Заранее благодарю.
Профиль
dimar Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Город
Гуру
Группа: Проверенные
1026 постов
Репутация: 345
Награды: 12
Дата: Понедельник, 07.03.2011, 01:12 | Сообщение # 9
По п.1 Смотреть надо, возможно пробовать с датчиком заведомо исправным.
п.2 Провал на бензине есть у всех.
п.3 литр на тысячу - однозначно капиталка
п.4 при замене прокладки гбц может пройти.
п.5 по бензу у меня расход такой же и больше, как гонять.
Батяня, Отчаиваться не стоит, все делается. Пробег у машинки около 300?
Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Понедельник, 07.03.2011, 08:32 | Сообщение # 10
290т.км. реальный.

Добавлено (07.03.2011, 08:32)
---------------------------------------------
Вопрос- кому бы эту капиталку поручить в Москве или области, человечка бы проверенного, да чтоб совесть где надо была wink

Профиль
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: dimar, MGV, SoniK182, Tema0900, Musha, nuanege