transit-club
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: vodilka  
переделка впускного коллектора DOHC2.0
makar2038 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Ростов-на-Дону
Освоившийся
Группа: Проверенные
33 поста
Репутация: 5
Награды: 2
Дата: Четверг, 31.03.2011, 19:24 | Сообщение # 1
Всем доброго дня!!!!! У меня вот какая проблема ,лопнул корпус термостата он пластиковый припаяный к впускному коллектору.Покупать новый коллектор накладно 23000 цена.Вычитал что можно от какого то Скорпа силуминовый корпус термостата прделать .Подскажите кто сталкивался от какого точно Скорпа и как это сделать?????Буду оч благодарен если у кого есть фотки.

Фод транзит г.в DOHC 2.0
Профиль
эдвард944 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Наро-Фоминск
Супергуру
Группа: Проверенные
1278 постов
Репутация: 58
Награды: 6
Дата: Четверг, 31.03.2011, 21:48 | Сообщение # 2
От сьерры алюминиевый покупай от ДОНС движка отпиливай нужное а от своего пластмассового ненужное, стыкуй герметезируй воздушную часть впускного коллектора и в путь.

Форд транзит 190 длинный средний грузовой теперь краб дизель вебасто термо топ 5 кВт скайп Edvard94411
Профиль
smck2008 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: санкт-петербург
Местный
Группа: Проверенные
149 постов
Репутация: 6
Награды: 4
Дата: Четверг, 31.03.2011, 22:54 | Сообщение # 3
makar2038, держи
http://ford-club.org.ua/board....D0%8B%D 0%A0%D0%8E%D0%B2%D0%82%D1%9A%D0%A0%C2%A0%D0%A0%D0%8B%D0%A0%C2%A0%D0%A1%E2%80%9C%D0%A0%C2%A0%D0%92%C2%A0%D0%A0%D0%8E%D0%B2%D0%82%D1%9C%D0%A0% C2%A0%D0%92%C2%A0%D0%A0%C2%A0%D0%B2%D0%82%C2%A6%D0%A0%C2%A0%D0%92%C2%A0%D0%A0%D0%8E%D0%B2%D0%82%D1%9E%D0%A0%C2%A0%D0%92%C2%A0%D0%A0%D0%86%D0 %B2%D0%82%D1%9B%D0%B2%D0%82%E2%80%9C&st=20

сам делал по этому руководству год назад. Подгонял долго и мучительно, на установку ушел полный рабочий день, но результат - ничего не течет...

Добавлено (31.03.2011, 22:54)
---------------------------------------------
эдвард944,
если не накосячить при обрезании двух стыкуемых деталей, последующая герметизация не требуется...


форд транзит 2,0 1999 DOHC (NSF), пассажир, короткий, средняя крыша.
Профиль
alex_hod Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Винница
Знаток
Группа: Проверенные
324 поста
Репутация: 37
Награды: 6
Дата: Четверг, 21.04.2011, 18:17 | Сообщение # 4
Постигла и меня участь потёкшего впускного коллектора. Когда-то в августе прошлого года я "приколхозил" родной коллектор к двигателю от Сиерры, который установил вместо родного "сдохшего" NSF двигателя. Отездил 60 тыс.км и коллектор дал фонтан тосола из-под метталичаской вставки возле термостата.
Советы по установке куска алюминиевого коллектора к пластмассовому я внимательно изучил, но пошел дальше и установил на двигатель родной алюминиевый коллектор. Т.е. по сути установил на Транзит двигатель от Сиерры в сборе.
Фотоотчёт прилагается.
Прикрепления: 4123746.jpg (128.8 Kb) · 0687964.jpg (149.9 Kb) · 1008904.jpg (158.0 Kb)


Форд Транзит, 1995, DOHC, NSG, газ-метан + газ пропан-бутан
Профиль
faer251 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Москва
Транзитовед
Группа: Проверенные
700 постов
Репутация: 62
Награды: 2
Дата: Пятница, 14.11.2014, 11:45 | Сообщение # 5
Приветствую. Вопрос к тем, кто проделывал операцию с коллекторами Транзит-Скорп. Никогда не видел как снимается коллектор. Открутил гайку верхнюю на термостате, снял генератор, все фишки снял. А дальше не видно. Нужно планку снимать с проводами? И все обвесы на коллекторе? И не могу понять, остальное крепление коллектора-это болты под звёздочку? Их же не открутить без демонтажа двигателя. Или я не туда смотрю?

Форд Транзит 2.0 100s. 1997г.в. Фургон .NSF.DOHC. Subaru impreza 2009г.в. Hyundai Porter 2 2012г.в. Рефка.
Профиль
finist07 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Прохладный
Гуру
Группа: Проверенные
921 пост
Репутация: 37
Награды: 2
Дата: Пятница, 14.11.2014, 17:18 | Сообщение # 6
faer251http://www.souleyman.ru/forum/viewtopic.php?f=45&t=16834

FT 100, 11+1. 1999г. 2.0 DOHC
Профиль
faer251 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Москва
Транзитовед
Группа: Проверенные
700 постов
Репутация: 62
Награды: 2
Дата: Пятница, 14.11.2014, 19:39 | Сообщение # 7
finist07, Вот спасибо!!! То что не мог найти. Вроде всё перешерстил. Мне, главное было узнать, возможно ли стыковка без снятия самого коллектора. Оказывается возможно. Что и требовалось! yahoo

Форд Транзит 2.0 100s. 1997г.в. Фургон .NSF.DOHC. Subaru impreza 2009г.в. Hyundai Porter 2 2012г.в. Рефка.
Профиль
finist07 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Прохладный
Гуру
Группа: Проверенные
921 пост
Репутация: 37
Награды: 2
Дата: Пятница, 14.11.2014, 20:43 | Сообщение # 8
я бы снял,удобнее все таки.ничего там страшного нет снимать-всего несколько гаечек на коллекторе

FT 100, 11+1. 1999г. 2.0 DOHC
Профиль
faer251 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Москва
Транзитовед
Группа: Проверенные
700 постов
Репутация: 62
Награды: 2
Дата: Пятница, 14.11.2014, 22:08 | Сообщение # 9
finist07, Я просто смотрел, там какие то болты под звёздочку. Попробовал открутить. Ну очень неудобно. А гаек никак не видно. Он весь прикручен на гайках? Таких как на верхней шпильке термостата?

Форд Транзит 2.0 100s. 1997г.в. Фургон .NSF.DOHC. Subaru impreza 2009г.в. Hyundai Porter 2 2012г.в. Рефка.
Профиль
finist07 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Прохладный
Гуру
Группа: Проверенные
921 пост
Репутация: 37
Награды: 2
Дата: Пятница, 14.11.2014, 22:30 | Сообщение # 10
всё на гайках,а звездочки-это на шпильках,что бы их закручивать

FT 100, 11+1. 1999г. 2.0 DOHC
Профиль
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: -=torpedo=-, MGV, Yvan, miltorg, BoozyteuR, Shrek, Trans025, Tema0900, эйван, JohnnieRed, Starfopd, ромман, lordtu, Musha, podden, vit41282, Arrkaim, MaximS, Venga13