Проблемы с запуском двигателя
|
|
Дата: Суббота, 09.04.2011, 22:33 | Сообщение # 1
Подскажите , пожалуйста ! У меня Форд 1991 года с двигателем 2.0 с моновпрыском "баур" , и с недавних пор столкнулся с такой проблемой , когда двигатель холодный заводиться с пол пинка , но как только войдет в нормальные температуры заглушу буквально 5-10 минут похожу по делам , прихожу не заводиться. Поначалу играл газом ,чуть прокручу движок потом газку и все заводился , а сейчас же вообще не заводиться , просто крутиться и все . К работе двигателя претензий нет вообще работает хорошо , вот только одна эта проблема! Помогите или подскажите в чем может быть проблема ?
|
will
Меня здесь нет
Город: Волгоград
Транзитовед
Группа: Проверенные
564 поста
Дата: Суббота, 09.04.2011, 23:14 | Сообщение # 2
А состояние движка? Компрессия? Просадка напряжения при прокрутке стартером? С толкача как заводится? На ГАЗели стартер дурил на горячую, тянул на себя всё, на искру не хватало. Сигнал датчика темтературы охлаждающей жидкости на мозги приходит? Может сам датчик дурить, но тогда скорее всего расход топлива выйдет из нормы. Еще датчик положения коленвала может страдать от помех в бортовой сети при прокрутке. Для начала подкинь хорший акомулятор.
ноябрь 97г. 4GE, Лукас, высокий, длинный. Был +79О33744696 +79О23133110
Сообщение отредактировал will - Суббота, 09.04.2011, 23:16
|
Дата: Воскресенье, 10.04.2011, 18:54 | Сообщение # 3
Состояние двигателя хорошее , с пол года назад делал небольшой ремонт , менял кольца и и т.д . Так что думаю двигатель находится в удовлетворительном состоянии. Как появилась эта проблема не мерил компрессию , надо будет проверить. С толкача заводиться аж бегом ,проблем нет . Аккумулятор хороший , новый так что думаю не в нем дело , а вот расход стал очень большой , может быть и вправду датчик шалит ?
|
dimar
Меня здесь нет
Город: Город
Гуру
Группа: Проверенные
1026 постов
Дата: Воскресенье, 10.04.2011, 19:31 | Сообщение # 4
Карб последний раз лет десять назад разбирал,.. Ускорительный насос?, Игла? Переливает?
|