Дата: Пятница, 17.06.2011, 12:48 | Сообщение #
1
Вчера после пробега в 150км резко затроил двигатель 2.л. 98лс. EFI 92гв.
При открытии дросселя вообше переставало тянуть захлебывался, только на холостых еле доехал до гаража.
Проверил всю систему зажигания провода,катушку,свечи,трамблер все внорме только троит и свечи черные ну думаю перелив.
Сначала подумал на форсунки и решил их помыть но при подключении промывочного аппарата шланг подачи жидкости страло раздувать, и было замечено что с обратки еле вытекала жидкость. Снял клапан обратки и вручную еле прожал внем шток(незнаю может так и должно быть), поступил следующим образом..
Убрал этот клапан, за место него поставил латунную трубочку небольшого сечения и путем поджимания сечения добился ровной работы и на холостых и хорошего отклика на открытие дросселя, вакуумную трубочку что шла на клапан заглушил. Движок заработал ровнее и тяга появилась сразу при малом открытии дросселя, вообще пока доволен, этот способ я думаю подойдет как временная мера при сломавшемся клапане обратки.
Вот теперь думаю ставить новый клапан или...
Кто что думает по поводу данного колхоза ?