Бензиновый двигатель
|
|
кен
Меня здесь нет
Супергуру
Группа: Проверенные
1317 постов
Дата: Воскресенье, 16.03.2008, 08:49 | Сообщение # 1
В этой теме делимся опытом по ремонту двигателя.
Кен
|
gora-1971
Меня здесь нет
Город: Ростов-Дон
Супергуру
Группа: Проверенные
1216 постов
Дата: Суббота, 09.02.2013, 20:25 | Сообщение # 201
Ослабление пружин+ быстрый износ сидел.
Транзит 1988 борт , 120 спарка. 2,5 атмосферник , бош, кпп мт75.
|
Дата: Суббота, 09.02.2013, 21:18 | Сообщение # 202
А от чего можно подобрать седла?
|
trofim-7122
Меня здесь нет
Город: Брест
Знаток
Группа: Проверенные
496 постов
Дата: Суббота, 09.02.2013, 21:44 | Сообщение # 203
BIG-Joni, а что за город такой у вас ?
форд транзит(турнео) 1995 год 2.5 турбо дизель сине-зеленый! Ниссан Микра 1.0 16кл.1995 год сине-зеленый металлик!
|
fandrey1
Меня здесь нет
Город: Каменка, Пензенская обл.
Зачастивший
Группа: Пользователи
11 постов
Дата: Суббота, 09.02.2013, 22:51 | Сообщение # 204
У меня такой вопрос: можно ли поставить клапана с мотора 1,6 на мотор 2,0? отличия у них есть: 2.0L Диаметр головки клапана, мм 42 Диаметр стержня клапана, мм 8 Длина, мм 111.2 Угол седла клапана, градус 45
1.6L Диаметр головки клапана, мм 42.16 Диаметр стержня клапана, мм 8.03 Длина, мм 113.13 Угол седла клапана, градус 45
информацию взял с exist. то что диаметр стержня клапана немного больше, это хорошо, меньше будет люфт, диаметр головки клапана не значительно отличается, и думаю что мешать не будет, а вот длина...? Это можно убрать за счет регулировки, но может измениться момент открытия или закрытия клапана, за счет изменения угла коромысла, или все это незначительно? Почему начал эту дискуссию, у меня есть головка в хорошем состоянии 1.6 с родными клапанами, а на моих есть небольшая выработка. Новые ставить не хочу, оригинал дорого, а г****о ходит недолго. Вот и возник вопрос по замене.
|
gora-1971
Меня здесь нет
Город: Ростов-Дон
Супергуру
Группа: Проверенные
1216 постов
Дата: Суббота, 09.02.2013, 22:57 | Сообщение # 205
fandrey1, У меня на первом ФТ стояла головка с 1,6 в сборе.
Транзит 1988 борт , 120 спарка. 2,5 атмосферник , бош, кпп мт75.
|
Дата: Воскресенье, 10.02.2013, 16:44 | Сообщение # 206
[quote=trofim-7122]BIG-Joni, а что за город такой у вас ?[/quote] Кочедыр! )))Добавлено (10.02.2013, 16:44) --------------------------------------------- gora-1971. А от чего можно подобрать седла?
|
Про100Я
Меня здесь нет
Город: Днепропетровск
Знаток
Группа: Проверенные
495 постов
Дата: Среда, 27.02.2013, 11:38 | Сообщение # 207
Вот новая задачка)))у меня такая проблема, пропали средние обороты(((провалы сильные,нужно ехать или на низах до 2000тыс оборотов или газ в пол 4-5 тыс.и то на оборотах не так едет как раньше((((карбюратор передрали много раз все чисто и все норм,свечи поменял и провода так же, говорят что может что то с зажиганием типо то дает искру то нет, но никто ничего толком не может сказать, может у кого то было подобное что мне делать???Добавлено (27.02.2013, 11:38) --------------------------------------------- а бывает стреляет и в глушак и в карб, а особенно на холодную)))
Ford transit 1990 года 2,0 бенз.средний коротыш,самый оранжевый
|
MIXOH
Меня здесь нет
Город: ║▌║█║▌║║▌║
Супергуру
Группа: Проверенные
4178 постов
Дата: Среда, 27.02.2013, 11:44 | Сообщение # 208
Про100Я, Саня, похоже что-то с опережением.....что у тебя за система зажигания? (я имею ввиду что за трамблер, модули какие есть/нет и т.д.)
Сообщение отредактировал MIXOH - Среда, 27.02.2013, 11:48
|
Про100Я
Меня здесь нет
Город: Днепропетровск
Знаток
Группа: Проверенные
495 постов
Дата: Среда, 27.02.2013, 13:14 | Сообщение # 209
MIXOH, система бескантактного зажигания!с вакуумным опережением!
Ford transit 1990 года 2,0 бенз.средний коротыш,самый оранжевый
|
MIXOH
Меня здесь нет
Город: ║▌║█║▌║║▌║
Супергуру
Группа: Проверенные
4178 постов
Дата: Среда, 27.02.2013, 13:25 | Сообщение # 210
Про100Я, трамблер какой, Моторкрафт или....???
|