Бензиновый двигатель
|
|
кен
Меня здесь нет
Супергуру
Группа: Проверенные
1317 постов
Дата: Воскресенье, 16.03.2008, 08:49 | Сообщение # 1
В этой теме делимся опытом по ремонту двигателя.
Кен
|
FUDOSHIKI
Меня здесь нет
Город: Красноярск
Транзитовед
Группа: Проверенные
705 постов
Дата: Среда, 12.06.2013, 17:39 | Сообщение # 251
Bazhen4ik, А ремень ГРМ целый?
Форд-Транзит 1996г 2.0 DOHC м.автобус 15м Форд-Транзит 1992г 2.0 OHC-EFI фургон
|
Bazhen4ik
Меня здесь нет
Город: Киселевск
Зачастивший
Группа: Пользователи
16 постов
Дата: Среда, 12.06.2013, 17:53 | Сообщение # 252
[quote=FUDOSHIKI]Bazhen4ik, А ремень ГРМ целый? [/quote] Да целый и крутиться
|
FUDOSHIKI
Меня здесь нет
Город: Красноярск
Транзитовед
Группа: Проверенные
705 постов
Дата: Среда, 12.06.2013, 20:13 | Сообщение # 253
Bazhen4ik, Что то ты не проверил.. или проверил поверхностно. Брать и проверять ВСЕ еще раз. с установки ГРМ начни. точно все метки совпадают? Тупо другие свечи поставь. РЕзко по топливу не может..очень похоже на электр. часть или механическую.
Форд-Транзит 1996г 2.0 DOHC м.автобус 15м Форд-Транзит 1992г 2.0 OHC-EFI фургон
|
Bazhen4ik
Меня здесь нет
Город: Киселевск
Зачастивший
Группа: Пользователи
16 постов
Дата: Четверг, 13.06.2013, 20:32 | Сообщение # 254
Насос качает нормально, топливный фильтр поменял на новый, вместе со свечами. Метки не смотрел а так он не порван. Ну завтра еще хорошо все просматрю, спасибо.Добавлено (13.06.2013, 13:01) --------------------------------------------- с установки ГРМ начни. точно все метки совпадают?
Верхнюю метку нашел, а вот нижнию нет. Добавлено (13.06.2013, 20:32) --------------------------------------------- Мужики подскажите где находятся метки, я все просмотрел. на шкиве нет не выямок, не черточек. А мануалы только по дизелю. По бензинки ничего.
|
1111
Меня здесь нет
Город: брест
Гуру
Группа: Проверенные
961 пост
Дата: Четверг, 13.06.2013, 21:17 | Сообщение # 255
Bazhen4ik, Проверка систем инжекторного ДВС Первое смотрим искру должна быть четко видна Синего цвета и бить по одной оси с центральным электродом Второе проверяем на соответствие моменту зжатия Вставляем в свечное отверстие тампон из ваты(плотно очень плотно) И проворачиваем двигатель (в ручную) до тех пор пока не проскочит искра Через 5-16градусов должен вылететь тампон Топливная Если свечи мокрые и искра соответствует то Значит чо не хватает давления в топливной магистрали Рабочее давление 2.5 атмосферы на глазок это выглядет примерно в видестуйки бензина из подааюшего шланга около метра И если пальцем пережать То можно облить соседскую машину Для инжектора давление очень важно Есть еше вариант Нет давления в рампе (куда форсунки подключаются)
форд транзит 2.5 тди 98г Фиат пунто 1.2 моник 97 г
|
FUDOSHIKI
Меня здесь нет
Город: Красноярск
Транзитовед
Группа: Проверенные
705 постов
Дата: Пятница, 14.06.2013, 12:23 | Сообщение # 256
Цитата (Bazhen4ik) Верхнюю метку нашел, а вот нижнию нет. здесь посмотри..http://www.autoprospect.ru/ford....ya.html
Форд-Транзит 1996г 2.0 DOHC м.автобус 15м Форд-Транзит 1992г 2.0 OHC-EFI фургон
|
Bazhen4ik
Меня здесь нет
Город: Киселевск
Зачастивший
Группа: Пользователи
16 постов
Дата: Суббота, 15.06.2013, 17:50 | Сообщение # 257
Спасибо, попробуюДобавлено (15.06.2013, 17:50) --------------------------------------------- Короче выставил все метки как на схеме, а он не заводиться. Всяко разно перекрутили, все в пустую. Позвонили знакомому, он подъехал, трамблер перекрутил как то и он завелся. Но че то ему не хватает, работает на холостых как будто дизель, и стреляет в глушитель. Если сделать зажигание пораньше то он глохнет и не заводиться. как быть?
|
DmitriyARH
Меня здесь нет
Город: Москва
Знаток
Группа: Проверенные
280 постов
Дата: Суббота, 15.06.2013, 19:14 | Сообщение # 258
Цитата (Bazhen4ik) Короче выставил все метки как на схеме, а он не заводиться. Всяко разно перекрутили, все в пустую. Позвонили знакомому, он подъехал, трамблер перекрутил как то и он завелся. Но че то ему не хватает, работает на холостых как будто дизель, и стреляет в глушитель. Если сделать зажигание пораньше то он глохнет и не заводиться. как быть? если стреляет значит неправильно выставлено зажигание, коректируй, и как мне кажется трамблёр надо развернуть на 180*
Ford Transit 2.5 D 1993г.в. Краб, Короткий Низкий R-14, ТНВД Бош Неудачи дают только повод начать снова и более умно. Честная неудача не позорна. Позорен страх перед неудачей. http://vk.com/sdvua skype: SDV.Kh
|
Bazhen4ik
Меня здесь нет
Город: Киселевск
Зачастивший
Группа: Пользователи
16 постов
Дата: Суббота, 15.06.2013, 19:27 | Сообщение # 259
В том то и дело, если сделать зажигание пораньше то он глохнет и не заводиться. С трамблером еще попробую, спасибо.
|
1111
Меня здесь нет
Город: брест
Гуру
Группа: Проверенные
961 пост
Дата: Воскресенье, 16.06.2013, 00:41 | Сообщение # 260
Цитата (Bazhen4ik) Короче выставил все метки как на схеме, Так что получается метки были смещены? Если да то себе вопрос не задавал с какого перепуга они сместились и еще выставлял точно в ВМТ На 180 градусов не мог обшебиться Цитата (Bazhen4ik) работает на холостых как будто дизель, А на оборотах Дружище Мой совет Соберись И проверь все с самого начала спокойно и не торопясь Удачи :)Так как думаю что что то перемудрили
форд транзит 2.5 тди 98г Фиат пунто 1.2 моник 97 г
Сообщение отредактировал 1111 - Воскресенье, 16.06.2013, 00:44
|