Бензиновый двигатель
|
|
кен
Меня здесь нет
Супергуру
Группа: Проверенные
1317 постов
Дата: Воскресенье, 16.03.2008, 08:49 | Сообщение # 1
В этой теме делимся опытом по ремонту двигателя.
Кен
|
Bazhen4ik
Меня здесь нет
Город: Киселевск
Зачастивший
Группа: Пользователи
16 постов
Дата: Воскресенье, 16.06.2013, 07:43 | Сообщение # 261
"Так что получается метки были смещены? Если да то себе вопрос не задавал с какого перепуга они сместились и еще выставлял точно в ВМТ На 180 градусов не мог обшебиться"
Да метки были сильно смещены, я думаю произошел гидроудар. Да и поршень выставлял в ВМТ. Проверял по метке на шкиву коленвала, и дедовским способом(отвертку в цилиндр) А на обототах он работает хорошо, и если сделать зажигание пораньше(что бы не стрелял) то он сразу глохнет. Все что можно уже проверил.
|
DmitriyARH
Меня здесь нет
Город: Москва
Знаток
Группа: Проверенные
280 постов
Дата: Воскресенье, 16.06.2013, 12:42 | Сообщение # 262
Цитата (Bazhen4ik) Проверял по метке на шкиву коленвала, и дедовским способом(отвертку в цилиндр) так когда-то китайца выставлял, ниоднойц метки на корпусе=)
Ford Transit 2.5 D 1993г.в. Краб, Короткий Низкий R-14, ТНВД Бош Неудачи дают только повод начать снова и более умно. Честная неудача не позорна. Позорен страх перед неудачей. http://vk.com/sdvua skype: SDV.Kh
|
FUDOSHIKI
Меня здесь нет
Город: Красноярск
Транзитовед
Группа: Проверенные
705 постов
Дата: Воскресенье, 16.06.2013, 14:24 | Сообщение # 263
Цитата (Bazhen4ik) и если сделать зажигание пораньше Это в какую сторону крутил? по часовой или против часовой? А ГРМ на зуб не ошибся? И что за Гидроудар? от чего?
Форд-Транзит 1996г 2.0 DOHC м.автобус 15м Форд-Транзит 1992г 2.0 OHC-EFI фургон
|
Bazhen4ik
Меня здесь нет
Город: Киселевск
Зачастивший
Группа: Пользователи
16 постов
Дата: Воскресенье, 16.06.2013, 16:07 | Сообщение # 264
"Это в какую сторону крутил? по часовой или против часовой? А ГРМ на зуб не ошибся? И что за Гидроудар? от чего? "
Я сидел на стартере, крутил напарник. И я описываю что он говорит. Сегодня пришел в гараж, ради прикола крутанул его, и он завелся. Можно и дальше заниматься с машиной но, тормозуха к задним колесам не поступает вообще. Так что теперь будем двигаться на ретро)) На Газ 21.
|
gardfield74
Меня здесь нет
Город: Челябинск
Новенький
Группа: Пользователи
6 постов
Дата: Вторник, 18.06.2013, 17:33 | Сообщение # 265
подскажите по проблеме: мотор был nsg, помер! поставил nsf, всё навесуху поставили со старого мотора, сначала просто не крутил стартер, оказалось стартер блокировал иммобилайзер, электрик обошёл его, старткр начал крутить! сначала ничего не происходило, тупо в холостую крутил, потом начал схватывать! Сегодня стал заводиться, заводится 5-10 сек работы и глохнет! если сразу после завода нажать на газ, обороты развивает и опять глохнет искра есть, давление в рампе есть
в чём может быть? иммобилайзер может быть причиной?
|
Дата: Среда, 19.06.2013, 13:01 | Сообщение # 266
спасибо за советы =)
|
Дата: Вторник, 02.07.2013, 14:15 | Сообщение # 267
куплю 2л. бензиновый мотор 78л.с. на транзит 1988г.
|
finist07
Меня здесь нет
Город: Прохладный
Гуру
Группа: Проверенные
921 пост
Дата: Вторник, 02.07.2013, 18:06 | Сообщение # 268
siddhartha87, не очень в курсе по этим модификациям,но наверно скорпо-сеировские такие же,вот их и надо искать
FT 100, 11+1. 1999г. 2.0 DOHC
|
малыш31
Меня здесь нет
Город: губкин белгородская обл.
Супергуру
Группа: Проверенные
1711 постов
Дата: Вторник, 02.07.2013, 18:11 | Сообщение # 269
siddhartha87, Скорповский подходит практически идеально.
2.2TDCI.средний/средний.110"кобыл".skype pavel-transit кроме высшего образования желательно ещё иметь хотя бы среднее соображение,и,как минимум,начальное воспитание....
|
vitold520
Меня здесь нет
Город: Дзержинск РБ
Свой в доску
Группа: Проверенные
169 постов
Дата: Среда, 03.07.2013, 16:47 | Сообщение # 270
siddhartha87, купи сиеровский перекрутишь переходную плиту с мохавиком и сцеплением,колектора так же транзитовские станут. Себе ставил с сиеры до 1987г
FT 1990 2.5D
|