Опережение зажигания
|
|
Дата: Пятница, 02.09.2011, 15:25 | Сообщение # 1
Всем доброго времени суток ! Мож кто сталкивался с такой проблемкой - при регулировке трамблера в сторону позднего зажигания появляется провал при резком нажатии на газ, в сторону раннего - провал исчезает, но "звенят пальцы". Вроде так и должно быть, но в среднем положении и провал остается, и пальцы звенят. То есть я предполагаю, не работает система опережения зажигания... Машинка 2,0л. с моновпрыском, трамблер без вакуумника... Так вот собственно, вопрос, что управляет опережением зажигания ??? Свечи, провода, датчики температур антифриза и воздуха - все новое... Что еще поменять ???
Сообщение отредактировал realavto - Пятница, 02.09.2011, 15:27
|
ПаCXa
Меня здесь нет
Город: Гомель :-)
Супергуру
Группа: Проверенные
1688 постов
Дата: Пятница, 02.09.2011, 17:24 | Сообщение # 2
А пальцы отрегулированы правильно ? Просто если проблема не в электрике(все поменяно), то может стоить перепроверить механику?
МВ А-160, Мицубиши Лансер 1.8 MIVEC. тел.+375 29 171 02 15
|
alex_hod
Меня здесь нет
Город: Винница
Знаток
Группа: Проверенные
324 поста
Дата: Пятница, 02.09.2011, 18:36 | Сообщение # 3
ПаCXa, Пальцы "стучать" могут только когда писаешь на морозе. А звон в двигателе - это детонация, другими словами взрыв бензина в камере сгорания ещё до подхода к ВМТ из-за этого давление в камере сгорания вырастает в геометрической прогрессии и, как следствие, - вибрация поршня, который своими "юбками" и стучит о стенки цилиндра. realavto, Когда появилась эта проблема? При тебе или у предыдущего хозяина? Если при тебе, то вспомни не менял ли ты траблер весь в сборе? Если да, то проблема в "не родном" трамблере. Если нет - то в трамблере внутри есть ещё центробежный механизм с грузиками, который управляет зажиганием в зависимости от оборотов. Возможно он заржавел и не двигается или пружинки оторвались, или ещё что-то... ты посмотри к нему. А ещё обязательно проверь работоспособность свечей зажигания на специальном станке "под давлением". Свечи должны работать без перебоев при давлении около 15 атм., если свечи при 12-13 атм. начинают давать сбои - то выбрось и не смотри куда упадут. И запомни один мой постулат - "новые свечи ещё не означает, что они рабочие"Добавлено (02.09.2011, 18:36) --------------------------------------------- Провалы при резком нажатии на педаль - это (зачастую) провалы в воспламенении смеси, т.е. в системе зажигания, а точнее в свечах.
Форд Транзит, 1995, DOHC, NSG, газ-метан + газ пропан-бутан
|
Микола
Меня здесь нет
Город: Речица
Супергуру
Группа: Проверенные
3355 постов
Дата: Пятница, 02.09.2011, 18:36 | Сообщение # 4
А ещё может быть безелин неправильный,попробуй в другом месте заправиться и уж конечно не 80-м.
коротыш БОШ 95 гв. skype- vlad.sm3
|
Smirom33
Меня здесь нет
Город: Гусь Хрустальный
Транзитовед
Группа: Проверенные
516 постов
Дата: Воскресенье, 04.09.2011, 23:15 | Сообщение # 5
А на твоём моторе присутсивует датчик детонации??? Провал может быть и не только при позднеи зажигании - проверь свечи и провода!. Так же не исключён бензин. Причин может быть много - искать их придется почерёдно
Ford tourneo. 1995г.в. 114 л.с. бензин DOHС
|
черный_чак
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Дата: Понедельник, 05.09.2011, 00:35 | Сообщение # 6
Quote (alex_hod) в трамблере внутри есть ещё центробежный механизм с грузиками, который управляет зажиганием в зависимости от оборотов. Возможно он заржавел и не двигается или пружинки оторвались, или ещё что-то... Очень похоже на то,что ослаблены пружины центробежного автомата и неправильно (поздно) выставлен начальный угол опережения зажигания. На малых оборотах пока не разошлись грузики автомата зажигание позднее и провал,потом резкий переход зажигания вперед и ,как результат-детонация. Если есть возможность,трамблер на стенд. Почитай здесь: http://www.redmotor.ru/autogaz/182.html http://www.dybtan.net/ignition_distributor.html Может быть еще одна причина-износ поршневой. В этом случае в камеры сгорания попадают активные радикалы-продукты неполного сгорания топлива и вызывают детонацию.Измерение компрессии даст ответ на этот вопрос. Измерение компрессии в бензинке-не проблема.
«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас». Матфея гл. 7, ст. 6
|
Дата: Вторник, 06.09.2011, 15:35 | Сообщение # 7
У меня в трамблере нет центробежного механизма... В книжке вычитал, что опережение зажигания регулируется мозгом... Для начала решил отрегулировать зазоры клапанов, и еще раз поменять высоковольтные провода - в темноте светятся, как новогодняя гирлянда... Вот тебе и новые... Движок перебирался пару лет назад, износа поршневой не должно быть... Надеюсь... Но компрессию померяю на всякий случай...Добавлено (06.09.2011, 15:35) ---------------------------------------------
Quote (Smirom33) А на твоём моторе присутсивует датчик детонации??? Провал может быть и не только при позднеи зажигании - проверь свечи и провода!. Так же не исключён бензин. Причин может быть много - искать их придется почерёдно
Ford tourneo. 1995г.в. 116 л.с. бензин DOHS
Не знаю... Где этот датчик искать ?
Бензин 95-й, заправка БиПи... Еще три машины в семье кушают его же, нареканий нет... На новом Фиате были проблемы с холодным пуском, как стали заливать Бритиш Петролеум - проблема исчезла. С тех пор все машины заправляю только там.
|
FUDOSHIKI
Меня здесь нет
Город: Красноярск
Транзитовед
Группа: Проверенные
705 постов
Дата: Вторник, 06.09.2011, 17:13 | Сообщение # 8
Может здесь что тебе поможет. Мне помогло! http://www.autoprospect.ru/ford....da.html
Форд-Транзит 1996г 2.0 DOHC м.автобус 15м Форд-Транзит 1992г 2.0 OHC-EFI фургон
|