Установочные метки ГРМ , цепи и шестерен распредвала.
|
|
FUDOSHIKI
Меня здесь нет
Город: Красноярск
Транзитовед
Группа: Проверенные
705 постов
Дата: Вторник, 06.09.2011, 13:28 | Сообщение # 1
Двигатель 2.0 DOHC Суть в том что при покупке были подозрительные шумы похожие на цепь. И вот застучал сильно гидрокомпенсатор. Разобрал все и выяснилось что еще и башмак цепи (большой) просто развален! Цепь болталась так что и гидронатяжитель цепи выдавило из своего места. НО ! при этом расход был 10-11 и тяга отличная легко 150 км. набирал. да и с места легко ! И установил ГРМ вот так.... На цепи увидел три желтых звена,сделал выводы что это и есть метки. 1-я на коленвал ВМТ( шпонка к.вала. метка на шестерни кол.вала) 2 и 3 я метки на шестерни р.вала.( оба звена недалеко друг от друга) Установил шест. р.вала так чтоб метки на шестр. совпали с желтым звеном цепи. Желтое звено и метка на шестр. р.вала совпали с плоскостью головки блока слева и справа. В итоге ... пропала тяга и расход бешенный! примерно 20л на 100 км! Да и по разгону и макс скорости хуже стал. еле 120 ! Может в теории правильно понял как устанавливать ГРМ а на практике просто ошибся !? Подскажите правильно ли я разобрался в метках установки ГРМ!? Заранее всем спасибо!
Форд-Транзит 1996г 2.0 DOHC м.автобус 15м Форд-Транзит 1992г 2.0 OHC-EFI фургон
Сообщение отредактировал FUDOSHIKI - Вторник, 06.09.2011, 13:31
|
dimar
Меня здесь нет
Город: Город
Гуру
Группа: Проверенные
1026 постов
Дата: Вторник, 06.09.2011, 17:10 | Сообщение # 2
при установке меток звезды р валов оказались развернуты в противоположные стороны? если да тогда все верно, единственное метки получаются чуть ниже плоскости головки неск градусов.
Глохнет сразу или с тарахтением?
Мож с проводами чего намудрил? не троит?
Сообщение отредактировал dimar - Вторник, 06.09.2011, 17:11
|
FUDOSHIKI
Меня здесь нет
Город: Красноярск
Транзитовед
Группа: Проверенные
705 постов
Дата: Вторник, 06.09.2011, 17:30 | Сообщение # 3
Глохнет сразу.. заводится - стартер 3-4 секунды крутит и все заводится. Да я нашел здесь на сайте темы и ссылки! Поиск рулит! Спасибо тем кто разместил мнформацию. http://www.autoprospect.ru/ford....ek.html Завтра буду разбирать. Ну немогло же так резко что то другое сломаться! Надеюсь что я сам неправильно установил метки. Разберу сделаю фотки.Добавлено (06.09.2011, 17:30) ---------------------------------------------
Quote (dimar) при установке меток звезды р валов оказались развернуты в противоположные стороны? если да тогда все верно, единственное метки получаются чуть ниже плоскости головки неск градусов. Глохнет сразу или с тарахтением? Мож с проводами чего намудрил? не троит? Да метки в стороны.. но есть сомнения что они ниже уровня! С проводами да мудрил... но вроде разобрался! Завтра все сфотаю, весь процесс.
Форд-Транзит 1996г 2.0 DOHC м.автобус 15м Форд-Транзит 1992г 2.0 OHC-EFI фургон
|
FUDOSHIKI
Меня здесь нет
Город: Красноярск
Транзитовед
Группа: Проверенные
705 постов
Дата: Четверг, 08.09.2011, 19:08 | Сообщение # 4
Все! Разобрался! Сам ошибся. Неправильно установил шестерню выпускного вала. фото № 1
Форд-Транзит 1996г 2.0 DOHC м.автобус 15м Форд-Транзит 1992г 2.0 OHC-EFI фургон
|
FUDOSHIKI
Меня здесь нет
Город: Красноярск
Транзитовед
Группа: Проверенные
705 постов
Дата: Четверг, 08.09.2011, 19:14 | Сообщение # 5
А установил вот так. фото № 2Добавлено (08.09.2011, 19:14) --------------------------------------------- И все стало отлично! На холостых заработал очень ровно..даже мягко. Сразу вернулась отличная тяга на всех режимах! Уменьшился расход топлива!
Форд-Транзит 1996г 2.0 DOHC м.автобус 15м Форд-Транзит 1992г 2.0 OHC-EFI фургон
|
dimar
Меня здесь нет
Город: Город
Гуру
Группа: Проверенные
1026 постов
Дата: Четверг, 08.09.2011, 21:10 | Сообщение # 6
поздравляю. Такая же проблема возникает при установке неоригинальной цепи без желтых звеньев.
|
SV62
Меня здесь нет
Город: Курская обл
Зачастивший
Группа: Проверенные
27 постов
Дата: Воскресенье, 16.10.2011, 01:36 | Сообщение # 7
А каких производителей дайте совет брать: цепь,натяжитель гидравлический,успокоитель большой,успокоитель маленький,ролик натяжителя(в виде шестерни)цепь натяжитель маслонасоса,сальник коленвала.Вроде все написал(спасибо форуму)Если что лишнее или не написал-поправтье!буду благадарен!Думаю просто лучше поменять а не ждать полной разборки(а то звуки которые исходят от движка мне уже не очень нравятся)
Добавлено (16.10.2011, 01:36) --------------------------------------------- И еще вопрс: при замене цепи надо ли менять шкив коленвала и распредвалов?и как взводится гидронатяжитеь?
Форд Транзит,1998,2.0инжектор
Сообщение отредактировал SV62 - Воскресенье, 16.10.2011, 01:55
|
fordtransit1
Меня здесь нет
Город: Москва
Модератор
Транзитовед
Группа: Модераторы
730 постов
Дата: Воскресенье, 30.10.2011, 01:01 | Сообщение # 8
Quote (SV62) А каких производителей дайте совет брать: цепь,натяжитель гидравлический,успокоитель большой,успокоитель маленький,ролик натяжителя(в виде шестерни)цепь натяжитель маслонасоса,сальник коленвала Конечно лучше ОРИГИНАЛ! Дороговато но на этих вещах лучше не экономить.Добавлено (30.10.2011, 01:01) ---------------------------------------------
Quote (SV62) И еще вопрс: при замене цепи надо ли менять шкив коленвала и распредвалов?и как взводится гидронатяжитеь? Шкивы менять не обязательно, если на них нет явно выраженного износа. Гидро натяжитель взводится легким ударом молотка!
Специализированный автотехцентр в Москве по ремонту и техническому обслуживанию исключительно - Форд Транзит. fordtransit1.ru
|
SV62
Меня здесь нет
Город: Курская обл
Зачастивший
Группа: Проверенные
27 постов
Дата: Вторник, 01.11.2011, 00:16 | Сообщение # 9
Спасибо.
Форд Транзит,1998,2.0инжектор
|
pioneer_61_rus
Меня здесь нет
Город: Волгодонск
Освоившийся
Группа: Проверенные
31 пост
Дата: Четверг, 03.11.2011, 18:29 | Сообщение # 10
Quote (FUDOSHIKI) FUDOSHIKI А во сколько обошлась замена цепи и всех причиндалов?
Форд-Транзит 1994 г.в 2000 см
|