Установочные метки ГРМ , цепи и шестерен распредвала.
|
|
Дата: Среда, 21.10.2015, 18:25 | Сообщение # 121
сегодня сняли головку 4 клапан согнут и цилиндры чернючие в саже(((
|
черный_чак
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Дата: Среда, 21.10.2015, 18:29 | Сообщение # 122
При неправильной установке распредвалов относительно коленвала гнет обычно клапаны впуска или выпуска,в двухвальных мотора может погнуть все клапаны.Если погнуло только один клапан,то проблема,скорее,с поршнем.
«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас». Матфея гл. 7, ст. 6
|
Дата: Среда, 21.10.2015, 18:42 | Сообщение # 123
черный_чак, мы газнули повалил черный дым с глушителя и потом заторохтело чтото это был клапан
|
Фелuкс
Меня здесь нет
Город: родом из Киева, с 2004 года живу в Одессе.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
4589 постов
Дата: Среда, 21.10.2015, 20:05 | Сообщение # 124
Мог конечно гидрокомпенсатор "зависнуть", например от грязи. Или сам клапан в направляющей залип, по аналогичной причине. И поршнем дало клапану " под жопу". Оксана, после сборки мотор крутили руками? Легко шло, без всяких "сопротивлений"? И первые, гнутые клапана - выбросили? Или ровняли?
Chrysler T/C 3.8AWD 99г/ Transit Сonnect 1.8TDCI 02г. А был Транзит с аватарки: 95г, турбокраб, R16 __________________________________ Кто-то из нас двоих точно сошел с ума. Осталось лишь определить - весь мир, или я?
|
Дата: Среда, 21.10.2015, 20:24 | Сообщение # 125
Фелuкс, мотор крутили все нормик клапана направляйки сальники все новоеДобавлено (21.10.2015, 20:24) --------------------------------------------- он когда завелся троил не работал 2 цилиндр поменяли свечу эфекта ноль думали прогазовать потом стук и вот ответ согнуло клапан и когда газовали он кидал черный дым
|
черный_чак
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Дата: Среда, 21.10.2015, 20:38 | Сообщение # 126
Скорее,клапан во втором цилиндре - 4-тый,был согнут раньше.потому второй цилиндр и не работал.
«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас». Матфея гл. 7, ст. 6
|
Дата: Среда, 21.10.2015, 20:43 | Сообщение # 127
черный_чак, почему черный дым шол? может на шестернях гдето прозявали
|
черный_чак
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Дата: Среда, 21.10.2015, 21:32 | Сообщение # 128
ksushenka1979, причина черного дыма одна-много топлива/мало воздуха. Неправильная смесь. При незначительной ошибке в установке фаз газораспределения мотор плохо заводится,не тянет,может дымить сизым дымом. При большой ошибке-не проворачивается вручную из-за встречи поршней и клапанов. Примерно год назад мой сосед по гаражу на Опеле Омега переставил распредвал с другой головки и стало ломать рокер 1 клапана. Что мы ни делали-ломало,пока не поставил старый распредвал.
«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас». Матфея гл. 7, ст. 6
|
Дата: Четверг, 22.10.2015, 06:45 | Сообщение # 129
черный_чак, у меня стояли на старом моторе поршня с 16 клап двигателя на поршнях были вырезы под клапана . а тут ровные . ставиш на зуб ниже звездочки гнет впускные ставиш на зуб выше гнет выпускные((
|
Фелuкс
Меня здесь нет
Город: родом из Киева, с 2004 года живу в Одессе.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
4589 постов
Дата: Четверг, 22.10.2015, 11:43 | Сообщение # 130
Цитата ksushenka1979 ( ) а тут ровные Это блок с 16-тиклапанного Скорпио, который "жаба" (пучеглаз, лупатый). Все различия блока - в другой установке датчика коленвала, т.к. реперный диск на коленвале чуть другой. И в шатунах уже нет масляных отверстия возле "ножки". Таким образом, блок в сборе можно ставить под любую головку - что 16 клапанов, что 8. Но именно в сборе! Коленвалы не взаимозаменяемы.
Цитата черный_чак ( ) клапан во втором цилиндре - 4-тый,был согнут раньше. С очень большой долей вероятности. Был подогнут, немного. Но при работе подклинивал в направляющей. На низких оборотах пружина успевала его возвращать, как газанули - поршень дал ему под хвост.
Chrysler T/C 3.8AWD 99г/ Transit Сonnect 1.8TDCI 02г. А был Транзит с аватарки: 95г, турбокраб, R16 __________________________________ Кто-то из нас двоих точно сошел с ума. Осталось лишь определить - весь мир, или я?
|