КОРОБКА СЦЕПЛЕНИЕ
|
|
zh170671iaa
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Дата: Пятница, 09.09.2011, 11:32 | Сообщение # 11
|
Александр1988
Меня здесь нет
Город: Миоры
Освоившийся
Группа: Проверенные
56 постов
Дата: Пятница, 09.09.2011, 15:12 | Сообщение # 12
у меня такое было....диск 99 % только не покупай E.Sassone , гавно полное, я тыщ 15 проехал.....походу пружинки демпферные болтаються....или как в моем случае просто повыскакивали...... Покупай LUK!!!! правда в два раза дороже
Ford Tranzit , коротыш_пассажир,95г.в. 2.5D
|
zh170671iaa
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Дата: Пятница, 09.09.2011, 15:17 | Сообщение # 13
Quote (Александр1988) Покупай LUK!!!! правда в два раза дороже
PS у нас по месту , только ЛЮК и предлагают.
|
q-q
Меня здесь нет
Город: борисов
Освоившийся
Группа: Проверенные
51 пост
Дата: Пятница, 09.09.2011, 15:32 | Сообщение # 14
6 тыс назад вилка вро ходу говняный подвальныйоде целая была мотор собирал и воткнул новый диск китай п
FORD TRANSIT 2.0 DOHC 1996
|
FUDOSHIKI
Меня здесь нет
Город: Красноярск
Транзитовед
Группа: Проверенные
705 постов
Дата: Пятница, 09.09.2011, 19:25 | Сообщение # 15
Quote (q-q) Подскажите кто сталкивался при трогании дергается очень сильно кажется оторвется что нить под низом и звуки при трогании иногда странные с коробки типы ххххры Я летом в песке побуксовал и тоже на месте выжимаешь сцепление и иногда хрррр-хыррр в районе кпп, но не очень часто, и бывает выжимаешь сцепление а передачу включить не могу. Но не очень часто так, но бывает. Думаю что сцепление смотреть нужно, а вот хырррр-хыррр не очень нравиться. А так как Бус не коммерческий.. выберу время сниму кпп и сцепление гляну что там к чему. Заметил что " болезни" у всех в основном одинаковые. И просьба если ты раньше меня разберешься со звуками хырр-хыррр отпиши пож-та!
Форд-Транзит 1996г 2.0 DOHC м.автобус 15м Форд-Транзит 1992г 2.0 OHC-EFI фургон
|
q-q
Меня здесь нет
Город: борисов
Освоившийся
Группа: Проверенные
51 пост
Дата: Пятница, 09.09.2011, 20:53 | Сообщение # 16
ОК ТАМ ЛАЗИЛ ДВАЖДЫ КОГДА МОТОР ДЕЛАЛ ВОТ БУДЕТ ТРИЖДЫДобавлено (09.09.2011, 20:53) --------------------------------------------- РЕБЯТА ПРО КОРОБКУ ПОСКАЖЕТ КТО ПОДХОДИТ ИЛИ НЕТ
FORD TRANSIT 2.0 DOHC 1996
|
zh170671iaa
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Дата: Пятница, 09.09.2011, 21:50 | Сообщение # 17
Quote (FUDOSHIKI) А так как Бус не коммерческий.. выберу время сниму кпп и сцепление гляну что там к чему.
можно и не снимать , так как коробка универсальная (как для правого , так и для левого руля) - есть два лючка, один смотровой, второй тот, где ходит вилка. если вилка с набалдажников - 95% гарантии что порвало рычаг и его выгнуло -
именно такие вот симптомы // и бывает выжимаешь сцепление а передачу включить не могу. //
поддомкрать одну сторону и посмотри, если стоит защита картера сцепления - тоже не проблема, она на пластиковых пистонах, снять не трудно. удачи - ничего иам сложного нет.
PS когда трос стянул набалдажник с вилки, то передачи нельзя включить, даже ударом.
Добавлено (09.09.2011, 21:50) --------------------------------------------- http://transit-club.com/forum/18-1770-2
в этой теме есть случай, когда вилка соскочила с упора и терла о корзину.
|
q-q
Меня здесь нет
Город: борисов
Освоившийся
Группа: Проверенные
51 пост
Дата: Пятница, 09.09.2011, 22:56 | Сообщение # 18
Я ПОНЯЛ ПРО ЛЮЧОК РЕЗИНКОЙ ЗОТКНУТ НО ПЕРЕДАЧИ НЕ ВОПРОС ВСЕ ВТЫКАЮТСЯДобавлено (09.09.2011, 22:56) --------------------------------------------- КСТАТИ ТЫ ССЫЛКУ НА ДИЗЕЛЕЙ ДАЛ ТАМ И У ЕАС БЕНЗИНОВЫХ ВСЕ ОДТИНАКОВО
FORD TRANSIT 2.0 DOHC 1996
|