2.0 OHC тупит после сброса газа и бешеный расход бензина
|
|
Redtroll
Меня здесь нет
Город: Питер
Транзитовед
Группа: Проверенные
694 поста
Дата: Воскресенье, 23.10.2011, 23:24 | Сообщение # 1
Двиг 2.0 OHC, карб Солекс. Проявилась эта хрень недавно. После сравнительно длительного (15 минут и больше) движения на скорости больше 100 сбрасываешь газ - движок тупит, не набирает обороты и глохнет. После чего не заводится. Постояв минут 5-10 заводится, но только при нажатой "в пол" педали газа. Расход по трассе раньше был 10, теперь 17. Плиз, подскажите что может быть.
Был бегемот 2.0 бензин 1984год ЗМА 11113 Днiпро МТ-10
Сообщение отредактировал Redtroll - Воскресенье, 23.10.2011, 23:24
|
MGV
Меня здесь нет
Город: Катманду и Симферополь
Супергуру
Группа: Проверенные
1823 поста
Дата: Понедельник, 24.10.2011, 01:08 | Сообщение # 2
Quote (Redtroll) Двиг 2.0 OHC, карб Солекс. Проявилась эта хрень недавно. После сравнительно длительного (15 минут и больше) движения на скорости больше 100 сбрасываешь газ - движок тупит, не набирает обороты и глохнет. После чего не заводится. Постояв минут 5-10 заводится, но только при нажатой "в пол" педали газа. Расход по трассе раньше был 10, теперь 17. Плиз, подскажите что может быть. Выкручиваем эл.магнитный клапан, есле стоит, или жиклер холостого хода, что в нем, и чтательно продуваем или промываем канал ХХ, Redtroll, наверно и ХХ хорошо плавает? промой карб и отрегулируй - все пройдет.
Транзит, 2.0л. ОНС, карб. Солекс, ГБО, короткий, низкий, красный, пассажир
|
Redtroll
Меня здесь нет
Город: Питер
Транзитовед
Группа: Проверенные
694 поста
Дата: Понедельник, 24.10.2011, 22:23 | Сообщение # 3
холостой ровный, не плавает.
Был бегемот 2.0 бензин 1984год ЗМА 11113 Днiпро МТ-10
|
MGV
Меня здесь нет
Город: Катманду и Симферополь
Супергуру
Группа: Проверенные
1823 поста
Дата: Понедельник, 24.10.2011, 22:58 | Сообщение # 4
Redtroll, карб не работает в переходном режиме, продуй его со стороны жиклера ХХ, и главные топливные жиклеры.
Транзит, 2.0л. ОНС, карб. Солекс, ГБО, короткий, низкий, красный, пассажир
|
Redtroll
Меня здесь нет
Город: Питер
Транзитовед
Группа: Проверенные
694 поста
Дата: Понедельник, 24.10.2011, 23:07 | Сообщение # 5
MGV, спасибо.
Был бегемот 2.0 бензин 1984год ЗМА 11113 Днiпро МТ-10
|
ssspit
Меня здесь нет
Город: Кременчуг
Знаток
Группа: Проверенные
416 постов
Дата: Понедельник, 24.10.2011, 23:08 | Сообщение # 6
Была подобная хрень этим летом, снял бензошланг с карбюратора, в его штуцере стоит пластмассовый микрофильтр топлива, у меня был забит, выкинул, домой доехал нормально, потом поставил новый. И это с учетом того что между карбом и насосом стоит обычный бензофильтр, пропускает всетаки мусор. Я вообще забыл о его существовании, 700км мучался двиг не тянет на оборотах, сжег почти два бака, пока о нем вспомнил. Легко вытаскивается саморезом, новый стоит копейки. Буду в гараже сфоткаю, купил 3 штуки. Как исправишь отпишись.
Ford Transin 89г/в 2л бензин кузов 100 низкий пассажир 8+1 Ключник :)
Сообщение отредактировал ssspit - Понедельник, 24.10.2011, 23:11
|
fordtransit1
Меня здесь нет
Город: Москва
Модератор
Транзитовед
Группа: Модераторы
734 поста
Дата: Воскресенье, 30.10.2011, 00:55 | Сообщение # 7
Из личного опыта - на этот двигатель лучше ставить карбюратор от Нивы (ДААЗ) , из всех опробованных на этом самый низкий расход топл. без потери мощности и трос газа родной подходит!
Специализированный автотехцентр в Москве по ремонту и техническому обслуживанию исключительно - Форд Транзит. fordtransit1.ru
|
ssspit
Меня здесь нет
Город: Кременчуг
Знаток
Группа: Проверенные
416 постов
Дата: Пятница, 04.11.2011, 01:09 | Сообщение # 8
То что обещал, такая мелкая фигня, а столько проблем...
Ford Transin 89г/в 2л бензин кузов 100 низкий пассажир 8+1 Ключник :)
|