transit-club
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Модератор форума: vodilka  
Можно-ли бензинку Форд Гранада V6 2,4 л поставить на Транзит
черный_чак Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Репутация: 475
Награды: 102
Дата: Среда, 09.11.2011, 00:16 | Сообщение # 11
transit150, я бы сначала состыковал мотор с коробкой на земле,посмотрел какие в этом будут сложности,а потом думал и пробовал воткнуть агрегат под капот.
Ну ты это и без меня знаешь. biggrin


«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас».
Матфея гл. 7, ст. 6
Профиль
Redtroll Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Питер
Транзитовед
Группа: Проверенные
694 поста
Репутация: 17
Награды: 2
Дата: Среда, 09.11.2011, 00:27 | Сообщение # 12
transit150, что то мне подсказывает, что этот двигатель штатно ставился на транзит. Во всяком случае так утверждает элбкатс.ру сцылко
Все заключения чисто мозрительные, живьём я транзит с таким мотором не видел.


Был бегемот 2.0 бензин 1984год
ЗМА 11113
Днiпро МТ-10
Профиль
MGV Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Катманду и Симферополь
Супергуру
Группа: Проверенные
1823 поста
Репутация: 173
Награды: 9
Дата: Среда, 09.11.2011, 14:41 | Сообщение # 13
Нюанс №1. Вывод выхлопной системы -ибо на V6, он с обеих сторон и придеться мудрить и тянуть все к хвосту или выводить на 2стороны.
Нюанс №2. Сочленение с КПП, тут либо плита, либо распаривать КПП - колокол снимать с с КПП от V6.
ИБО
"Взаимозаменяемость КПП между разными типами двигателей (OHC, DOHC, CVH, V6 и т.д.) практически нулевая. КПП для разных двигателей различаются расположением болтов крепления к двигателю, длиной первичного вала и т.п. Исключение составляют коробки передач (Type 9) на машинах с двигателями V6 и 2.3/2.5 Diesel, они взаимозаменяемы, если переставить колокол. Что касается установки 5-ступенчатой КПП вместо 4-ступенчатой на двигатель ОНС, то это вполне возможно. Для этого понадобятся сама КПП Type9 с креплением к кузову, карданный вал и пластина между колоколом сцепления и двигателем. В случае, когда старая КПП имеет входной вал с 20-ю шлицами (Type 2 и 3), понадобятся также диск сцепления, корзина и маховик." (с)
Нюанс №3. Подушки крепления двигателя.
Нюанс№4. Проводка и мозги


Транзит, 2.0л. ОНС, карб. Солекс, ГБО, короткий, низкий, красный, пассажир
Профиль Авто
Группа: Удаленные
Дата: Суббота, 12.11.2011, 22:16 | Сообщение # 14
очень интересная тема.Я тут нашел у себя в гараже двигатель и 4ст кпп от v6 только таунуса,и что самое интересное,колокол от v6 можно снять и поменять его с колоколом от 2 литрового(100% гарантии не даю,но человек один мерил и сказал что все подходит)
Я попробую фотки найти.
Кстати колокол от v6 таунуса подходит к движку 4.0 v6 от Эксплорера 1.
Прикрепления: 2086567.jpg (47.2 Kb)


Сообщение отредактировал m626 - Суббота, 12.11.2011, 22:21
Профиль
kolhak5 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Елец
Супергуру
Группа: Проверенные
3538 постов
Репутация: 57
Награды: 15
Дата: Суббота, 12.11.2011, 22:21 | Сообщение # 15
пойти тож поискать чего в гараже biggrin темка очень интересная ждем продолжения!

форд скорпио
камаз контейнер
скайп kolhak5
Профиль
transit150 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Ленинград
Супергуру
Группа: Проверенные
5315 постов
Репутация: 169
Награды: 29
Дата: Суббота, 12.11.2011, 22:35 | Сообщение # 16
Quote (m626)
Прикрепления: 2086567.jpg(47Kb)


Две крайние КПП - Скорповско-Сиерровские-Транзитовские. На них ставится транзитовский колокол и они подходят к 2,5 дизелю... Так же у них всех одинаковые сочлинения между колоколом и КПП, поэтому думаю что пристыковать к родному чугунному колоколу V6 такую КПП не проблемма...


150L 98 год, 85сил Епик, длинный, средний, 2 сдвижные двери...

100L 98 год, 76сил краб, длинный, средний...
Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Суббота, 12.11.2011, 22:51 | Сообщение # 17
http://www.drive2.ru/cars/gaz/gazel/gazel/andrewr/
http://www.funfix.ru/post/11594/
все реально главное чтоб руки были и огромное желание biggrin

кстати хотел спросить у всех ли двухлитровый двс стоит через переходную плиту?просто у меня стоит через плиту.


Сообщение отредактировал m626 - Суббота, 12.11.2011, 22:56
Профиль
transit150 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Ленинград
Супергуру
Группа: Проверенные
5315 постов
Репутация: 169
Награды: 29
Дата: Суббота, 12.11.2011, 23:15 | Сообщение # 18
Quote (m626)
кстати хотел спросить у всех ли двухлитровый двс стоит через переходную плиту?просто у меня стоит через плиту.


Это когда к дизельной МТ-75 бензинка стоит, тогда переходная плита...


150L 98 год, 85сил Епик, длинный, средний, 2 сдвижные двери...

100L 98 год, 76сил краб, длинный, средний...
Профиль
Redtroll Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Питер
Транзитовед
Группа: Проверенные
694 поста
Репутация: 17
Награды: 2
Дата: Вторник, 07.02.2012, 03:20 | Сообщение # 19
transit150, а можно узнать чем всё закончилось, поставили двигатель или нет?
Интересно же!


Был бегемот 2.0 бензин 1984год
ЗМА 11113
Днiпро МТ-10
Профиль
transit150 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Ленинград
Супергуру
Группа: Проверенные
5315 постов
Репутация: 169
Награды: 29
Дата: Вторник, 07.02.2012, 12:31 | Сообщение # 20
бензиновый транзит с плохим мотором, купить не срослось... А Гранада так и стоит у знакомого на даче, вся снегом завалена...

150L 98 год, 85сил Епик, длинный, средний, 2 сдвижные двери...

100L 98 год, 76сил краб, длинный, средний...
Профиль
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: 00Жанна00, BoozyteuR, Shrek, SoniK182, эйван, nikola1964, Musha, DogPoint