Можно-ли бензинку Форд Гранада V6 2,4 л поставить на Транзит
|
|
Muxacuk
Меня здесь нет
Город: Стаханов)
Освоившийся
Группа: Проверенные
40 постов
Дата: Среда, 08.02.2012, 21:22 | Сообщение # 21
Quote (m626) Я тут нашел у себя в гараже двигатель и 4ст кпп от v6 только таунуса а чот шарил шаил ,у себя в гараже ,чет нехрена не нашол
FT-Низкий короткий белый ОНС 1987
|
черный_чак
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Дата: Среда, 08.02.2012, 21:45 | Сообщение # 22
Quote (Muxacuk) а чот шарил шаил ,у себя в гараже ,чет нехрена не нашол Не в том гараже шарил.
«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас». Матфея гл. 7, ст. 6
|
Дата: Пятница, 14.09.2012, 22:18 | Сообщение # 23
У знакомого была когда-то гранада.. Говорит, движок ваще бешеный.. на третьей газ в пол - колеса влёгкую шлифуют на асфальте.. Так то бы неплохо. конечно, такой суперкар замутить.. из низкого коротыша, например..
|
Ваня73
Меня здесь нет
Город: Харьков
Знаток
Группа: Проверенные
417 постов
Дата: Пятница, 14.09.2012, 23:10 | Сообщение # 24
Quote (transit150) двигатель с документами от Форд Гранада, 87 года, V6 2,4 литра либо 2.3,либо двиг со скорпа ибо на гра 2.4 не было!
Quote (MGV) Нюанс №1. Вывод выхлопной системы -ибо на V6, он с обеих сторон и придеться мудрить и тянуть все к хвосту или выводить на 2стороны. даже в легковых где стоит в-6 такого нет,обычно идут два резонатора,а потом,примерно в полуметре после хвоста короба сходятся в одну трубу,НО! есть вариант в скорпе,когда приёмные трубы соединяются уже под колоколом сцепы в одну магистраль,так что тут на вкус и цвет...
Quote (m626) колокол от v6 можно снять и поменять его с колоколом от 2 литрового(100% гарантии не даю,но человек один мерил и сказал что все подходит) совершенно верно!НО! если N-ка.Если тулить на ОНСовый транзит от легковушки то надо брать от вэхи,там первичники практически одинаковые по длине,а ОНСовая легковая становится в транзит с подачи токаря(выточить удлинняющую втулку).
Quote (m626) Кстати колокол от v6 таунуса подходит к движку 4.0 v6 от Эксплорера 1 и на второе поколение тоже,НО! двигатель 4.0 должен быть OHV! ...а также на капри,кортину,гранаду,сайру,скорп с любыми вєшками  Добавлено (14.09.2012, 23:10) ---------------------------------------------
Quote (transit150) Две крайние КПП - Скорповско-Сиерровские-Транзитовские. На них ставится транзитовский колокол и... Стоп!Одна из них-МТ-ха! Скаких пор там появились съёмные колокола? Quote (madbutcher) У знакомого была когда-то гранада.. Говорит, движок ваще бешеный.. на третьей газ в пол - колеса влёгкую шлифуют на асфальте.. Похоже на рыбацкие байки о величине пойманной рыбы. У меня не так много было гранад чтобы так разводить руками но и немало для накопления немалого опыта. У меня 2.9 даже о таком на 2-й не мечтает! Либо у него турба была,либо редуктор от 1.7,либо то что я про рыбаков упомянул... Вообще о 2.4 в среде опытных фордоводов сложилось приблизительно такое мнение что кушает как 2.9,но как 2.9 не едет. Даже старый добрый карбовый 2.3 в хорошем состоянии имеет лучшее соотношение желаний и возможностей! А насчёт...Quote (madbutcher) ваще бешеный ...так всё относительно...Смотря что было раньше под капотом. Например сначала у меня был 2.0 в-6,вродь нормально,проехался на товарища машине с 2.3 убитым-выкинул свой и поставил такой же,радовался,потом когда обрёл 2.9I,думал вААще самолёт,ща катаюсь и подумываю о 4.0...
Transit 2.0 NSF 1994+,средний пассажир 100L продан
Crown Victoria LX 4.6 1992 продана
Club Wagon 7.5 1994 продан(
|
Дата: Суббота, 15.09.2012, 18:53 | Сообщение # 25
Ваня73, А как гранадовские, относительно транзитовской бензинки до 2000года по динамике?Добавлено (15.09.2012, 18:53) ---------------------------------------------
Quote (Ваня73) ...так всё относительно...Смотря что было раньше под капотом. Например сначала у меня был 2.0 в-6,вродь нормально,проехался на товарища машине с 2.3 убитым-выкинул свой и поставил такой же,радовался,потом когда обрёл 2.9I,думал вААще самолёт,ща катаюсь и подумываю о 4.0... А мораль какова? Всегда есть к чему стремиться, но удовлетворение от достигнутого, если и будет, то лишь временным.. Целесообразность получается сомнительной.. Может промежуточные желания исключить и стремиться к высшей степени удовлетворения, во имя экономии времени ?
|
Ваня73
Меня здесь нет
Город: Харьков
Знаток
Группа: Проверенные
417 постов
Дата: Воскресенье, 16.09.2012, 00:08 | Сообщение # 26
Quote (madbutcher) А как гранадовские, относительно транзитовской бензинки до 2000года по динамике? Эт мне про все что есть отзывы писать? Quote (madbutcher) А мораль какова? Всегда есть к чему стремиться, но удовлетворение от достигнутого, если и будет, то лишь временным.. Целесообразность получается сомнительной.. Может промежуточные желания исключить и стремиться к высшей степени удовлетворения, во имя экономии времени ? Надо быть оптимистом чтобы в любых ситуациях видеть положительные стороны,одна из которых это опыт,который многого стоит. А насчёт стремлений-вопрос возможностей и религиозных убеждений-кто подсел на дизель,обычно на бенз не спрыгивает,кто не влазил в дизельные дела с бензина не хочет спрыгивать,кто-то думает что 4 цилиндра маленького объёма это экономично,кто-то попробовал 6 котлов и теперь не хочет слушать жужжание четвёрки ,когда можно видеть стрелу таха в более маленьких числах,ну а виэйт вообще отменяет всё вышеперечисленное и т.д. и т.п....
Transit 2.0 NSF 1994+,средний пассажир 100L продан
Crown Victoria LX 4.6 1992 продана
Club Wagon 7.5 1994 продан(
|
transit150
Меня здесь нет
Город: Ленинград
Супергуру
Группа: Проверенные
5315 постов
Дата: Воскресенье, 16.09.2012, 00:16 | Сообщение # 27
Ваня73, Почему ты думаеш, что на гранадах не бывает мотора с объёмом 2,4? Какой по твоему должен быть объём мотора у полноприводной гранады?
150L 98 год, 85сил Епик, длинный, средний, 2 сдвижные двери...
100L 98 год, 76сил краб, длинный, средний...
|
Ваня73
Меня здесь нет
Город: Харьков
Знаток
Группа: Проверенные
417 постов
Дата: Воскресенье, 16.09.2012, 00:28 | Сообщение # 28
transit150, Та я не думаю а знаю! Если хош весь список грамотров,то держи бенз: -1.7(в-4) -2.0(в-6) -2.0(ОНС) -2.3(в-6) -2.6(в-6,встречался до 1978) -2.8(в-6 карб) -2.8(в-6 мех впрыск) -3.0(редкий зверь и то до 1978,обычно англичанин) Дизель: -2.1 -2.3 -2.5 все пыжовые Quote (transit150) полноприводной гранады тут полный нонсенс-либо это самопал или какой то спецпроект,либо это скорп из англии или с шильдиком от англичанина,ибо первый скорп только на том острове носил по наследству название гранада,и таки да-они полноприводными бывали и как раз с 2.4 или 2.9.
Transit 2.0 NSF 1994+,средний пассажир 100L продан
Crown Victoria LX 4.6 1992 продана
Club Wagon 7.5 1994 продан(
|
transit150
Меня здесь нет
Город: Ленинград
Супергуру
Группа: Проверенные
5315 постов
Дата: Воскресенье, 16.09.2012, 00:35 | Сообщение # 29
Quote (Ваня73) тут полный нонсенс-либо это самопал или какой то спецпроект,либо это скорп из англии или с шильдиком от англичанина,ибо первый скорп только на том острове носил по наследству название гранада,и таки да-они полноприводными бывали и как раз с 2.4 или 2.9.
Если англичанин, то нестыковочка получается, руль то левый!
150L 98 год, 85сил Епик, длинный, средний, 2 сдвижные двери...
100L 98 год, 76сил краб, длинный, средний...
|
Ваня73
Меня здесь нет
Город: Харьков
Знаток
Группа: Проверенные
417 постов
|