Утепление на зиму
|
|
kk
Меня здесь нет
Город: PVL
Освоившийся
Группа: Проверенные
33 поста
Дата: Вторник, 10.01.2012, 16:13 | Сообщение # 1
Ребят подскажите, как и чем сделать утепление двигателя. Хочу максимально утеплить. Думаю кошмой, может будут предложения получше. И чем снизу утеплять?
Вопрос кароче, чем?, как? и где?
Tranzit, 1989, benzin
|
Club-Ua
Меня здесь нет
Город: Житомир
Свой в доску
Группа: Проверенные
214 постов
Дата: Вторник, 10.01.2012, 16:47 | Сообщение # 2
а смысл?
Ford Transit 2.4 TDI 2004 года эвакуатор
|
kuzyma
Меня здесь нет
Город: Кирово-Чепецк
Знаток
Группа: Проверенные
350 постов
Дата: Вторник, 10.01.2012, 16:55 | Сообщение # 3
Экономия топлива на прогреве +
Ford Transit1993г.2.5(51квт)Lucas.DAEWOO NEXIA 1997г 8клп. МАЗ 53366
|
Pavlyxa
Меня здесь нет
Город: Луганск, Красный Луч
Супергуру
Группа: Проверенные
1814 постов
Дата: Вторник, 10.01.2012, 17:59 | Сообщение # 4
Теплее в салоне однозначно. И картонку на радиатор. Я ещё и карлсона снимаю, так как ежу по городу. На трассе греется хорошо.
Transit ноябрь 2010 115T280, 2.2 SRFA, VMT6, грузовой, R16, чёрный, TREND Бортовой журнал http://www.drive2.ru/r/ford/1252465/ Transit 1995 150S, хлопушка, 4ЕВ 2.5 TD 74кВт, Bosch, МТ75, 6 мест, R15 БЫВШИЙ
|
neznaika123
Меня здесь нет
Город: Киев
Знаток
Группа: Проверенные
430 постов
Дата: Вторник, 10.01.2012, 19:37 | Сообщение # 5
ну впринцыпе картонку перед радиатором поставь, а сверху и снизу мое мнение, что ненужно ничем утеплять, да и впринцыпе маловозможно ето, да и ненужно ето картонки перед радиатором вполне хватает
FT 1998 2.0i DOHC ходовая R15, длинный, средний
|
zh170671iaa
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Дата: Среда, 11.01.2012, 01:47 | Сообщение # 6
Quote (kuzyma) Экономия топлива на прогреве +
Это только на карбюраторных моделях, где камера заслонок греется тосолом как и впускной коллектор. Дизелям - по барабану , если не замерзли(запотели) стекла кабины , разогнать масло по системе и вперед.
|
kuzyma
Меня здесь нет
Город: Кирово-Чепецк
Знаток
Группа: Проверенные
350 постов
Дата: Среда, 11.01.2012, 07:07 | Сообщение # 7
Ну значит у меня (карбюраторны) дизельТак как заметно лудше прогреваеться при закрытои решотке радиатора с фуфаикои на нем и снизу всо закрыто линолиумом таким способом двигло остаеться чистым ,теплым в мароз давольно долго и позволяет я думаю сыканомить топливо , пусть немного но из капли море Ну а так может и камуто нравиться ездить в дубаке а я что то старонник камфорта и тепло для меня адно из состовляющих Канечно можно и автономкои обоитись но это +15 т рублеи + установка
Ford Transit1993г.2.5(51квт)Lucas.DAEWOO NEXIA 1997г 8клп. МАЗ 53366
Сообщение отредактировал kuzyma - Среда, 11.01.2012, 07:11
|
Club-Ua
Меня здесь нет
Город: Житомир
Свой в доску
Группа: Проверенные
214 постов
Дата: Среда, 11.01.2012, 11:15 | Сообщение # 8
Pavlyxa, не боишся перегреть?
Ford Transit 2.4 TDI 2004 года эвакуатор
|
kuzyma
Меня здесь нет
Город: Кирово-Чепецк
Знаток
Группа: Проверенные
350 постов
Дата: Среда, 11.01.2012, 12:12 | Сообщение # 9
Ну а как дизель перегреть можно Да и приборы на что, выш NO не подымаеться все гуд на трасе естествено картонка перекачовывает в кабину
Ford Transit1993г.2.5(51квт)Lucas.DAEWOO NEXIA 1997г 8клп. МАЗ 53366
|
farmer
Меня здесь нет
Город: Иршанск
Гуру
Группа: Проверенные
886 постов
Дата: Среда, 11.01.2012, 12:56 | Сообщение # 10
C картонкой которая полносью перекрывает радиатор можна по трасе ездить только когда больше -5 ато перегревается
2007, 2.2,130 лс
|