обороты холост.хода большие
|
|
Ваня73
Меня здесь нет
Город: Харьков
Знаток
Группа: Проверенные
417 постов
Дата: Среда, 07.11.2012, 22:30 | Сообщение # 21
Ну хотя бы примерно пробуй по мере прогрева а ещё может просто контакты окислились или разъёмы,да и проводку проверь-вдруг где залом или обрыв и т.п....
Transit 2.0 NSF 1994+,средний пассажир 100L продан
Crown Victoria LX 4.6 1992 продана
Club Wagon 7.5 1994 продан(
|
FUDOSHIKI
Меня здесь нет
Город: Красноярск
Транзитовед
Группа: Проверенные
705 постов
Дата: Пятница, 09.11.2012, 08:44 | Сообщение # 22
Датчик №1( условно) на головке блока возле впускного коллектора нашел.. а для указателя температуры в щитке приборов где датчик№2 (условно) подскажите пож-та. Сравниваю с 2.0 DOHC Предполагаю.что от датчика №1 сигнал поступает в блок управления ( копм) и идет управление прогревочными оборотами и холостого хода а также для включения вентилятора. Или ошибаюсь? А от датчика №2 идет просто в щиток приборов на указатель температуры. Дело в том что эл. цепь включения вентилятора на моем переделана ( до меня) все очень просто.. в верхний патрубок радиатора( от термостата) врезан датчик от ваз 2108 с него на массу провод и на обычное силовое реле с питанием.. датчик сработал..дал " массу" реле сработало и питание ушло на вентилятор ( он тоже уже не родной) Вот я и думаю что может изменение родной цепи в включения вентилятора и повлияло на работу прогревочных и холостых оборотов. Хотя считаю что цепь вкл вентилятора конечная и блок управления( комп) от этой цепи никакого сигнала не получает. А просто управляет подачей питания . Следует что эта цепь может быть автономной и никак не связана с комп и на работу прогревочных и холостого хода не повлияет. Или я что то не правильно размышляю? Цель.. разобраться с прогревочными оборотами и этим уменьшить обороты холостого хода . Заранее всем спасибо.
Форд-Транзит 1996г 2.0 DOHC м.автобус 15м Форд-Транзит 1992г 2.0 OHC-EFI фургон
|
Дата: Среда, 14.11.2012, 23:49 | Сообщение # 23
Знакомая болячка OHC. есть 3 основных причины высоких оборотов ХХ: - подсос воздуха после расходомера - датчик положения дроссельной заслонки - расходомер
Подсос диагностируется просто. Заводим мотор и поливаем очистителем карбюратора стык коллектора ,заслонку и другие сомнительные места. Если есть подсос то мотор сразу подкинет обороты.(ВАЖНО!!! Ни в коем случае не поливать трамблер и ВВ провода - можно устроить пожар). Если обороты не прыгают ,снимаем или зажимаем поочередно трубки с коллектора. Отверстие в коллекторе надо заткнуть пальцем.Если и тогда обороты не упали - значит подсоса нет.
ДПДЗ можно просто отключить и попробовать завести без него Иногда помогает регулировка - надо открутить 2 болтика и чуть крутнуть датчик .Делать это надо на заглушенной машине т.е. сперва чуть повернуть, а потом ,прижав пальцами , заводить. Если помогло - надо подпилить отверстия и затянуть (Колхоз конечно , но дешево)
Расходомер лучше всего взять б/у с возвратом (а лучше несколько , ибо все старые) , махнуть и смотреть что получится.
|
FUDOSHIKI
Меня здесь нет
Город: Красноярск
Транзитовед
Группа: Проверенные
705 постов
Дата: Четверг, 15.11.2012, 07:52 | Сообщение # 24
Спасибо. конечно все проверю. Почему стал проверять систему прогрева.. а от того что проехал .. мотор слегка остыл ( по показаниям датчика в щитке приборов) остановился и сразу повышенные обороты .. постоял ,прогрелся и обороты падают. но все равно выше холостого хода. вот и стал думать что система прогрева работает,но как то не так, что хочет включить холостые и что то ей не хватает.
Форд-Транзит 1996г 2.0 DOHC м.автобус 15м Форд-Транзит 1992г 2.0 OHC-EFI фургон
|
Дата: Четверг, 15.11.2012, 19:08 | Сообщение # 25
В свое время плотно общался с этими моторами , и не припомню ни одного случая отказа мозгового датчика температуры. Конечно нет ничего вечного , но фордовские датчики тех годов очень живучие.
|
FUDOSHIKI
Меня здесь нет
Город: Красноярск
Транзитовед
Группа: Проверенные
705 постов
Дата: Четверг, 15.11.2012, 19:45 | Сообщение # 26
Quote (avec001) Иногда помогает регулировка - надо открутить 2 болтика и чуть крутнуть датчик
А вот на ДПДЗ пока только смотрел.. не успел порегулировать!
Форд-Транзит 1996г 2.0 DOHC м.автобус 15м Форд-Транзит 1992г 2.0 OHC-EFI фургон
Сообщение отредактировал FUDOSHIKI - Четверг, 15.11.2012, 19:48
|
Дата: Четверг, 15.11.2012, 20:49 | Сообщение # 27
Там фишка в том, что при отпущенном газе датчик должен давать определенное сопротивление( величину ,увы, не помню , но можно глянуть на форумах скорпов и сиерр. Там этот мотор - основной) .А у нас любят крутить винтик упора заслонки , и сбивают параметры нах. И мозги считают, что заслонка , например, открыта (или закрыта) больше положенного. Ну и пытаются скорректировать .
|
Дата: Четверг, 20.12.2012, 13:23 | Сообщение # 28
[quote=1111]FUDOSHIKI, холостой можно отрегулировать тремя способами первый вымыть регулятор холостого хода (боченок стоит на обшей трубе впускного колектора с лева если смотреть на двигатель ) разберается легко при разборке ничего не вываливается внутри баченка стоит шток типа плунжера он перекрывает воздуховод может немного пускать воздух (не критично) второе есть регулировочный болтик на секторе дросельной заслонки выкручиваеш потом закрути так чтобы уперся в упорную планку и еше пол оборота третий на воздухо мере с низу есть болт под шистигранник (длинный) коротким не подлезиш на отверстие под болт если никто не лазил стоит целка холостой ход также может быть изза износа штока дросельной заслонки (проверь на наличее люфта) подклинивание оной неисправности воздухомера плохой контакт на фишке можно проверить так на заведенной машине отсоедини фишку машина должна заглохнуть либо неисправен попала грязь под плунжер датчика холостого хода [/quote] а если немного подклинивает воздушная заслонка?Добавлено (20.12.2012, 12:07) --------------------------------------------- кстати, у меня та же проблема 1000-1300 Добавлено (20.12.2012, 13:23) --------------------------------------------- а подскажите, пожайлуста, у кого что с расходом?
|